Презентация на тему "2класс «В школе» Школа России. Плешаков А.А"

Презентация: 2класс «В школе» Школа России. Плешаков А.А
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "2класс «В школе» Школа России. Плешаков А.А" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: 2класс «В школе» Школа России. Плешаков А.А
    Слайд 1

    Подумаем!

    Как себя вести, если...

  • Слайд 2

    Ситуация №1

    Мальчик крикнул прохожему: “Скажите, сколько сейчас часов?” Обращаясь к прохожему, мальчик сделал три ошибки. Ответьте, какие ошибки он сделал?

  • Слайд 3

    Ответ

    .Мальчик должен был не кричать, а спокойно спросить: “Скажите, пожалуйста, который час?” Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

  • Слайд 4

    Ситуация 2

    Одна девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе мальчишка такой невежа – зовет меня Галька”. “А ты как его зовешь?” - спросила мама. “А я его вообще никак не зову””, - ответила Галя – я ему просто кричу: “Эй, ты!” - Скажите, права ли Галя?

  • Слайд 5

    Ситуация №3

    По улице шел старичок, опираясь на большую сучковатую палку. Он был очень стар и от старости согнулся, поэтому шел, глядя себе под ноги. Навстречу ему, подняв голову кверху и что-то рассматривая в небе, шел мальчик. Мальчик не заметил старика и сильно его толкнул. Старик очень рассердился на мальчика.. Но вот мальчик что-то сказал старичку, и тот сразу подобрел. -Что же мальчик такое сказал, отчего дедушка сразу перестал сердиться?

  • Слайд 6

    Ситуация №4

    Мальчик звонит другу, к телефону подошла его мама. «Сашу позовите»- сказал мальчик. Мама возмущенно выполнила его просьбу. Как вы считаете почему?

  • Слайд 7

    Подумаем…

    Какую роль в каждой ситуации сыгралослово?

  • Слайд 8

    Речевой этикет

    – правила поведения, принятые в речевом общении между людьми. И нужны эти правила для того, чтобы поддерживать положительную тональность разговора. Именно из уст культурного и вежливого человека мы слышим этикетные выражения: добро пожаловать; приятного аппетита; благодарю вас; будьте здоровы; извините меня; пожалуйста; добрый вечер.

  • Слайд 9

    Волшебные слова

    Слова благодарности; Слова приветствия; Слова вежливого отказа и извинения

  • Слайд 10

    Благодарность- чувство признательности к кому-ни будь за оказанное добро, внимание.

    Спасибо Благодарю Очень признателен(льна) Я Вам многим обязан(на) Вы очень любезны Тронут(а) Вашим вниманием Вы меня так выручили И т.д.

  • Слайд 11

    Задание №1Назовите ситуации, когда звучат слова благодарности.

    Спасибо, большое спасибо; Благодарю; Моя благодарность не знает границ; Вы очень любезны; Тронут(а) вашим вниманием

  • Слайд 12

    Слова благодарности в транспорте

    Спасибо Большое спасибо Благодарю Вас Очень признателен(на) Вы очень любезны Благодарствую

  • Слайд 13

    В родной школе (столовая, гардероб,библиотека…)

    Спасибо Большое спасибо

  • Слайд 14

    Благодарность в магазине

    Спасибо Благодарю

  • Слайд 15

    Спасибо

    одно из самых распространенных в русском языке этикетных слов. Спаси,тебя за это бог!

  • Слайд 16

    Слова приветствия

    Здравствуйте! Здорово! Привет! Доброго здоровья! Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!

  • Слайд 17

    Cлова вежливого отказа

    Извините Простите Очень сожалею Мои извинения

  • Слайд 18

    Извините, простите!

    Ситуация в школе: Петя обидел свою одноклассницу Вику. Через несколько минут он понял, что был не прав. Как вы думаете, что надо сделать Пете?

  • Слайд 19

    Ситуация в автобусе вам надо выйти, а впереди вас стоят люди, вы обычно говорите: «Извините, вы на следующей остановке выходите!». В описанной ситуации это не извинение в полном смысле этого слова, а вежливое обращение. Извиняться надо чаще – это своеобразная культура общения.

  • Слайд 20

    Формулы вежливого отказа.

    Не всегда просьбу можно выполнить, принять приглашение, поэтому вежливые, воспитанные люди отказывают так, чтобы не обидеть человека, объясняют причину своего отказа, извиняются.

  • Слайд 21

    Ситуация №1

      Одноклассники приглашают тебя в дворовую футбольную команду, но мама просит в то же время сходить в магазин. Ваши действия и возможные слова?

  • Слайд 22

    Ситуация №2

    Друг просит тебя на время дать ему лазерную мышку от компьютера, но это вещи папы. Ваши действия и возможные слова?

  • Слайд 23

    И так …

    Какую же роль имеет этикет в нашей жизни? Должен ли современный человек знать этикет? Что нового вы узнали сегодня? Будете ли дальше продолжать раскрывать «золотые правила» этикета?

  • Слайд 24

    Литература

    Золотая книга этикета.(сост. В.Ф.Андреев.)М:Вече, 2004 г. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Энциклопедия этикета (сост.Максименко О.Н.)М.2002г. http://detkam.biz/klassnomu-rukovoditelyu/klassnie-chasi/klassnii-chas-vse-pravila-etiketa.html http://pravila-etiketa.com/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке