Презентация на тему "Высокоскоростные магистрали"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Данная презентация на тему «Высокоскоростные магистрали» рассказывает нам историю развития железных дорог, а именно высокоскоростных наземных магистралей. Так же в презентации представлен действующий проект по строительству большой транспортной магистрали, которая свяжет множество городов.

Краткое содержание

  • Высокоскоростной наземный транспорт 
  • История развития высокоскоростных магистралей в России
  • Высокоскоростные магистрали в наши дни -  Новые технологии
  • На линии предполагалось построить 10 станций
  • Характеристики проекта
  • Технические характеристики ВСМ

Содержание

  • Слайд 1

    Высокоскоростные магистрали

    Выполнили ученики 9«Б»
    Авдеева Дарья и Егоров Никита.

  • Слайд 2

    Высокоскоростной наземный транспорт 

    Высокоскоростной наземный транспорт — наземный железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью свыше 200 км/ч (120 миль/ч). Движение таких поездов, как правило, осуществляется по специально выделенным железнодорожным путям — высокоскоростной магистрали (ВСМ), либо на магнитном подвесе (Маглев).

  • Слайд 3

     

  • Слайд 4

     

    Во все времена скорость передвижения была тем интегрирующим показателем, который характеризовал развитие пассажирского транспорта и в целом уровень инженерно-технического и экономического развития общества. В диапазоне расстояний 600-700 км высокоскоростные поезда (со скоростью движения свыше 200 км/ч), при лучших экономических показателях, обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности и оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, поезда высокоскоростных магистралей (ВСМ) прибывают на вокзалы, как правило, расположенные в районах городских центров.

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

    История развития высокоскоростных магистралей в России

    В конце 1960-х — первой половине 1970-х годов в СССР отраслевыми институтами по заданию министерства путей сообщения был проведен комплекс работ по изучению дальнейших путей качественного улучшения работы пассажирского хозяйства. Ученые пришли к выводу, что требуемый эффект может дать строительство отдельных высокоскоростных пассажирских линий со скоростью движения поездов 250 км. в час, в первую очередь на полигоне Центр — Юг, или Москва — Кавказ, Крым. В 1975 г. Научно-технический совет МПС признал целесообразным разработать технико-экономическое обоснование данного проекта.

  • Слайд 7

     

    В нашей стране Концепция создания специализированных железнодорожных магистралей для движения поездов со скоростью свыше 300 км/ч была разработана только в 1987 г.; а затем на правительственном уровне была принята Государственная научно-техническая программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт», предусматривавшая создание ВСМ «Центр-Юг». Вскоре из программы был выделен самостоятельный проект - строительство ВСМ «Москва-Ленинград». Социально-политические и экономические перипетии 1990-х гг. воспрепятствовали реализации программы в полном объеме; на протяжении десятилетия проект развивался главным образом в плане научно-технических наработок.

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

    Высокоскоростные магистрали в наши дни - Новые технологии

    • Высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург — Первая в России высокоскоростная железнодорожная пассажирская магистрали. C 2006 года организацией строительства новой магистрали занимается компания «Скоростные магистрали». Окончание строительства запланировано на 2017 год.
    • ВСМ должна была пройти примерно в 30 км от главного хода Октябрьской железной дороги и пройти через Тверь и Великий Новгород.

  • Слайд 10

    На линии предполагалось построить 10 станций

    • Москва
    • Высоковск
    • Новая Тверь
    • Логовежь
    • Садва
    • Валдай скор.
    • Крестцы скор.
    • Мельниково
    • Жаровская
    • Санкт-Петербург

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

     

    • В 2009 году ОАО РЖД приняло решение изменить траекторию маршрута в пользу «западного варианта» — параллельно существующему главному ходу Октябрьской железной дороги от Валдая до Санкт-Петербурга и несколько дальше от Великого Новгорода, чем предполагалось ранее; изменение траектории позволило обойти Валдайский национальный парк и Невское газохранилище, избежать пересечения с проектируемой скоростной автомагистралью, а также сократить линию примерно на 40 километров.

  • Слайд 13

    Характеристики проекта

    Западным проектом на скоростной магистрали предусматриваются следующие станции:

    • Москва
    • Высоковск
    • Новая Тверь
    • Логовежь
    • Граничная
    • Окуловка
    • Малая Вишера
    • Мельниково
    • Тосно
    • Санкт-Петербург

  • Слайд 14

     

  • Слайд 15

    Технические характеристики ВСМ

    • Минимальный радиус кривых участков пути — 7500 м для скорости до 350 км/ч и 9900 м для скорости до 400 км/ч. В качестве основного варианта принят вариант с устройством верхнего строения пути на щебеночном балласте и бесстыковой путь. Для снижения шума и вибрации от подвижного состава на участках близкого расположения жилых массивов под щебеночный балласт в уровне основной площадки производится укладка демпфирующих матов толщиной 2 см. Ширина двухпутного земляного полотна на прямых участках пути составляет — 13.3 м при ширине междупутного расстояния — 4.8 м.
    • Минимальный интервал между высокоскоростными поездами на перегонах — 10 мин, интервалы движения специальных поездов — 4 пары в сутки.
    • К настоящему времени проект претерпел некоторые изменения от первоначального варианта. Так, в пределах Санкт-Петербурга 13 из 28 км железной дороги пройдет по эстакадам, а в районе Твери — по тоннелю мелкого заложения длиной чуть более 2 км.
       

  • Слайд 16

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд