Презентация на тему "Вы точно знаете, где ваши дети?"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Вы точно знаете, где ваши дети?" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»

    Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир,  где правят фантазия и игра, где действуют иные, чем в мире взрослых, правила поведения.

  • Слайд 2

     

    Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время? Поощряете ли Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных секций? Знаете ли Вы, какие кружки, факультативы и спортивные секции предлагает наша школа учащимся? Каковы причины вступления ребят в группировки? Знакомы ли Вы с друзьями вашего ребёнка? Просит ли Вас ваш ребёнок провести с ним свободное время? Что можете сделать вы, взрослые, чтобы ваш сын или дочь не попали в плохую компанию? Как помочь ребёнку организовать свободноевремя? Вопросы для обсуждения:

  • Слайд 3

    «Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение, но и его, кто хочет, тот и отнимает»

    «Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего». (Л.А.Сенека)

  • Слайд 4

    Чем любят заниматься детив свободное от учёбы время?

  • Слайд 5

    Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня?

    Пользование услугами Интернета для подготовки к урокам Введение исторического профиля

  • Слайд 6

    Каковы причины вступления ребят в группировки?

    Давление Запугивание Подражание Угрозы Желание казаться взрослее Быть нужным в «коллективе» Чувство одиночества

  • Слайд 7

    Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями?

  • Слайд 8

    Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с ними из дома?

  • Слайд 9

    С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок?

  • Слайд 10

    Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?

  • Слайд 11

    Всё ли знают родители о своём ребёнке?

  • Слайд 12

    Вечердома для ребёнка – это…

  • Слайд 13

    Какой труд объединяет семью?

  • Слайд 14

    В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к родным и родителям. Причины могут быть разнообразные. Часто бывает так, что сами взрослые отталкивают своего сына или дочь.

    Например: непонимание взрослыми проблем ребёнка; критика со стороны родителей в адрес подростка, ругань, крики; растерянность подростка, отсутствие конструктивной помощи родителей; поток обвинений со стороны взрослых.

  • Слайд 15

    Понимаете ли Вы своих детей?

  • Слайд 16

    Кому рассказывают о своих огорчениях дети?

  • Слайд 17

    Кого зовут на помощь дети, попадая в беду?

  • Слайд 18

    Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:

    Родители должны стараться общаться с ребёнком так, чтобы он доверял им, открывался в своих проблемах; Родителей и ребёнка должен объединять не только совместный труд, но и совместные увлечения и праздники.

  • Слайд 19

    С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети?

  • Слайд 20

    Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье?

  • Слайд 21

    Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

  • Слайд 22

    Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:

    Родители должны поощрять посещение ребёнком учреждений дополнительного образования; Родители должны контролировать увлечения ребёнка, с кем общается их ребёнок; Дома родители должны создавать ребёнку «ситуацию успеха», чтобы он чувствовал собственную значимость; Исключить в общении с сыном или дочерью ругань, крики, скандалы, критику и т.д.

  • Слайд 23

    СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ:ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ

    Моё свободное время- это общение с друзьями, это возможность совершенствовать собственную личность, собственный потенциал. Я мечтаю, что с родителями я буду: …проводить побольше времени; …отравлюсь в путешествие; …чаще бывать на природе; …организую своё дело.

  • Слайд 24

    Решение родительского собрания:

    Поощрять посещение ребёнком дополнительных занятий (кружки, секции, факультативы). Привлекать ребёнка к чтению книг. Контролировать ненавязчиво, как проводит свободное время ребёнок. Родителям находить время, чтобы проводить его с ребёнком. Привлекать ребёнка к домашним делам, к собственным увлечениям. Опираться на сильные стороны ребёнка, избегать подчёркивания промахов ребёнка. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.

  • Слайд 25

    Спасибо за активное участие в проведении родительского собрания

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд