Презентация на тему "Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика»Малая академия наук учащихся Кубани

    Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности. Автор: Литвишко Анастасия, 11 класс МОУ СОШ №7. Научный руководитель: Воронцова Н.В. педагог-психолог МОУ СОШ №7 2009г.

  • Слайд 2

     

  • Слайд 3

    Гипотеза:негативная сторона влияния современных СМИ заключается в следующем: поскольку подростки и молодежь достаточно обособлены в культурном плане, масс-медиа, успешно продвигая западные стандарты жизни и восприятия мира, способствуют формированию у них «комплекса неполноценности».

  • Слайд 4

    Цель:изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на сознание молодежи.

    Задачи: Изучить теоретические аспекты по данному вопросу. Провести диагностику личностных особенностей учащихся 10-11 классов: определить степень проявления комплекса неполноценности. По результатам диагностики провести практические занятия с элементами тренинга, сделать выводы о подтверждении гипотезы.

  • Слайд 5

    Психологический комплекс –это ошибочное представление человека о своих физических или психологических недостатках, их преувеличение, сопровождающееся глубокими и, как правило, скрываемыми от посторонних людей переживаниями.

    Альфред Адлер Зигмунд Фрейд Карл Роджерс Карен Хорни

  • Слайд 6

    Признаки комплекса неполноценности:    - частые и сильные переживания из-за собственного поведения и собственных неадекватных реакций на действия других людей;    - неадекватность реакций на различные жизненные ситуации и на поведение других людей;    - чувство скованности при решении задач, которые оцениваются другими людьми;    - чувство страха или беспокойства при ожидании предстоящих встреч и разговоров со значимыми людьми.

  • Слайд 7

    Результаты диагностики:

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

    Выводы:

    Проведён анализ теоретического материала по данной теме. Проведена диагностика личностных особенностей учащихся 10-11 классов: тест «Комплекс неполноценности», анкетирование « Отношение к СМИ». Обработаны и проанализированы результаты диагностики. Для формирования у учащихся компетентности по информационной безопасности и личностного роста был проведен тематический классный час с элементами тренинга общения.

  • Слайд 11

    Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд