Презентация на тему "Убеждение. Слагаемые убеждения" 9 класс

Презентация: Убеждение. Слагаемые убеждения
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Убеждение. Слагаемые убеждения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Убеждение. Слагаемые убеждения
    Слайд 1

    Убеждение

    Слагаемые убеждения

  • Слайд 2

    План презентации

    Введение Кто передает сообщение? Коммуникатор Что сообщается? Содержание сообщения Резюме

  • Слайд 3

    Введение

    Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии. В связи с этим возникает ряд вопросов: что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок? какие факторы влияют на убеждение? что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?

  • Слайд 4

    Кто передает сообщение?Коммуникатор

  • Слайд 5

    Доказано:восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает.

  • Слайд 6

    Что сообщается? Содержание сообщения

    Значение имеет не только личность и манера оратора, но и то, что именно он говорит.

  • Слайд 7

    Чтовоздействуетна аудиторию сильнее – доводырассудкаилиэмоции?

  • Слайд 8

    Влияние хорошего настроения

    Хорошее настроение благоприятствует убеждению: Способствует позитивному мышлению Связывает положительные эмоции и сообщение

  • Слайд 9

    Эксперимент Йельского университета

    Для испытуемых, которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965

  • Слайд 10

    Эффект возбуждения страха

    Доказано: чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют. вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение проблемы.

  • Слайд 11

    Эффект первичности или эффект новизны?

    Если два убеждающих сообщения следуют непосредственно одно за другим, а аудитория должна отреагировать на них спустя некоторое время, преимущество на стороне первого сообщения (эффект первичности). Если между двумя сообщениями проходит какое-то время, а аудитория должна отреагировать на них вскоре после второго сообщения, преимущество на стороне второго сообщения (эффект новизны). Эффект первичности Эффект новизны

  • Слайд 12

    Резюме

    Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными. Вы хотите научиться сопротивляться убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке