Презентация на тему ""Организация и проведение полевых сборов" -опыт работы" 11 класс

Презентация: "Организация и проведение полевых сборов" -опыт работы
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Организация и проведение полевых сборов" -опыт работы" по ОБЖ. Презентация состоит из 34 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Организация и проведение полевых сборов" -опыт работы
    Слайд 1

    ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНЫХ СБОРОВ Автор: Лысов Александр Владимирович Место работы: Муниципальноеобщеобразовательноеучреждение средняя общеобразовательная школа № 10 Абинского района Краснодарского края. Должность: преподаватель - организатор Основ безопасности жизнедеятельности

  • Слайд 2

    1.ПРИЧИНЫ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ ЮНОШЕЙ К СЛУЖБЕ В АРМИИ

    1 . Отсутствие системного патриотического воспитания молодежи, в том числе и в школе.   2. Отсутствие пропаганды о необходимости службы в армии.   3. Отмена уроков начальной военной подготовки (НВП) в школах, ПТУ и замена их уроками курса "Основы безопасности жизнедеятельности", упразднение Всесоюзных детских военно-патриотических игр "Зарница" и "Орленок", что, наряду с другими причинами, ослабили подготовку призывников к службе в армии.   4. Падение престижа офицерской службы, обучения в военных училищах и институтах.   5. Негативное влияние фактов "дедовщины" в армии на желание молодых людей служить в Вооруженных Силах.   6. Многим молодым людям внушили, что военная служба - это бессмысленная потеря времени, многочисленные опасности, ненужные трудности.

  • Слайд 3

    Срок службы в Вооруженных силах России с 2008г. сократился до одного года, подготовка граждан по основам военной службы в образовательных учреждениях приобретает общенациональный приоритет. Обучение и закрепление зна­ний по основам военной службы в 10-х классах должно проводиться на учебных сборах. Преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности Абинского района имеют огромный опыт в проведении учебных сборов. Абинский район проводит учебные сборы 25 лет и является одним из лидеров в организации учебных сборов Краснодарского края.

  • Слайд 4

    2. Актуальность Формирование патриотического сознания граждан России – главнейшая государственная задача. Приоритетным направлением государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 гг.» : военно – патриотическое воспитание подрастающего поколения – детей и молодёжи, формирование у молодёжи уважительного отношения к армии, осознание своей конституционной обязанности, достойно выполнить свой долг по защите Отечества и быть способным применить свои духовные и физические качества.

  • Слайд 5

    Учебно-полевые сборы – это создание оптимальных условий для физической и моральной подготовки учащихся 10 – 11 классов, допризывного возраста, по выполнению своего долга перед Родиной, учитывая физиологические, психические и интеллектуальные возможности будущих защитников Отечества.

  • Слайд 6

    Очередное открытие сборов допризывников состоялось с участием главы муниципального образования Абинский район Александром Васильевым. Глава района подчеркнул важность таких мероприятий, отметив при этом, что военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения в районе ставится во главу угла

  • Слайд 7

    3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Учитывая современную обстановку реакции, а это прежде всего- недружелюбное отношение к России некоторых стран, возникает острая необходимость в подготовке молодого поколения к службе в армии. Учебные сборы решают задачи не только подготовки молодого поколения к службе в армии, но и воспитания таких качеств как: мужество, честность, любовь к Родине, сплоченность, умения действовать по обстоятельствам, взаимовыручка. Задачами, стоящими перед преподавателями на учебных сборах являются не только строевая, огневая, тактическая подготовка, не только организация жизни и быта, но и воспитание мужских качеств.

  • Слайд 8

    4. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ Юноши должны почувствовать ответственность за себя, родных и близких через: -изучение военных дисциплин- тактики, строевой, огневой подготовки, -спортивныеи тактические игры, -развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, теорию, лекции, показ фильмов, -конкурсы патриотической песни, выступление ветеранов Великой Отечественной Войны, солдат и офицеров, воевавших в горячих точках, служивших в элитных частях, испытывая такие качества как любовь к Родине, гордость за свой род и фамилию, смелость, мужество, благородство, крепость духа. Учитывая опыт проведения сборов, обязательно в программах должны быть: 1. Возложение венков к могилам павших воинов. 2. Поднятие флага России и Кубани с исполнением гимна России и Кубани. 3. Прохождение торжественным маршем на открытии и закрытии учебных сборов с исполнением песни. 4. Передача батальону знамени и расположение его в соответствие с Уставом гарнизонной и караульной служб. 5. Посещение военных частей и подразделений с изучением жизни и быта военнослужащих. 6. Организованный просмотр кинофильмов патриотического содержания. 7. Организация концертов. 8. Организация конкурсов патриотической песни.

