Презентация на тему "Урок-игра «Гуси-лебеди»"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Данная презентация "Урок-игра «Гуси-лебеди»" рассказывает нам о том, как можно легко научить детей умножать и делить в игровой форме. Рассматривается игра "Гуси-лебеди".

Краткое содержание

  • Урок-игра
  • Физкультминутка
  • Умножение
  • Деление

Содержание

  • Слайд 1

    Урок-игра «Гуси-лебеди»

    по теме: «Составление и решение задач на умножение и деление, сложение и вычитание».

    Цель: проверить умение учащихся записывать числа цифрами; умение выбирать нужное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление) для решения задач в виде равенства; проверить знание табличных случаев сложения и вычитания чисел 1 и 2.

    Оборудование: рисунок с изображением Машеньки и Ванюши, Гусей-лебедей, Избушки; карточки с цифрами; листочки для каждого ученика, на которых в верхней строке числовой ряд.

  • Слайд 2

    Ход урока.

    1. Организационный момент.

    2. Вступительное слово учителя:

    -К нам в гости пришла сказка «Гуси-лебеди». Вы, конечно, часто слушали её, видели по телевизору. А теперь вы можете стать её героями. Кто напомнит начало сказки?

    +2

    -2

    1

    4

    8

    7

    6

    5

    3

    4

    8

    7

    6

    3

    9

    5

    Учитель показывает указкой число, а ученики показывают ответ с помощью

    веера цифр. Чей ряд лучше?

    -Ребята, давайте поможем Машеньке освободить братца, для этого нам придётся хорошо подумать, считать, правильно выполнять все задания. Сначала поможем Машеньке добраться до избушки Бабы-Яги. Для этого нужно справиться с такими заданиями:

    3. Устные упражнения.

    а) Игра «Молчанка».

  • Слайд 3

     

    б) Вставь пропущенное число. Примеры записаны на доске.

    *

    *

    *

    *

    3

    6

    6

    7

    5

    8

    2

    5

    7

    9

    в) Состав чисел.

    -Молодцы, помогли Машеньке добраться до избушки Бабы-Яги.

    Теперь надо правильно выполнить задание.

    4. Сравнение чисел.

    -Дети, подчеркнём одной чертой в первом столбике то число, которое меньше другого. Во втором столбике двумя чертами подчеркнём то число, которое больше другого:

  • Слайд 4

     

    -Выполнили задание- освободили Ванечку. Побежали ,а то Баба-Яга нас догонит, а Гуси-лебеди догоняют. Добежала Машенька до Речки (вывешивается иллюстрация), просит помощи. А что сказала Речка? (Ответы детей)

    Поела Машенька киселька, Речка её и спрятала.

    5. Задачи.

    -Давайте и мы с вами поможем Машеньке. Для этого нужно составить и решить задачи. Вспомним из чего состоит задача?

    **********************************************************************************************

    УСЛОВИЕ, ВОПРОС,РЕШЕНИЕ,ОТВЕТ.

    В небе было 12 Гусей-лебедей. Они летели по 3. Сколько троек можно составить из этих Гусей-лебедей?

    ***********************************

    12:3=4

    Ответ: 4 тройки можно составить из этих Гусей-лебедей.

  • Слайд 5

    6. Физкультминутка.

    -Молодцы, помогли Машеньке, но устала девочка. Устали и мы с вами. Давайте отдохнём!

    Белые лебеди,

    Лебеди летели

    И на воду сели.

    Сели, посидели,

    Снова полетели.

    Лебеди летят,

    Крыльями машут,

    Прогнулись над водой,

    Качают головой.

    Прямо и гордо умеют держаться,

    Очень бесшумно на воду садятся.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд