Презентация на тему "Государственная символика"

Презентация: Государственная символика
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: "Государственная символика", созданная педагогом в качестве методического пособия для проведения классного часа в начальных классах, посвященного государственному гербу Российской Федерации.

Краткое содержание

  • Методическая разработка классного часа
  • Герб Российской Федерации
  • Анализ
  • Этапы
  • Страницы устного журнала
  • Кроссворд

Содержание

  • Презентация: Государственная символика
    Слайд 1

    Классный час

    государственная символика России

    • Г е р б
    • 18-22 сентября 2006 г. г. Тула
  • Слайд 2

    методическая разработка классного часа

    • КЛАССНЫЙ ЧАС «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА РОССИИ. ГЕРБ»
    • ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЧАСТЬ ПРОЕКТА «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА РОССИИ».
    • МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО В КАЧЕСТВЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПАРАЛЛЕЛИ.

    АВТОР ПРОЕКТА : МОЛЧАНОВА Г.В.

  • Слайд 3

    герб российской федерации

  • Слайд 4

    А Н А Л И З

    ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ УДАЛОСЬ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:

    -РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКЕ;

    -РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

    -ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ИСТОРИИ РОССИИ;

    - ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ К СВОЕЙ СТРАНЕ.

  • Слайд 5
    • Ц е л ь : сформировать интерес к истории Отечества, чувство гордости за свою Родину, гражданственные и патриотические качества, активную жизненную позицию.
    • Задачи: - расширение знаний учащихся о государственной символике;- развитие их познавательной и креативной деятельности;-повышение интереса детей к истории России;-воспитание патриотических чувств, любви и уважения к своей стране.

    Цели и задачи

  • Слайд 6

    1. Поэтический эпиграф.

    2. Вступительное слово учителя по теме классного часа, особенностях его проведения ( устный журнал с тематической игротекой).

    3. Игра «Поле чудес».

    4. Устный журнал «Герб России».

    5. Кроссворд «Символы Отечества».

    6. Подведение итогов классного часа.

    7. Анализ мероприятия.

    э т а п ы

  • Слайд 7

    1.Рождение герба.

    2.Двуглавый орёл.

    3.Петровские преобразования.

    4.Имперские гербы.

    5.Почётное служение орлу.

    6.Гербы новой России.

    Страницы устного журнала

  • Слайд 8

    КРОССВОРД

    После каждой странички устного журнала учащимся предлагается отгадать фрагмент кроссворда, в котором упоминаются слова, прозвучавшие на «звуковой страничке».

    символы отечества

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Это слово называет науку,которая изу-чает и объясняет существущие гербы и знаки, определяет правила составления новых.

    поле чудес

  • Слайд 11

    СТЕНДЫ

    • «Символы Отечества»
    • «Гербы дворянских родов России»
    • СТЕНГАЗЕТЫ
    • «Гербы городов России»
    • «История герба России»
    • ПОРТРЕТЫ исторических деятелей, имеющих отношение к истории герба России
    • КАРТА РФ
    • ВЫСТАВКА КНИГ
    • РАЗДАТОЧНЫЙ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:

    1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УЧАЩИМСЯ:

    • Подготовить сообщения по темам страничек «устного журнала»
    • «Государственная символика России. Герб».
    • Изготовление карточек для «Поля чудес»
    • Составление кроссворда «Символы Отечества».
    • Раздаточный иллюстративный материал.
    • оформление
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке