Презентация на тему "XXI Рождественский полумарафон в городе Омск"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "XXI Рождественский полумарафон в городе Омск" по ОБЖ. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    XXI РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОЛУМАРАФОН 7 ЯНВАРЯ 2012года Омск, Россия ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Слайд 2

     

    Предлагаем Вашему вниманию: XXI РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОЛУМАРАФОН 01 СОБЫТИЕ - Уникальное:в России несуществует аналогов зимних соревнованийпо бегу на длинные дистанции такогомасштаба и массовости - Популярное:в соревнованиях принимают участие свыше 1000 любителей бега из 15 регионов РФ, иностранных государств - Экстремальное:соревнования проводятся в условиях низких температур (-370С в 2001 году). Имеет неофициальный статус «Самый холодный полумарафон в мире» - Праздничное:украшением программы являются: карнавал рождественских костюмов, «шоу моржей», экстремальные народные забавы 01 01 02

  • Слайд 3

    ЧТО, ГДЕ, КОГДА

    02 Рождественский полумарафон – уникальные зимние соревнования по бегу. Проводятся ежегодно с 1991 года в городе Омске Спортивная программа:официальные соревнования на дистанции 21,1 км, дистанции на 10,5 км, 14 км и 17,5 км, массовый забег для всех желающих на 7 км Трассазабегов кольцевая, проложена по центральной исторической части города. Старт и финиш на Соборной площади Дата проведения:7 января 2012 года Руководство:Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Исполнительная дирекция: Некоммерческое партнерство «Марафон» 03

  • Слайд 4

    УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ

    03 Количество участников за последние 4 года: - 5100 человек Прогнозируемое число участников в 2011 году - 1000 человек Аудитория события - свыше 100 000 человек (зрители на площади, телевизионная и радио аудитории) 04

  • Слайд 5

    ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

    04 6-7 январяРегистрация участников полумарафона 7 январяЭкстремальная культурно- развлекательная программа XXI Рождественский полумарафон Награждение победителей и призеров полумарафона Пресс-конференция абсолютных победителей с участием организаторови партнеров 05

  • Слайд 6

     

    06

  • Слайд 7

     

    Ваши рекламные возможности в рамках XXI Рождественского полумарафона 07

  • Слайд 8

    РЕКЛАМА НА ТВ И РАДИО

    07 Двухнедельный прокат аудио и видеоролика, анонсирующих полумарафон и партнеров: 3 телекомпании и 2 радиостанции. Общее количество выходов: 240 Прокат видеоролика, анонсирующего полумарафон и партнеров на 3 видеоэкранах. Общее количество выходов: 4200 08

  • Слайд 9

    РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ

    09 Специальные тематические публикации (в т.ч. рекламно-информационные статьи партнеров) с размещением логотипов партнеров в официальном издании. Общий объем: не менее 3000 кв.см. Цикл анонсирующих и итоговых статей с размещением информации о партнерах В пресс-центре полумарафона проходят аккредитацию представители более чем 25 печатных СМИ Пресс-конференция с участием представителя партнера, размещение баннера-задника с логотипами партнера

  • Слайд 10

    НАРУЖНАЯ И ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА

    09 Программа размещения наружной рекламы в городе предполагает использование носите- лей с логотипами партнеров: Афиша на информационных стендах и щитах на остановках городского транспорта – 150 носителей Рекламный щит 3х6 м – 3 носителя Сити-формат 1,2x1,8 м – 5 носителей На сайтеНП «Марафон»www.runsim.ru реализуется полномасштабное освещение полумарафона и его партнеров с помощью: - интерактивного баннера с логотипом партнера; - размещения рекламных публикаций партнера; 10

  • Слайд 11

    РЕКЛАМА НА СОБЫТИИ

    10 На всех мероприятиях программы полумарафона реализуются единые принципы оформления мест их проведения рекламоносителями с логотипами партнеров: 1. Регистрация участников Афиши и билборды 3х6 м 2. Пресс-конференция Афиши, банер-задник 2х4 м, вымпелы и флаги 3. Стартово-финишный городок Финишные ворота, рекламные банеры, задник для сцены, финишная лента Во время мероприятий проводятся акции семплинга продукции, распространения информационных материалов партнеров, праздничные розыгрыши среди участников и зрителей полумарафона 10 11

  • Слайд 12

    АТРИБУТИКА И СУВЕНИРЫ

    12 Для популяризации фирменного стиля полумарафона и его партнеров изготавливаются: - афиши 300 шт. - памятные медали 600 шт. - VIP – приглашения 250 шт. - спортивные шапочки 1200 шт. - номераучастников 1200 шт. - памятные дипломы1200 шт.

  • Слайд 13

    ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ

    13 Для реализации маркетинговых программ организаторами предлагаются три уровня партнерских пакетов, каждый из которых предполагает определенный объем рекламно-информационной поддержки: Титульный партнер 1 пакет c правом интеграции имени бренда в название события 2. Официальные партнеры 2 пакета 3. Технические и медиа-партнеры 5 пакетов 13

  • Слайд 14

     

    Некоммерческое партнерство «Марафон» ул. Певцова, 1, 644043, Омск, Россия тел./факс (3812) 24-25-67, 23-15-26 e-mail: adv@runsim.ru www.runsim.ru 14

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд