Презентация на тему "Система безопасности в гостинице"

Презентация: Система безопасности в гостинице
Включить эффекты
1 из 60
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Система безопасности в гостинице" по ОБЖ. Состоит из 60 слайдов. Размер файла 1.21 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Система безопасности в гостинице
    Слайд 1

    Система безопасности в гостинице

  • Слайд 2

    Система безопасности в гостинице включает в себя множество компонентов. Это и люди (служба охраны), и замки в номерах и утих помещениях, сейфы, которыми могут пользоваться гости отеля, и системы видеонаблюдения (наружного и внутреннего), системы контроля доступа, парковочные системы, системы пожарной и охранной сигнализации, системы контроля и управления средствами жизнеобеспечения.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    • механические замки с обычными ключами; • механические замки с мастер-системой ключевых цилиндров; • механические замки с ключами-перфокартами; • кодовые механические или электромеханические замки; • электронные замки, в качестве ключей к которым используются магнитные, смарт (smart) или проксимити (proximity) карты, а также ключи Touch Memory, инфракрасные перфорированные ключи, штрихкодовые карточки.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Замки с мастер-системойимеют ключи нескольких уровней. Если что-то случилось с ключом первого уровня, можно вставить в за­мок ключ второго уровнями с этого момента он станет ключомданного замка. При этом прежний ключ первого уровня уже несможет открыть этот замок.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Замки с ключами-перфокартамиимеют свой уникальный ключ от номера (половина перфокарты) на момент проживания гостя в нем. В заднюю панель замка помещена кодовая часть карточки. Замки с перфокартами обязательно имеют цилиндр, который можно открывать механическим ключом. Все цилиндры таких замков, как правило, объединены в мастер-систему. Сотрудники отеля открывают двери номеров механическими ключами, к которым гости не имеют доступа. Это снижает риск подделки ключей.Такие замки популярны в отелях с небольшим потоком клиентов. Более крупным отелям нужны дополнительные сотрудники, которые после отъезда гостей заменяют внутреннюю часть карточки на новую.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Кодовые замкиимеют клавиатуру, которая состоит, как правило, из 10 цифр и двух-трех вспомогательных кнопок. Механический кодовый замок реагирует на один код, электронный — на несколько кодов. В гостевых номерах он не применяется, используется для ограничения доступа в различные вспомогательные и служебные помещения. Система электронных замков состоит из электронного замка (электронного считывателя, который предназначен для управления различными электромеханическими устройствами); ключей-карт; оборудования, необходимого для управления замками и считывателями, которое может включать в себя от одного контроллера до персонального компьютера; программного обеспечения.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Электронные замки способствуют созданию в гостинице атмосферы уверенности и спокойствия. Это касается и гостей отеля и его руководства. Электронный замок «знает», «помнит» и может «сообщить», кто и когда его открывал. Гость открывает дверь своей картой, которая имеет уникальный код. Ни предыдущая, ни следующая гостевые карты не откроют этот замок в течение того отрезка времени, когда гость проживает в отеле.

  • Слайд 13

    Замок состоит из механической и электронной части. Механическая часть состоит из корпуса замка, наружной и внутренней накладки и механического ключевого цилиндра. Электронная составляющая замка по своей сути является микрокомпьютером. Замки могут работать автономно (off-line), а могут быть объединены в сеть (on-line). В любом случае предполагается, что при отключении питания замок будет продолжать работу. Поэтому замки и off-line,и on-line питаются от батареек. Все современные замки имеют встроенные часы, что дает им возможность корректной работы с гостей картой. На карту клиента записывается временное окно — отрезок времени, в течение которого он имеет право проживать в данном номере. Поскольку замок работает в режиме реального времени, он может пустить или не пустить гостя в помещение.

  • Слайд 14

    Каждый электронный замок хранит информацию обо всех открываниях двери карточкой или механическим ключом. Большинство замков хранит информацию обо всех неудачных попытках открыть дверь. Замки разных компаний хранят информацию в среднем о 100— 1 000 событиях (100 событий — это примерно 10— 15 дней работы замка гостевого номера, так как подсчитано, что в среднем за сутки такая дверь открывается 6—10 раз).

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    В электронных системах именно магнитная карта является гостевым ключом, т.е. позволяет открыть дверь. Магнитная карта-ключ имеет три дорожки. Большинство систем электронных замков записывает информацию о себе на третью дорожку. В первую очередь это связано с тем, что к моменту появления замков с магнитными картами вторую дорожку уже использовали банковские системы для безналичных платежей. Следовательно, на гостиничных карточках вторая дорожка стала использоваться для этих же операций.

  • Слайд 17

    Следует заметить, что, как правило, «замочная информация», записанная на карту, чаще всего защищена нестандартным методом записи, чтобы она читалась другими системами, в том числе считывателями кассовых и POS-терминалов.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Смарт-карты — это карты нового типа, которые сейчас становятся все более популярны как ключи к электронным гостиничным замкам. На них можно записать на порядок больше информации, чем на магнитные карты. Но главное ихдостоинство — принципиально более высокая степень безопасности. Подделать или раскодировать микропроцессорные смарт-карты даже теоретически весьма затруднительно. Основной минус этих карт состоит в том, что они стоят на порядок дороже, чем магнитные карты. Кроме того, контакты считывателей требуют тщательного ухода, так как при загрязнении могут отказать в работе. Многие компании сделали новые модели замков, которые позволяют параллельно использовать как магнитные, так и смарт-карты. В этом случаи магнитные карты могут служить гостевыми ключами, а смарт-картами может пользоваться персонал гостиницы или VIP-гости.

  • Слайд 20

    Проксимити-карты

  • Слайд 21

    Проксимити-карты аналогичны смарт-картам. Особенность состоит в том, что для того чтобы замок открылся, карту достаточно поднести к считывателю на расстояние от 5 до 20 см. Ключи Touch Memory завоевали свою популярность в первую очередь в подъездных домофонах. Гость после регистрации ключа от своего подъезда может использовать его как ключ от своего номера. Минусами данного ключа являются, во-первых, довольно высокая цена, а во-вторых, то, что эти ключи нельзя использовать для организации системы безналичных расчетов. В небольших отелях (10—50 комнат) существуют системы управления замками, которые используют специальные командные карты. Кроме того, в системах существует возможность приобретения дополнительного оборудования, которое дает возможность считывания 100 событий из памяти замка. Системы позволяют следить за состоянием замка в режиме реального времени. В таком случае все замки имеют связь с центральным компьютером-сервером, на который поступает информация о состоянии замка на данный момент.

  • Слайд 22

    Дополнительной возможностью систем гостиничных замков является введение системы безналичных расчетов на всей территории отеля (при наличии интерфейса между системой управления замками и автоматизированной системой управления). Во всех точках продаж (POS) устанавливаются специальные считыватели карточек. Гость при заезде помещает на карту определенную сумму денег. В момент оплаты, например, обеда в ресторане, кассир проводит картой по считывателю, информация поступает в компьютер автоматизированной системы управления гостиницей (АСУ), происходит проверка, достаточно ли денег на счете данного гостя. Компьютер в ресторане принимает подтверждение или отказ оплаты счета, информация о том, что оплата произведена, отправляется в АСУ, соответствующая сумма снимается со счета клиента и переводится на счет ресторана.

  • Слайд 23

    Считыватель карты, установленный в номерном сейфе или мини-баре, позволяет открыть их только хозяину номера и уполномоченному обслуживающему персоналу. А подключение данных устройств к АСУ дает возможность оплачивать эти услуги, не выходя из номера. Также с помощью карты-ключа может производиться оплата за платное интерактивное телевидение. Если карта содержит счетчик посещений, то портье может установить определенное количество посещения гостем бассейна или сауны. Существует вариант, когда родители имеют право своей картой открывать номер детей, а дети в номер родителей доступа не имеют.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Служба безопасности обеспечивает поддержание порядка и безопасности клиентов гостиницы. В последние годы проблема безопасности стала весьма актуальной, особенно в сфере гостиничного бизнеса. Международные конфликты, волна преступности и терроризма, незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ — все эти факторы не могут не отражаться на уровне безопасности жизни гостей и персонала отелей во всех странах мира. Для гостиничного комплекса характерны угрозы природного, техногенного, экологического, террористического, криминального характера. Наиболее опасной в настоящее время стала угроза террористического акта, который может привести к большому числу жертв, созданию атмосферы страха, нарушению нормального режима работы отеля, потере позитивного туристического имиджа гостиницы или региона в целом. Особое внимание следует уделять профессионализму сотрудников службы безопасности, а также техническим средствам охраны на объекте.

  • Слайд 26

    Чтобы иметь постоянный приток туристов, успешно вести бизнес, необходимо улучшать систему безопасности гостиницы, т.е. регулярно проводить комплекс организационных, методических, технических и иных мероприятий, обеспечивающих полную автономию гостиницы в решении вопросов безопасности, в том числе при террористических угрозах. Ежедневная работа сотрудников службы безопасности включает тщательный осмотр охраняемой территории (каждые 2 ч), постоянную связь со всеми дежурными службами гостиничного комплекса, обмен информацией о подозрительных личностях и предметах и т.д. Немаловажно и установление активного сотрудничества с территориальными правоохранительными органами. При проведении массовых мероприятий, концертов обязательно осуществляется осмотр помещений кинологом с собакой, обученной на поиск взрывчатых веществ. Необходимо постоянно совершенствовать технические средства охраны. Желательно, чтобы в центральном холле, а также на этажах гостиницы было организовано видеонаблюдение.

  • Слайд 27

    Следует обязательно разработать инструкции о мерах пожарной безопасности. Все сотрудники должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа (что отмечается их подписью в специальном журнале). Оборудованные места для курения, порядок обесточивания электрооборудования, планы-схемы эвакуации людей, система оповещения о пожаре и т.д. — все это элементы системы пожарной безопасности. Необходимо также знать об особенностях пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей. В частности, в помещениях с одним эвакуационным выходом не допускается одновременное пребывание 50 человек и более. Запрещается загромождать эвакуационные пути и выходы. В помещении диспетчерского пункта гостиницы должна быть вывешена инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигнала о пожаре и неисправности систем пожарной автоматики. С недавнего времени введены требования по установке тепловых датчиков, реагирующих на повышение температуры (до 30—35 °С) и на задымление. В номерах гостиницы нельзя устраивать различного рода производственные и складские помещения, в которых находятся взрыво- и пожароопасные вещества. Все клиенты отеля должны быть ознакомлены с правилами пожарной безопасности. Система безопасности гостиницы будет эффективной только в том случае, если в этой работе примет участие весь персонал, а также будут учтены конкретные особенности предприятия.  

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Здания в которых будут располагаться гостиницы, отели, санатории должны соответствовать строительным нормам и правилам СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений», НПБ 104-03  «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» - эти нормы устанавливают требования пожарной безопасности к системам оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в различных зданиях и сооружениях, также другие нормативы которые имеют отношение к пожарной безопасности.

  • Слайд 30

    Основные требования и меры по обеспечению пожарной безопасности гостиниц, отелей, санаториев прописаны в Правилах Пожарной безопасности ППБ 01-03 в разделе III. Если санаторий специализированный (например санаторий для отдыха детей), к нему может относиться требование статьи 130. В учреждениях социального обеспечения (в том числе школы-интернаты, дома для престарелых и инвалидов, детские дома) должно быть организовано круглосуточное дежурство обслуживающего персонала. Дежурный должен постоянно иметь при себе комплект ключей от всех замков на дверях эвакуационных выходов. Другой комплект ключей хранится в помещении дежурного. Каждый ключ в обоих комплектах должен иметь надпись о его принадлежности к соответствующему замку.Ночные дежурные должны находиться в помещениях, в которых установлен телефон, и иметь ручные электрические фонари.Установка коек в коридорах, холлах и на других путях эвакуации не разрешается.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    1. В гостинице, кемпинге, мотеле должна быть разработана инструкция о мерах пожарной безопасности. 2. В номерах гостиниц, кемпингов, мотелей и общежитий должны быть вывешены планы эвакуации на случай пожара.

  • Слайд 33

    3. Все прибывающие в I гостиницу, кемпинг, мотель, общежитие граждане должны быть ознакомлены (под роспись) 4. В гостиницах, кемпингах, мотелях и общежитиях, предназначенных для проживания иностранных граждан, памятки о мерах пожарной безопасности должны выполняться на нескольких языках. 5. Во всех помещениях на видных местах должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны.

  • Слайд 34

    6. В гостинице, кемпинг, мотеле распорядительным документом должен быть установлен соответствующий противопожарный режим, в том числе: -определены и оборудованы места для курения; -определены места и допустимое количество единовременно находящихся в помещениях сырья, по-луфабрикатов и готовой продукции; -установлен порядок уборки горючих отходов и пыли; -определен порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня;

  • Слайд 35

    регламентированы: -порядок проведения временных огневых и других пожароопасных работ; порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы; действия работников при обнаружении пожара; определен порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение.

  • Слайд 36

    7. Курение в не отведенных для этих целей местах запрещено. 8. Правила применения на территории организаций открытого огня, проезда транспорта, допустимость курения и проведения временных пожароопасных работ устанавливаются общеобъектовыми инструкциями о мерах пожарной безопасности. 9. В зданиях и сооружениях гостиниц при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

  • Слайд 37

    10. Все работники гостиницы кемпинга, мотеля должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем.

  • Слайд 38

    11. Руководитель гостиницы, кемпинга, мотеля имеет право назначать лиц, которые по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ в силу действующих нормативных правовых актов и иных актов должны выполнять соответствующие правила пожарной безопасности, либо обеспечивать их соблюдение на определенных участках работ. 12. В гостиницах с пребыванием 50 и более человек в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников, в инструкции должны предусматриваться два варианта действий: в дневное и в ночное время.

  • Слайд 39

    Руководитель гостиницы, кемпинга, мотеля ежедневно в установленное Государственной противопожарной службой время сообщают в пожарную часть, в районе выезда которой находится объект, информацию о количестве людей, находящихся в гостинице. 13. Обслуживающий персонал зданий для проживания людей (гостиницы, кемпинги, мотели, общежития) должен быть обеспечен индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, которые должны храниться непосредственно на рабочем месте обслуживающего персонала. Кроме этого, указанные здания высотой 5 и более этажей должны быть обеспечены индивидуальными спасательными устройствами (комплектом спасательного снаряжения или лестницей навесной спасательной) из расчета одно устройство на каждые 30 человек, находящихся на этаже здания.

  • Слайд 40

    14. В гостиницах с пребыванием 50 и более человек на случай отключения электроэнергии у обслуживающего персонала должны быть электрические фонари. Количество фонарей определяется руководителем, исходя из особенностей объекта, наличия дежурного персонала, количества людей в здании, но не менее одного на каждого работника дежурного персонала. 15. Территория гостиницы, кемпинга, мотеля в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями, а также участки, прилегающие к иным постройкам, должны своевременно очищаться от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т. п. 16. Противопожарные системы и установки (противодымная защита, средства пожарной автоматики, системы противопожарного водоснабжения, противопожарные двери, клапаны, другие защитные устройства в противопожарных стенах и перекрытиях и т. п.) помещений, зданий и сооружений должны постоянно содержаться в исправном рабочем состоянии.

  • Слайд 41

    17. Устройства для самозакрывания дверей должны находиться в исправном состоянии. Не допускается устанавливать какие-либо приспособления, препятствующие нормальному закрыванию противопожарных или противодымных дверей (устройств). 18. Гостиницы с  пребыванием 50 и более человек необходимо обеспечивать прямой телефонной связью с ближайшим подразделением пожарной охраны или центральным пунктом пожарной связи населенных пунктов.

  • Слайд 42

    19. В зданиях, сооружениях гостиниц, кемпинга, мотеля запрещается: хранение и применение в подвалах и цокольных этажах ЛВЖ и ГЖ, пороха, взрывчатых веществ, баллонов с газами, товаров в аэрозольной упаковке, целлулоида и других взрывопожароопасных веществ и материалов; использовать чердаки, технические этажи, венткамеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов; размещать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и т. п.;

  • Слайд 43

    устраивать склады горючих материалов и мастерские, размещать иные хозяйственные помещения в подвалах и цокольных этажах, если вход в них не изолирован от общих лестничных клеток; снимать предусмотренные проектом двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;

  • Слайд 44

    производить изменения объемно-планировочных решений, в результате которых ухудшаются условия безопасной эвакуации людей, ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам пожарной безопасности или уменьшается зона действия автоматических систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, стационарной автоматической установки пожаротушения, системы дымоудаления, системы оповещения и управления эвакуацией); загромождать мебелью, оборудованием и другими предметами двери, люки на балконах и устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые (чуланы), а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы;

  • Слайд 45

    устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые (чуланы), а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы; устанавливать дополнительные двери или изменять направление открывания дверей (в отступлении от проекта) из номеров в общий коридор (на площадку лестничной клетки), если это препятствует свободной эвакуации людей или ухудшает условия эвакуации из соседних номеров; устраивать в производственных и складских помещениях антресоли, конторки и другие встроенные помещения из горючих и трудногорючих материалов и листового металла.

  • Слайд 46

    20. Наружные пожарные лестницы и ограждения на крышах (покрытиях) зданий и сооружений гостиниц, кемпинга, мотеля должны содержаться в исправном состоянии и не реже одного раза в пять лет подвергаться эксплуатационным испытаниям (проводит организация, имеющая соответствующую лицензию с составлением отчетных документов по результатам испытаний). 21. Двери чердачных помещений, а также технических этажей и подвалов, в которых не требуется постоянного пребывания людей, должны быть закрыты на замок. На дверях указанных помещений должна быть информация о месте хранения ключей. Окна чердаков, технических этажей и подвалов должны быть остеклены и постоянно закрыты. Приямки у оконных проемов подвальных и цокольных этажей зданий (сооружений) гостиниц, кемпинга, мотеля должны быть очищены от мусора и других предметов. Металлические решетки, защищающие указанные приямки, должны быть открывающимися, а запоры на окнах открываться изнутри без ключа.

  • Слайд 47

    22. В зданиях с витражами высотой более 1 этажа не допускается нарушение конструкций дымонепроницаемых негорючих диафрагм, установленных в витражах на уровне каждого этажа. 23. Двери на путях эвакуации должны открываться свободно и по направлению выхода из здания. 24. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания (сооружения), возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа.

  • Слайд 48

    25. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается: загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также забивать двери эвакуационных выходов; устраивать в тамбурах выходов сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы;

  • Слайд 49

    устраивать на путях эвакуации пороги (за исключением порогов в дверных проемах), раздвижные и подъемно-опускные двери и ворота, вращающиеся двери и турникеты, а также другие устройства, препятствующие свободной эвакуации людей; применять горючие материалы для отделки, облицовки и окраски стен и потолков, а также ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации (кроме зданий V степени огнестойкости); фиксировать самозакрывающиеся двери лестничных клеток, коридоров, холлов и тамбуров в открытом положении (если для этих целей не используются автоматические устройства, срабатывающие при пожаре), а также снимать их;

  • Слайд 50

    26. Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов в помещениях с массовым пребыванием людей должны надежно крепиться к полу. 27. При эксплуатации действующих электроустановок запрещается: использовать приемники электрической энергии (электроприемники) в условиях, не соответствующих требованиям инструкций организаций-изготовителей, или приемники, имеющие неисправности, которые в соответствии с инструкцией по эксплуатации могут привести к пожару, а также эксплуатировать электропровода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;

  • Слайд 51

    пользоваться поврежденными розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями; обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника; пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара;

  • Слайд 52

    28. Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть укомплектованы рукавами и стволами. Пожарный рукав должен быть присоединен к крану и стволу. Необходимо не реже одного раза в год производить перекатку рукавов на новую скатку. 29. Помещения, здания и сооружения необходимо обеспечивать первичными средствами пожаротушения. Первичные средства пожаротушения должны содержаться в соответствии с паспортными данными на них и с учетом специальных положений. Не допускается использование средств пожаротушения, не имеющих соответствующих сертификатов.

  • Слайд 53

    30. В номерах гостиниц, кемпинга, мотеля запрещается устраивать различного рода производственные и складские помещения, в которых применяются и хранятся взрывоопасные, взрывопожароопасные и пожароопасные вещества и материалы, а также изменять функциональное назначение указанных номеров, в том числе при сдаче их в аренду. 31. Запрещается в гостиницах, кемпингах, мотелях размещение и эксплуатация газобаллонных установок. 32. В помещениях для проживания людей (гостиницы, кемпинги, мотели) запрещается пользоваться электронагревательными приборами (в том числе кипятильниками, электрочайниками, электроутюгами, электроплитками), не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара.

  • Слайд 54

    33. Обслуживающий персонал гостиниц, кемпингов, мотелей, должен быть обеспечен индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, которые должны храниться непосредственно на рабочем месте обслуживающего персонала. 34. Кроме этого, гостиницы, кемпинги, мотели высотой 5 и более этажей должны быть обеспечены индивидуальными спасательными устройствами (комплектом спасательного снаряжения или лестницей навесной спасательной) из расчета одно устройство на каждые 30 человек, находящихся на этаже здания. Индивидуальные спасательные устройства должны храниться в доступном для каждого человека на этаже месте, имеющем соответствующее обозначение указательным знаком пожарной безопасности. Каждое индивидуальное спасательное устройство должно быть снабжено биркой с указанием двух ближайших помещений, оборудованных приспособлениями для крепления устройства.

  • Слайд 55

    При обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т. п.): незамедлительно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию); принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей.

  • Слайд 56

    Системы IP видеонаблюдения

  • Слайд 57

    Наши специалисты рекомендуют установить цифровую систему видеонаблюдения TRASSIR на базе IP-видеосерверов Lanser и Lanser-4Real. Это вариант, не требующий много времени и средств для монтажа. В этом случае нет необходимости тянуть многочисленные кабели для передачи видео: IP видеосерверы устанавливаются в непосредственной близости с камерами, одно устройство цифрует видеосигнал до 4 камер со скоростью 25 кадров в секунду в случае с Lanser-4Real или до 6 камер со скоростью 2 кадра в секунду в случае с Lanser и затем по "витой паре" передается на ПК. В свою очередь, несколько устройств Lanser могут быть объединены в один сетевой коммутатор. Таким образом, по одному кабелю типа "витая пара" может передаваться сигнал с десятков камер.

  • Слайд 58

    Системы видеонаблюдения на базе PCI плат

  • Слайд 59

    Использование систем видеонаблюдения на базе плат видеоввода является традиционным решением задачи по охране гостиницы. Тем не менее, в арсенале линейки TRASSIR имеется целый ряд систем с различными характеристиками. На этажах целесообразнее использовать мультиплексированные системы видеонаблюдения, типа TRASSIR Grand или Mideo, скорость записи которых 2 и 4 кадра в секунду соответственно. Если же необходима аудиозапись, можно использовать систему TRASSIR Silen, позволяющую вести запись со скоростью 6 кадров секунду синхронно с аудио. Все эти системы желательно поставить в рабочий режим записи по детектору движения.

  • Слайд 60

    В более оживленных местах рекомендуется использование систем реал-тайм видеонаблюдения: TRASSIR DV-M, DV-H и DV-F. Они обеспечивают гарантированную скорость записи 25 кадров в секунду на канал синхронно с аудио и разрешением 352x288, 704x288 и 704x576 соответственно. Системы TRASSIR на базе IP видеосерверов могут использоваться на одном объекте вместе с системами на базе PCI плат.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке