Презентация на тему "Вместе весело шагать"

Презентация: Вместе весело шагать
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Вместе весело шагать" помогает развитию нравственных качеств и умения дружить и дорожить дружбой, расширить знания детей о дружбе, практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, развитию навыков работы в группах.

Краткое содержание

  1. Аннотация
  2. Цель
  3. Задачи
  4. Оборудование
  5. Место проведения
  6. План проведения игры
  7. Маршрутный лист
  8. Компетентности, формируемые у обучающихся
  9. Ожидаемый результат

Содержание

  • Презентация: Вместе весело шагать
    Слайд 1

    Вместе весело шагать…

    Педагогический проект.

    Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для нас таящее,И любая беда не беда.Если рядом друзья настоящие!

  • Слайд 2

    Аннотация

    • Данное мероприятие строится как путешествие. В ходе выполнения проекта у обучающихся появится возможность научиться совместной работе, правилам общения. Игра нацелена на сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных навыков и творческих способностей, осознание ценности дружбы.
    • В подготовке игры принимают участие учителя, дети и родители.
  • Слайд 3

    Цель

    • Развитие нравственных качеств и умения дружить и дорожить дружбой.
  • Слайд 4

    Задачи

    • Расширить знания детей о дружбе
    • Практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем
    • Развитие навыков работы в группах
  • Слайд 5

    Оборудование

    • Маршрутные листы
    • Набор карточек (пазлы)
    • Музыкальный центр
    • Ватман, фломастеры
    • Листы бумаги формата А4, зубочистки
  • Слайд 6

    Место проведения

    • 6 школьных кабинетов
  • Слайд 7

    Предварительная подготовка

    • Распределение по 5 группам (Д-Р-У-Ж-Б-а)
    • Выбор группой станции
    • Разработка инструкций к заданиям
    • Составление маршрутных листов каждой команды
  • Слайд 8

    План проведения игры

    1. Вступительное слово учителя
    2. Представление групп
    3. Получение маршрутных листов
    4. Путешествие по станциям
    5. Выставка и представление выполненных творческих работ
    6. Подведение итогов
    7. Рефлексия
  • Слайд 9

    Маршрутный лист

    • Река Мудрости
    • Долина Игр
    • Город Мастеров
    • Море Сказок
    • Скала Знаний
    • Столица Согласия
  • Слайд 10

    Река Мудрости

    • Работа с пословицами и поговорками
  • Слайд 11

    Долина Игр

    • Проведение игр на доверие
  • Слайд 12

    Город Мастеров

    • Изготовление поделок – символов дружбы
  • Слайд 13

    Море Сказок

    • Работа с иллюстрациями к сказкам
  • Слайд 14

    Скала Знаний

    • Проведение интеллектуальных конкурсов и игр
  • Слайд 15

    Столица Согласия

    • Составление законов дружбы
  • Слайд 16

    Итог Рефлексия

    • Составление общей «Картины мира» из полученных каждой командой карточек (пазлов)
    • Игра «Термометр»
  • Слайд 17

    Дидактические цели проекта

    • Формирование представлений о дружбе как об отношениях между людьми, основанных на взаимной симпатии, общности интересов, доверии
    • Формирование умений согласовывать свои действия с коллективом
  • Слайд 18

    Методические задачи

    • Организовать самостоятельный поиск информации учащимися и их родителями
    • Научить сотрудничать при подготовке общего дела
    • Развивать творческие способности учащихся путем привлечения их к выполнению различных форм заданий.
  • Слайд 19

    Компетентности, формируемые у обучающихся

    • Компетентность, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации
    • Компетентность в сфере коллективной творческой деятельности
    • Компетентность в общении, основанная на развитии коммуникативных навыков
  • Слайд 20

    Ожидаемый результат

    • Сплочение детского коллектива
    • Формирование навыков эмпатии и сопереживания
    • Развитие самоуважения и уважения к другим людям
    • Развитие умения достойно выходить из затруднительных ситуаций
  • Слайд 21

    Авторы проекта

    • Шпак Юлия Валерьевна, МОУ СОШ №12
    • Колмыкова Наталья Петровна, МОУ СОШ №1
    • Калиниченко Наталья Егоровна, МОУ СОШ №11
    • Ковтунова Татьяна Николаевна, МОУ СОШ №12
    • Кожедуб Виктория Александровна, МОУ СОШ №10
  • Слайд 22

    Б Л А Г О Д А Р И М З А В Н И М А Н И Е !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке