Презентация на тему "Проект "Города России"" 2 класс

Презентация: Проект "Города России"
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
59 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Города России"" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проект "Города России"
    Слайд 1

    Проект «Города России»по предмету «Окружающий мир»ученика 2 а класса Лидер Романаклассный руководитель Абрамова Г.В.

  • Слайд 2

    Переславль - Залесский

    Переславль-Залесский основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким.

    Город расположен на берегу Плещеева озера.

    Так выглядит герб города.

  • Слайд 3

    В 1220 году в Переславле-Залесском родился князь Александр Невский.

    В 1688 году царь Петр I на Плещеевом озере начал строительство потешной флотилии. Петр I построил ботик, который считают родоначальником русского флота.

  • Слайд 4

    В 1220 году в Переславле-Залесском родился князь Александр Невский.

    В 1688 году царь Петр I на Плещеевом озере начал строительство потешной флотилии. Петр I построил ботик, который считают родоначальником русского флота.

  • Слайд 5

    В настоящее время в городе работает много музеев, которые знакомят с историей и культурой этой частицы русской земли.

    Дом Берендея

    Музей утюга

Посмотреть все слайды

Конспект

ГОУ ЯО Рыбинская специальная

(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида

Конспект урока

природоведения

в 3 классе

Учителя Кузнецовой О.В.

2013 - 2014 учебный год.

__________________________________________________________________

Тема. Жизнь зверей в зимнее время.

Цель и задачи:

- познакомить учащихся с жизнью зверей в зимнее время года;

- закрепить у учащихся полученные знания;

- продолжать учить отвечать на вопросы, ориентируясь в тексте;

- работать над формированием связной речи;

- активизировать и расширять словарный запас у учащихся;

- воспитывать бережное отношение к животному миру, умение видеть красоту природы.

Оформление, оборудование и инвентарь: мультимедийная презентация к уроку, компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебники.

Программа: программа для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I вида.

Учебник: "Природоведение» учебник для 3-4 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 1 и 2 вида (для детей с недостатками слуха), авторы З.А.Клепинина, М.Ф.Титова, М., «Просвещение», 2001 г.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Форма урока: традиционная с использованием мультимедийной презентации.

План урока.

1. Организационный момент.

2. Речевая зарядка.

3. Вводная часть.

4. Знакомство с темой и материалом урока.

5. Обобщение и закрепление материала: о погоде зимой; о жизни животных в зимнее время года.

6. Физминутка.

7. Обобщение и закрепление материала (продолжение).

8. Игра-загадка «Сосчитай волков».

9. Обобщение и закрепление материала (продолжение).

10. Итог урока.

Ход урока.

1. Орг. момент.

- Ты слышишь? – [Даша.]

- Какой урок?

2. Речевая зарядка.(Слайд 2)

Хорошо говори звук «С».

са – се – сы запа́сы

све – сво – сва свои́

ска – ско – ски оты́скивает

оты́скивает запа́сы

Бе́лка оты́скивает свои́ запа́сы.

3. Вводная часть.

- Послушайте и скажите, что будем делать сегодня?

(Учащимся предлагается послушать фразу (слуховое восприятие), выбрать нужную табличку, составляется план урока.)

- Будем читать.

- Будем отгадывать загадки.

- Будем отвечать на вопросы.

4. Знакомство с темой урока.

- Откройте книги на странице 83. Посмотрите на рисунок и скажите, кто это?

(Слайд 3)

- Сегодня мы с вами будем изучать жизнь зверей зимой.

- Прочитайте текст на страницах 83 и 84.

5. Обобщение и закрепление материала.

(Слайд 4)

- Какая погода зимой в лесу?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Снег укрывает зимой леса, поля, луга. Ветер наметает большие сугробы. Холодно, морозно в лесу.

(Слайд 5)

- Отгадай загадку.

«Летом – серый,

Зимой – белый.»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 6)

- Что делает зимой заяц?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Заяц делает в снегу глубокие ямки и залегает в них.

(Слайд 7)

- Какая шерсть у зайца зимой?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Зимняя шерсть у зайца густая и тёплая.

(Слайд 8)

- Отгадай загадку.

«Летом в лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 9)

- Что делают зимой медведи, барсуки, ежи?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Спят в берлогах и норах медведи, барсуки, ежи.

(Слайд 10)

- Отгадай загадку.

«Кто по веткам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 11)

- Что делает зимой белка?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Белка отыскивает свои запасы, ест семена из шишек.

(Слайд 12)

- Чем питаются зайцы и лоси?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Зайцы и лоси питаются молодыми ветками и корой.

(Слайд 13)

- Чем питаются зимой кабаны?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Кабаны выкапывают из-под снега корни растений.

6. Физминутка.

(Слайд 14)

- Физминутка.

(по щелчку мыши – текст физминутки)

« С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками,

А потом покажем маме.»

(Слайд 15)

«А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.»

7. Обобщение и закрепление материала (продолжение).

(Слайд 16)

- Отгадай загадку.

«Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост – её краса,

А зовут её …»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 17)

- Что делает лиса?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Лиса ходит по лесу, ищет мышей, зайцев.

(Слайд 18)

- Как охотятся зимой волки?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Волки зимой охотятся стаями и нападают на лося, кабана.

8. Игра-загадка «Сосчитай волков».

(Слайд 19)

- Здравствуйте! Узнали меня? Я в лесу не один…

(Слайд 20)

- Сосчитайте, сколько нас?

(Учащимся предлагается найти и сосчитать волков на картинке.)

(Слайд 21)

Проверка полученного результата.

9. Продолжение работы с текстом.

(Слайд 22)

- Когда выпадает много снега зверям трудно добывать корм.

(Слайд 23)

- Как лесники помогают животным?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Лесники и охотники подкармливают животных.

10. Итог урока.

(Слайд 24)

- Что мы делали на уроке?

(по щелчку мыши –

- Что интересного и нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

(по щелчку мыши –

- Подумайте и скажите, каким для вас был урок: интересный, увлекательный, трудный, скучный, неинтересный.

(Слайд 25)

- Сегодня на уроке все работали хорошо. Молодцы.

Послушайте отметки. Даша, [пять.] - Пять.

Урок окончен. Встаньте.

- Я слышу.

- Урок природоведения.

(1.слухо-зрительное восприятие;

2.сопряженное проговаривание;

3.отраженное проговаривание.)

- Будем читать.

- Будем отгадывать загадки.

- Будем отвечать на вопросы.

- Заяц, волк, белка, лось.

- Это животные.

- Это звери.

- Я прочитал(а) текст.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Заяц.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Медведь.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Белка.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

(Учащиеся читают текст и поднимают руки над головой,

делают хватательные движения,

словно ловят снежинки.)

(Потягивают руки в стороны,

ходьба на месте,

колени высоко поднимают.)

- Лиса.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей.

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Мы читали, отвечали на вопросы и отгадывали загадки.

- Ответы детей.

- Я думаю, интересный.

- Урок был увлекательный.

- У меня пять.

ГОУ ЯО Рыбинская специальная

(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида

Конспект урока

природоведения

в 3 классе

Учителя Кузнецовой О.В.

2013 - 2014 учебный год.

__________________________________________________________________

Тема. Жизнь зверей в зимнее время.

Цель и задачи:

- познакомить учащихся с жизнью зверей в зимнее время года;

- закрепить у учащихся полученные знания;

- продолжать учить отвечать на вопросы, ориентируясь в тексте;

- работать над формированием связной речи;

- активизировать и расширять словарный запас у учащихся;

- воспитывать бережное отношение к животному миру, умение видеть красоту природы.

Оформление, оборудование и инвентарь: мультимедийная презентация к уроку, компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебники.

Программа: программа для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I вида.

Учебник: "Природоведение» учебник для 3-4 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 1 и 2 вида (для детей с недостатками слуха), авторы З.А.Клепинина, М.Ф.Титова, М., «Просвещение», 2001 г.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Форма урока: традиционная с использованием мультимедийной презентации.

План урока.

1. Организационный момент.

2. Речевая зарядка.

3. Вводная часть.

4. Знакомство с темой и материалом урока.

5. Обобщение и закрепление материала: о погоде зимой; о жизни животных в зимнее время года.

6. Физминутка.

7. Обобщение и закрепление материала (продолжение).

8. Игра-загадка «Сосчитай волков».

9. Обобщение и закрепление материала (продолжение).

10. Итог урока.

Ход урока.

1. Орг. момент.

- Ты слышишь? – [Даша.]

- Какой урок?

2. Речевая зарядка.(Слайд 2)

Хорошо говори звук «С».

са – се – сы запа́сы

све – сво – сва свои́

ска – ско – ски оты́скивает

оты́скивает запа́сы

Бе́лка оты́скивает свои́ запа́сы.

3. Вводная часть.

- Послушайте и скажите, что будем делать сегодня?

(Учащимся предлагается послушать фразу (слуховое восприятие), выбрать нужную табличку, составляется план урока.)

- Будем читать.

- Будем отгадывать загадки.

- Будем отвечать на вопросы.

4. Знакомство с темой урока.

- Откройте книги на странице 83. Посмотрите на рисунок и скажите, кто это?

(Слайд 3)

- Сегодня мы с вами будем изучать жизнь зверей зимой.

- Прочитайте текст на страницах 83 и 84.

5. Обобщение и закрепление материала.

(Слайд 4)

- Какая погода зимой в лесу?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Снег укрывает зимой леса, поля, луга. Ветер наметает большие сугробы. Холодно, морозно в лесу.

(Слайд 5)

- Отгадай загадку.

«Летом – серый,

Зимой – белый.»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 6)

- Что делает зимой заяц?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Заяц делает в снегу глубокие ямки и залегает в них.

(Слайд 7)

- Какая шерсть у зайца зимой?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Зимняя шерсть у зайца густая и тёплая.

(Слайд 8)

- Отгадай загадку.

«Летом в лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 9)

- Что делают зимой медведи, барсуки, ежи?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Спят в берлогах и норах медведи, барсуки, ежи.

(Слайд 10)

- Отгадай загадку.

«Кто по веткам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 11)

- Что делает зимой белка?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Белка отыскивает свои запасы, ест семена из шишек.

(Слайд 12)

- Чем питаются зайцы и лоси?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Зайцы и лоси питаются молодыми ветками и корой.

(Слайд 13)

- Чем питаются зимой кабаны?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Кабаны выкапывают из-под снега корни растений.

6. Физминутка.

(Слайд 14)

- Физминутка.

(по щелчку мыши – текст физминутки)

« С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками,

А потом покажем маме.»

(Слайд 15)

«А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.»

7. Обобщение и закрепление материала (продолжение).

(Слайд 16)

- Отгадай загадку.

«Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост – её краса,

А зовут её …»

(по щелчку мыши – картинка и название)

(Слайд 17)

- Что делает лиса?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Лиса ходит по лесу, ищет мышей, зайцев.

(Слайд 18)

- Как охотятся зимой волки?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Волки зимой охотятся стаями и нападают на лося, кабана.

8. Игра-загадка «Сосчитай волков».

(Слайд 19)

- Здравствуйте! Узнали меня? Я в лесу не один…

(Слайд 20)

- Сосчитайте, сколько нас?

(Учащимся предлагается найти и сосчитать волков на картинке.)

(Слайд 21)

Проверка полученного результата.

9. Продолжение работы с текстом.

(Слайд 22)

- Когда выпадает много снега зверям трудно добывать корм.

(Слайд 23)

- Как лесники помогают животным?

(по щелчку мыши – ответ на слайде)

- Лесники и охотники подкармливают животных.

10. Итог урока.

(Слайд 24)

- Что мы делали на уроке?

(по щелчку мыши –

- Что интересного и нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

(по щелчку мыши –

- Подумайте и скажите, каким для вас был урок: интересный, увлекательный, трудный, скучный, неинтересный.

(Слайд 25)

- Сегодня на уроке все работали хорошо. Молодцы.

Послушайте отметки. Даша, [пять.] - Пять.

Урок окончен. Встаньте.

- Я слышу.

- Урок природоведения.

(1.слухо-зрительное восприятие;

2.сопряженное проговаривание;

3.отраженное проговаривание.)

- Будем читать.

- Будем отгадывать загадки.

- Будем отвечать на вопросы.

- Заяц, волк, белка, лось.

- Это животные.

- Это звери.

- Я прочитал(а) текст.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Заяц.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Медведь.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Белка.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

(Учащиеся читают текст и поднимают руки над головой,

делают хватательные движения,

словно ловят снежинки.)

(Потягивают руки в стороны,

ходьба на месте,

колени высоко поднимают.)

- Лиса.

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей.

(хоровое проговаривание)

- Ответы детей (находят и читают предложения из текста).

(хоровое проговаривание)

- Мы читали, отвечали на вопросы и отгадывали загадки.

- Ответы детей.

- Я думаю, интересный.

- Урок был увлекательный.

- У меня пять.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке