Презентация на тему "Внеурочное мероприятие "Семейные традиции"" 5 класс

Презентация: Внеурочное мероприятие "Семейные традиции"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.91 Мб). Тема: "Внеурочное мероприятие "Семейные традиции"". Предмет: обществознание. 13 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Внеурочное мероприятие "Семейные традиции"
    Слайд 1

    СЕМЬЯ

  • Слайд 2

    Традиции семьи

  • Слайд 3

    «Угадай традицию»

  • Слайд 4

    Династия

    Династия Романовых - русский боярский род, носивший такую фамилию с конца XVI века; с 1613 года — династия русских царей и с 1721 года — императоров всероссийских Династия Запашных - семья цирковых артистов уже 4 поколения. Династия композиторов Штраусов. Штраус, Иоганн (отец) (нем. Strauß, 1804—1849) — австрийский композитор, дирижёр и скрипач.

  • Слайд 5

    Работа в группах Группа 1 – создать фотоколлаж Группа 2 - традиция гостеприимства, застолья Группа 3 -традиция дарить подарки

  • Слайд 6

    Кроссворд Обычаи семьи, неписанные правила поведения, которые передаются от старшего поколения к младшему.

  • Слайд 7

    Кроссворд 2.Ряд поколений. Которые передают из рода в род профессиональное мастерство и традиции.

  • Слайд 8

    Кроссворд 3.Группа людей, члены которой связанны кровным родством или браком.

  • Слайд 9

    Кроссворд 4. Существует традиция передавать дух семьи по наследству вместе с предметами старины. Как называются такие вещи?

  • Слайд 10

    Кроссворд 5. Наука изучающая родословную человека.

  • Слайд 11

    Кроссворд 6. История, рода. Свод данных, описывающих происхождение рода.

  • Слайд 12

    Кроссворд 6

  • Слайд 13

    Рефлексия

    Оцените свою активность на уроке… На уроке я…. А) активно работал Б) работал (а) , но не активно В) был (а) пассивен(а) ---------------------------------------------------------------Теперь я умею….. На уроке для меня было важно…. На уроке мне было сложно…..

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке