Презентация на тему "Чтобы не было пожара. Правила поведения"

Презентация: Чтобы не было пожара. Правила поведения
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Чтобы не было пожара. Правила поведения" рассказывает о мерах пожарной безопасности.

Краткое содержание

  1. Загадка
  2. Огонь
  3. Чтобы не было пожара
  4. Повторение правил при возникновении пожара


Содержание

  • Презентация: Чтобы не было пожара. Правила поведения
    Слайд 1

    Чтобы не было пожара. Правила поведения

    МБОУ-СОШ № 10 г. АрмавираКраснодарского края, внеклассное мероприятие, 2 класс.

    Учитель: Есаян Н.М.

  • Слайд 2

    Загадка

    Накормить – живёт,

    Напоить – умрёт.

  • Слайд 3

    ОГОНЬ

  • Слайд 4

    Когда огонь друг

    ?

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Когда огонь Враг

    ?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Чтобы не было пожара

    - Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.- Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, не пытайтесь растапливать печь.- Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.- В лесу не разжигайте костёр без взрослых.- Не играйте с бензином , керосином и другими жидкостями , которые могут вспыхнуть.

  • Слайд 9

    Отгадайте!

    Смел огонь, они смелее,

    Он силен, они сильнее,

    Их огнем не испугать,

    Им к огню не привыкать!

  • Слайд 10

    Пожарные

  • Слайд 11

    Что за тесный, тесный дом?

    Сто сестричек жмутся в нем.

    И любая из сестричек

    Может вспыхнуть, как костер.

    Не шути с сестричками,

    Тоненькими …

  • Слайд 12

    ….спичками

  • Слайд 13

    Висит - молчит,

    а перевернешь, шипит, и пена летит.

  • Слайд 14

    Огнетушитель

  • Слайд 15

    Повторение правил поведения при возникновении пожара:- Набери номер телефона 01.- Чётко назови адрес, по которому произошёл пожар.- Пока нет пожарных, зови на помощь взрослых.

  • Слайд 16

    Молодцы, работали хорошо .

    Крепко помните друзья, Что с огнем шутить НЕЛЬЗЯ!

Посмотреть все слайды

Конспект

«Чтобы не было пожара. Правила поведения».

Внеклассное мероприятие, проведённое

во 2 классе МБОУ-СОШ № 10

в декабре 2009 г.

Учитель Есаян Н.М.

Цели занятия:

1. Повторить правила противопожарной безопасности.

2. Учить детей правильно действовать при возникшей опасности.

I. Оргмомент.

Чтобы узнать, о чём пойдёт речь на занятии, надо отгадать загадку:

«Накормить – живёт

Напоить – умрёт».

Это огонь. Он может быть и другом, и врагом человека. На занятие мы будем говорить об огне, о борьбе с пожарами.

II. Основная часть.

1. Беседа об огне.

-Каждый человек хочет , чтобы дома у него было тепло и уютно. И в этом ему помогает огонь.

-Когда огонь выступает как друг человека? ( На огне варят еду, с его помощью освещают и согревают жилища),

-А когда огонь становится врагом ? ( При возникновении пожара).

2. Повторение памятки «Чтобы не было пожара».

- Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.

- Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, не пытайтесь растапливать печь.

- Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.

- В лесу не разжигайте костёр без взрослых.

- Не играйте с бензином , керосином и другими жидкостями , которые могут вспыхнуть.

Загадки.

3.Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать!

(пожарные)

Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими …

(спичками)

Висит - молчит,

а перевернешь, шипит, и пена летит.

(огнетушитель)

4. Рисование детьми условных знаков и правил.

- А сейчас проведём конкурс на лучший рисунок по правилам противопожарной безопасности. (Дети рисуют, объясняют придуманные знаки, выбирают лучшие).

5. Повторение правил поведения при возникновении пожара.

- А сейчас составим план действий при возникновении пожара.

- Набери номер телефона 01

- Чётко назови адрес, по которому произошёл пожар.

Поучимся вызывать пожарных. (3-4 учащихся выходят к доске и на игрушечном телефоне набирают 01, называют свой адрес).

- Как вы думаете, можно ли позвонить по номеру 01 , если пожара нет? Почему? ( Ответы детей).

III. Итог занятия.

- Какие правила надо соблюдать , чтобы не возник пожар?

(Ответы детей).

Крепко помните друзья,

Что с огнем шутить

НЕЛЬЗЯ!

«Чтобы не было пожара. Правила поведения».

Внеклассное мероприятие, проведённое

во 2 классе МБОУ-СОШ № 10

в декабре 2009 г.

Учитель Есаян Н.М.

Цели занятия:

1. Повторить правила противопожарной безопасности.

2. Учить детей правильно действовать при возникшей опасности.

I. Оргмомент.

Чтобы узнать, о чём пойдёт речь на занятии, надо отгадать загадку:

«Накормить – живёт

Напоить – умрёт».

Это огонь. Он может быть и другом, и врагом человека. На занятие мы будем говорить об огне, о борьбе с пожарами.

II. Основная часть.

1. Беседа об огне.

-Каждый человек хочет , чтобы дома у него было тепло и уютно. И в этом ему помогает огонь.

-Когда огонь выступает как друг человека? ( На огне варят еду, с его помощью освещают и согревают жилища),

-А когда огонь становится врагом ? ( При возникновении пожара).

2. Повторение памятки «Чтобы не было пожара».

- Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.

- Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, не пытайтесь растапливать печь.

- Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.

- В лесу не разжигайте костёр без взрослых.

- Не играйте с бензином , керосином и другими жидкостями , которые могут вспыхнуть.

Загадки.

3.Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать!

(пожарные)

Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими …

(спичками)

Висит - молчит,

а перевернешь, шипит, и пена летит.

(огнетушитель)

4. Рисование детьми условных знаков и правил.

- А сейчас проведём конкурс на лучший рисунок по правилам противопожарной безопасности. (Дети рисуют, объясняют придуманные знаки, выбирают лучшие).

5. Повторение правил поведения при возникновении пожара.

- А сейчас составим план действий при возникновении пожара.

- Набери номер телефона 01

- Чётко назови адрес, по которому произошёл пожар.

Поучимся вызывать пожарных. (3-4 учащихся выходят к доске и на игрушечном телефоне набирают 01, называют свой адрес).

- Как вы думаете, можно ли позвонить по номеру 01 , если пожара нет? Почему? ( Ответы детей).

III. Итог занятия.

- Какие правила надо соблюдать , чтобы не возник пожар?

(Ответы детей).

Крепко помните друзья,

Что с огнем шутить

НЕЛЬЗЯ!

Скачать конспект

Сообщить об ошибке