Презентация на тему "Культура поведения"

Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Культура поведения" рассказывает об основных правилах поведения в различных жизненных ситуация, в которые попадает каждый школьник. Описываются правила поведения на перемене, в школе (у доски), а также на улице (соблюдение правил дорожного движения и др.).

Краткое содержание

  • Здоровый образ жизни;
  • Поведение за столом;
  • Как правильно вести себя в классе;
  • Правильное поведение на перемене;
  • Правила уличного движения.

Содержание

  • Слайд 1

    Культура поведения


  • Слайд 2

    Содержание

    1. Друзья Мойдодыра
    2. Если хочешь быть здоровым
    3. Поведение за столом
    4. Как правильно вести себя в классе
    5. Умеешь ли ты правильно вести себя на перемене?
    6. Знай правила уличного движения
    7. Будь внимательным на улице

  • Слайд 3

    Друзья Мойдодыра

    • Утром и вечером надо умываться, чистить зубы, мыть уши и шею.
    • Всегда перед едой мой руки.
    • Ногти на руках должны всегда быть коротко острижены.
    • Надо содержать в порядке прическу.
    • Пользуйся носовым платком.
    • Содержи в чистоте обувь и одежду.

    Надо, надо умываться
    По утрам и вечерам!
    А не чистым - трубочистам -
    Стыд и срам! Стыд и срам!

  • Слайд 4

    Если хочешь быть здоровым

    • Строго соблюдай режим дня: ежедневно вставай, гуляй, делай уроки в одно и то же время.
    • Каждое утро делай зарядку.
    • Следи за тем, чтобы в комнате всегда был чистый и свежий воздух. Всегда проветривай комнату.
    • Ежедневно вытирай в комнате пыль.
    • При кашле и чихании надо отворачиваться от людей и закрывать рот носовым платком

  • Слайд 5

    Примерный распорядок дня

    • 7.30-8.15 подъём, зарядка, завтрак, дорога в школу
    • 8.30-14.00 занятия в школе
    • 14.00-16.00 обед, помощь старшим, прогулка
    • 16.00-20.00 часы домашних заданий
    • 20.00 ужин
    • 20.30-21.00 игры, чтение книг
    • 21.00-22.00 прогулка перед сном
    • 22.00-22.30 водные процедуры.
    • 22.30-7.30 сон

  • Слайд 6

    Поведение за столом

    • Садясь за стол, тщательно вымой руки
    • Сидеть за столом надо прямо. Локти на стол класть нельзя. Нельзя болтать ногами, толкать соседей.
    • Надо уметь пользоваться приборами.
    • Нельзя перебирать куски, лежащие на общем блюде.
    • Есть надо без торопливости, но не слишком медленно.
    • Разговаривать во время еды можно, но не с полным ртом.
    • Некрасиво оставлять пищу в тарелке, лучше сразу попросить столько, сколько ты сможешь съесть.
    • Пищу с общего блюда нельзя брать своей ложкой, для этого должны быть специальные приборы.
    • Не следует читать во время еды – это неуважение к людям, сидящим за столом. Кроме того, чтение во время еды нарушает правильное усвоение пищи.
    • Выходя из-за стола, поблагодари родителей или хозяйку, если ты в гостях
    • Во время еды думай о хорошем!

  • Слайд 7

    Как правильно вести себя в классе

    • Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.
    • Если в класс входит взрослый, все дружно должны встать из-за парты.
    • Во время урока сидеть полагается прямо. Руки лежат на парте. Смотреть по сторонам, разговаривать во время урока запрещается.
    • Если ты хочешь ответить на вопрос учителя то подними руку, отвечай после разрешения учителя, Разговаривать с учителем надо стоя.
    • У доски стой прямо.
    • На перемену можно выходить только после разрешения учителя.
    • Если ты опоздал на урок, то прежде чем войти спроси разрешения у учителя.
    • Береги свою парту: не пиши, не рисуй на ней.

  • Слайд 8

    Умеешь ли ты правильно вести себя на перемене?

    • В коридоре надо стараться ходить по правой стороне, нельзя бегать, кричать, затевать драку.
    • Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз в этот день, надо здороваться
    • Если в дверях встретился взрослый, уступи ему дорогу. Мальчики должны пропускать девочек.
    • Обедать надо только в столовой, перед и после обеда надо вымыть рука.
    • Бумажки, огрызки надо бросать в специальную корзину.
    • В перемену нужно обязательно войти в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с урока.

  • Слайд 9

    Перемена

    «Перемена, перемена!» - Заливается звонок.
    Первым Вова непременно вылетает за порог.
    Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый!
    Он за пять минут успел переделать кучу дел:
    Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке),
    Прокатился кувырком, на перила сел верхом,
    Лихо шлёпнулся с перил, подзатыльник получил,
    Сходу дал кому –то сдачи, попросил списать задачи.
    Словом , сделал всё, что мог!
    Ну а тут опять звонок…
    Вова в класс плетётся снова.
    Бедный нет лица на нём!
    «Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнём!»

  • Слайд 10

    Знай правила уличного движения

    • Ходи только по тротуару, придерживаясь правой стороны. Там, где нет тротуара, идти надо по левому краю дороги – навстречу движению.
    • Подчиняйся сигналам светофора. Переходи улицу только при зелёном свете.
    • Переходи улицу только по пешеходной дорожке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
    • Прежде чем переходить улицу, убедись в полной безопасности перехода: посмотри сначала налево, потом – направо.
    • Автомобили, автобусы, троллейбусы обходи всегда сзади, а трамваи – спереди.

  • Слайд 11

    Знай правила движения по улице!


  • Слайд 12

    Будь внимательным на улице!

    • Будь внимательным и предупредительным на улице со всеми людьми.
    • Если ты можешь помочь или оказать кому-либо услугу – сделай это. Помогай человеку приветливо, любезно.
    • Если ты видишь маленького ребёнка без присмотра на проезжей части, отведи его в безопасное место.
    • Если он плачет, узнай в чём дело, помоги ему. Никогда не обижай маленьких.
    • Будь особенно внимательным и предупредительным к пожилым людям. Уступай им место в общественном транспорте. Пропускай их вперёд.
    • Не обращай особого внимания на человека, имеющего какие-либо физические недостатки – это ему больно и неприятно. Если кто-то упал – помоги ему подняться.

  • Слайд 13

     


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд