Презентация на тему "Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников

  • Слайд 2

     

    «Изменение субъектности учащихся должно быть достигнуто за счет изменения формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества – от классно-урочной к лабораторно-семинарской и к лекционно-лабораторной исследовательской. (Из «Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования»)

  • Слайд 3

     

    «Компетентный учитель – компетентный ученик». Черты присущие учителю, в известной мере передаются учащимся, усваиваются ими, становится их чертами характера. Несовершенные способы деятельности учителя могут влиять на образование таких же несовершенных способов деятельности учащихся.

  • Слайд 4

     

    «Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседневное проведение уроков не превращалось в скучную однообразную повинность, ведите каждого учителя на счастливую тропинку исследования». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 5

     

    Достижения педагогического коллектива за последние 3 года 2006 год - Статус «Автор культурно-образовательной инициативы» 2007 год Городская экспериментальная площадка «Формирование толерантности школьников» Творческая лаборатория учителей немецкого языка Грант в 1 млн. рублей 1 место в конкурсе воспитательных систем 2008 год Участие в городском конкурсе «Минута славы» – МО начальной школы 2009 год Краевая экспериментальная площадка «Формирование ценностного отношения школьников к русскому языку» Проект «Гражданское воспитание на уроках русского языка и литературы» – 1 место в городском конкурсе Звание педагога-исследователя имеют: 4 учителя 2 место в конкурсе кл. руководителей Участие во всероссийском конкурсе на лучшую воспитательную систему класса Участие в работе международных научно-практических конференциях 2008 и 2009 г. (по 2 доклада) Городской конкурс «Открытый урок» - 2 место Городской конкурс «Педагог – 2008»: 2 участника - -2 место, 4 место Размещено в Интернете 22 файла с инновационными материалами  Учащиеся - 2008-2009 год 5 первых мест на городской научно-практической конференции «Шаг в науку»  2 и 3 место на краевой заочной научно-практической конференции «Шаг в науку»  2 первых места на краевой научно-практической конференции «Музей и дети»

  • Слайд 6

     

    ШалваАмонашвили, известный грузинский педагога: «Человека должен вдохновить человек». Направления управленческих действий, выраженные глаголами совершенного вида: убедить в необходимости, вдохновить личным примером, доказать успехами школы, научить, поддержать, признать уникальный опыт, распространить идеи.

  • Слайд 7

     

    ЧТО ДАЕТ проектно-исследовательская деятельность? Активизирует деятельность учителя, Способствует его профессиональному росту, Поднимает престиж учителя в его собственных глазах. Позволяет выявить скрытые потенциальные возможности в развитии профессионального мастерства внедрять в собственную практику достижения науки и передовой опыт, а затем преобразовывать их в личный инновационный опыт.

  • Слайд 8

     

    Для повышения эффективности процесса освоения педагогами исследовательской функции целесообразно предложить следующие управленческие рекомендации: определить стратегическую цель деятельности коллектива как “выращивание” новых педагогов, способных к активному профессиональному саморазвитию; создать положительную мотивацию учителя к освоению исследовательской функции педагогической деятельности через погружение в развивающую, инновационную среду; стимулировать творческое сотрудничество учителей; организовать дифференцированное обучение педагогов технологии реализации проектно-исследовательской функции; активно использовать различные способы социально-педагогической поддержки учителя на всех этапах освоения и проектной деятельности; с целью повышения личной ответственности за результаты исследования привлекать педагога к управлению развитием школы.

  • Слайд 9

     

    Педагогические условия, формируемые в ходе проектно- исследовательской деятельности, вносят изменения в технологию организации обучения и изменяют тип взаимодействия между учителем и учеником. А это значит, что компетентности учителя через совместную деятельность присваиваются его учениками. Таким образом, реализуется один из принципов новых образовательных стандартов - повышение мотивации и эффективности обучения через включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд