Презентация на тему "Единство живой и неживой природы" 2 класс

Презентация: Единство живой и неживой природы
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Единство живой и неживой природы", с помощью которой школьники познакомятся с различиями живой и неживой природы, а также сделают для себя вывод о возможности существования этих систем, исключая друг друга.

Краткое содержание

  • Природа живая и неживая
  • Единство живой и неживой природы
  • Использование человеком знаний о природе на практике
  • Домашнее задание

Содержание

  • Презентация: Единство живой и неживой природы
    Слайд 1

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс

    Единство живой и неживой природы

  • Слайд 2

    Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…

    Жан-Анри Фабр

    Этот камень рычал когда-то,

    Этот плющ парил в облаках…

    Н.С.Гумилев

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ УРОКА

    1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы;

    2. Развить интерес к познанию природы;

    3. Привить любовь к творениям природы.

  • Слайд 4

    План урока

    1. Природа живая и неживая

    2. Единство живой и неживой природы

    3. Использование человеком знаний о природе на практике

    4. Домашнее задание

  • Слайд 5

    1. Природа живая и неживая.

    Найдите лишнюю картинку.

  • Слайд 6

    @Долгорукова С.В., 2009

    Раскаленная стрела Дуб свалила у села.

    Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый - Кружевной и синий-синий!

    Тонок, долог, а сядет - в траве не видать

    Вокруг носа вьётся,

    а в руки не даётся.

    Белое ПокрывалоНа дома упало.И теряется народ,Только выйдет из ворот!

    Кто без брёвен мосты строит?

    На дворе переполох: С неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, У неё теперь ангина.

    Не огонь, а греет.Не лампа, а светит.как мячик, круглое.Как тыква, жёлтое.

    Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!

    Без крыльев летят,

    без ног спешат,

    без паруса плывут.

  • Слайд 7
    • Животные
    • Растения
    • Человек
    • Грибы
    • Вода
    • Воздух
    • Камни Почва
    • Космические тела
  • Слайд 8

    Основные признаки живой природы

    • Дышит
    • Питается
    • Растёт
    • Размножается
    • Умирает
  • Слайд 9

    Выберите тела, которым свойственны процессы:

    1.Питание

    2.Размножение

    3.Развитие

    4.Рост

    5.Дыхание

    • грибы
    • пень
    • опавшие листья
    • семена
  • Слайд 10

    Правильный ответ

    • гриб
    • семена
  • Слайд 11

    2. Единство живой и неживой природы

    Что необходимо растениям для роста?

    • Воздух
    • Солнце
    • Вода
  • Слайд 12

    С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?

    • Луна
    • Солнце
    • Звёзды
  • Слайд 13

    С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?

    • Луна
    • Звёзды
    • Солнце
  • Слайд 14

    Связь между живой и неживой природой

    Неживая Живая

  • Слайд 15

    Неживая природа

    Живая природа

    • солнце
    • воздух
    • вода
    • животные
    • растения
    • человек
    • земля
    • грибы
  • Слайд 16

    Что общего между сосулькой и молодым растением?

    1.Состоят из воды.

    • 95%
    • 100%

    2. Увеличиваются в размере и массе.

  • Слайд 17

    3. Использование человеком знаний о природе на практике

    Человек – разумная часть природы, он не может существовать без использования природных богатств.

  • Слайд 18

    Из данных слов составьте словосочетание

    • Чтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек.
    • Чтобы использовать богатство природы, человек должен знать её законы.
  • Слайд 19

    Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод наблюдения.

  • Слайд 20

    Это интересно…

    • Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то. Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же , в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался?
    • Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги.
  • Слайд 21

    Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть, они помогут вам.

  • Слайд 22

    А вот зачем!

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек

  • Слайд 25
    • Природа живая и неживая;
    • Далекая и близкая;
    • Известная и неизвестная;
    • Всегда едина;
    • В ней нет ничего лишнего и ненужного;
    • В природе все имеет свое место и значение.

    Таким образом:

  • Слайд 26

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    1. С 4 – 9 чтение, пересказ.

    2. Приведите примеры единства живой и неживой природы.

    3. ТСО

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке