Содержание
-
Замечают не главное, а то что бросается в глаза; Часто восприятие ограничивается только узнаванием и последующим называние предмета Путают предметы, сходные в том или ином отношении; Ситуативность восприятия: узнают предметы в привычном для них положении Наглядное, яркое, живое воспринимают оченьэмоционально
-
-
-
ВНИМАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Непроизвольное Преобладает Произвольное Развивается Развитие Цель деятельности Мышления Интереса Сосредоточен- ность на понят- ном Увлечение деятельностью Внимательность от к Выполнения це- лей, которые ставит взрос- лый за усвоение знаний Внимательность
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.