  • Слайд 9

    5. Цели учебных сборов: 1. Изучение современного опыта военно-патриотического воспитания ; 2. Формирование банка данных о состоянии здоровья старшеклассников школы, об их уровне физической подготовки, о степени воспитанности и обученности; 3 . Развитие умений и навыков у учащихся-допризывников, необходимых будущему защитнику Отечества; 4. Формирование у старшеклассников потребности в здоровом образе жизни и желания быть полезным своей Родине; 5. Ориентировать на профессии, связанные с армией и флотом; 6. Проведение учебно-полевых сборов и других мероприятий, которые создают приближенные условия к армейской жизни; 7. Определение разрывов между представлениями об армии и реальной жизнью армии, тем самым, определяем причины не желания выполнять свой конституционный долг перед Отечеством.

  • Слайд 10

    ЖИЗНЬ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНО-ПОЛЕВЫХ СБОРОВ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    6. Результативность Воспитание лучших качеств, присущих настоящему мужчине. Все юноши, прошедшие учебные сборы сдают экзамены по основам безопасности жизнедеятельности на «отлично». Степень подготовки юношей к армии на порядок выше, чем у тех, кто изучал только теорию. Учебные сборы направлены: на практическое обучение будущих защитников Отечества, - способам ведения боя, - способам ведения разведки, - стрельбе, - несению внутренней службы, - несению гарнизонной и караульной службы, - способам пе­редвижения в бою, - преодолению минных заграждений, - использованию средств индиви­дуальной защиты органов дыхания и кожи, - действиям солдата в обороне, в атаке, - борьбе с танками и воздушным противником, - ведению боя в лесу, - ведению боя в горах, - ведению боя в городе (теория), - установке минно-взрывных заграждений и т.д.

  • Слайд 13

    Высокий результат в обучении и воспитании юношей на учебных сборах прежде всего достигается: а) высоким профессионализмом преподавателей б) практикой в) сплоченностью юношей при выполнении задач, поставленных на сборах г) стимулированием таких качеств, как чувство локтя, воинское братство, спло­ченность, твердость духа, чувство долга. Большая часть работы проводилась в течение нескольких предыдущих лет в основе которой лежат принципы организации работы по военно-патриотическому воспитанию: -Комплексность; -Системность; -Целостность; -Преемственность; -Индивидуальность; -Коллегиальность.

  • Слайд 14

    В нашей школе сохранились многолетние традиции проведения «Зарницы» и «Орленка» в виде военно-спортивного клуба «Зарница» для учащихся 5-6 классов, ведется работа ЦВР «Патриот» – актуальные формы подготовки будущей допризывной молодежи. ЦВР «ПАТРИОТ» СТРОЕВОЙ СМОТР

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ПАРАД 9 МАЯ СТАДИОН ПОСЕЛКА АХТЫРСКОГО

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    РАЙОННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИ ПО ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОМУ КРОССУ

  • Слайд 20

    КРАЕВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИ – 2007 ГОД

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    МЕСЯЧНИК ОБОРОННО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В МОУ СОШ №10

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    «А НУ-КА, ПАРНИ !» Конкурс для родителей

  • Слайд 25

    ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИ МО СОШ №10

  • Слайд 26

    ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОХОД «АБИНСКАЯ КРУГОСВЕТКА», ПОСВЯЩЕННЫЙ 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

  • Слайд 27

    ПРИВАЛ

  • Слайд 28

    ПШАДСКИЕ ВОДОПАДЫ

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    ВСТРЕЧИ С ВЕТЕРАНАМИ

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Статистика подтверждает, что из всех регионов России наши кубанские парни - самые подготовленные к службе в армии. В этом огромная заслуга местных комиссариатов, отделов народного образования и преподавателей-организаторов Основ безопасности жизнедеятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке