Презентация на тему "Игра к дню смеха "Шиворот - навыворот""

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игра к дню смеха "Шиворот - навыворот" помогает развивать творческие способности, содействовать развитию воображения, сообразительности, любознательности, воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Краткое содержание

  1. Условия игры
  2. Подвох
  3. Зигзаг
  4. Игра
  5. Антоним
  6. Хохма
  7. Блиц
  8. Наоборот
  9. Головоломка

Содержание

  • Слайд 1

     

    Автор: Сырова Ирина Васильевна, учитель математики и физики МОУ Уральская СОШ Кизильского района Челябинской области.

    Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного «Дню смеха».

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

     


  • Слайд 3

    ШИВОРОТ - НАВЫВОРОТ

    ШИВОРОТ - НАВЫВОРОТ

  • Слайд 4

    Условия игры:

    Команды по очереди выбирают одну из предложенных букв, которые обозначают названия конкурсов. Чтобы вернуться к выбору буквы нажмите кнопку

    Как все буквы заканчиваются, для продолжения нажмите кнопку

  • Слайд 5

     


  • Слайд 6

    П О Д В О Х

    П О Д В О Х

  • Слайд 7

    З И Г З А Г

    З И Г З А Г

  • Слайд 8

    И Г Р А

    И Г Р А

  • Слайд 9

    А Н Т О Н И М

    ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

  • Слайд 10

    Х О Х М А

    Х О Х М А

  • Слайд 11

    Б Л И Ц

    Б Л И Ц

  • Слайд 12

     


  • Слайд 13

    Н А О Б О Р О Т

    Н А О Б О Р О Т

  • Слайд 14

    Г О Л О В О Л О М К А

    Г О Л О В О Л О М К А

  • Слайд 15

     


  • Слайд 16

     

    Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
    Если вам не в радость солнечный денек,
    Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,
    С вами вовсе не знакомый встречный паренек.

    И улыбка, без сомненья,
    Вдруг коснется ваших глаз;
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!

  • Слайд 17

     

    Улыбайтесь все, друзья!

    Без улыбки жить нельзя!

  • Слайд 18

    Список литературы:

    1. Игры, конкурсы, развлечения/ Ильина В.А. – Волгоград, Учитель – АСТ, 2010
    2. Игровые праздники и тематические вечера: (для начальных, средних и старших классов)/ Скоркина Н.М. – Волгоград, Учитель – АСТ, 2002

Посмотреть все слайды

Конспект

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Уральская средняя общеобразовательная школа

Кизильского района

Челябинской области

Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного «Дню смеха».

Автор:

Сырова Ирина Васильевна

учитель математики и физики

2012 год

Цель:

развивать творческие спо...

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Уральская средняя общеобразовательная школа

Кизильского района

Челябинской области

Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного «Дню смеха».

Автор:

Сырова Ирина Васильевна

учитель математики и физики

2012 год

Цель:

развивать творческие способности;

содействовать развитию воображения, сообразительности, любознательности;

воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Необходимое оборудование и материалы для мероприятия:

компьютер;

мультимедийный проектор;

экран;

презентация;

воздушные шары, газеты, плакаты с афоризмами о смехе и юморе (для украшения зала)

мяч (для игры со зрителями)

5матрешек разного размера, с наклеенными на них, по росту, буквами В, Е, С, Н, А.

карточки со скороговорками (см. приложение 1)

карточки с задание для конкурса «Хохма» (см. приложение 1)

смайлики, дуралейчики (для верно ответивших игроков) (см. приложение 2)

сладкие призы

Ход классного часа

I. Вступительное слово. (слайд № 2)

1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» — так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.

2-й ведущий. Современные медики говорят, что улыбка повышает гемоглобин в крови, снижает давление. Одна улыбка продлевает жизнь на пять минут. Улыбнулись! Замечательно! Ведь даже царевна Несмеяна, как вы помните, в конце концов, улыбнулась.

3-й ведущий. Чтобы добрая, приветливая улыбка, так же как и весёлый, жизнерадостный смех, сопутствовали нам всегда и всюду, надо учиться радоваться жизни. А увидеть смешное, оказывается, можно даже в том, что казалось грустным. Как хорошо живется тому, кто умеет посмеяться над собой! Такой человек — не подходящая мишень для шуток.

1-й ведущий. Тот же, кто лишён чувства юмора, — тот обидчив и раним. Безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. Но я уверен: среди нас таких нет!

Чтец

По два года в каждом классе

Сидели без желания,

И едва не из-под палки

Получали мы знания.

Зато много накопили

Всяческих премудростей:

Как списать все на контрольных

Без особых трудностей.

Мы шпаргалки отвергаем:

Их ведь нужно написать.

Куда проще у соседа

Все до буковки списать!

Нам неплохо бы жилося,

Но одно есть горюшко

Нам ребята говорят:

«Дядь, достань воробышка!»

До утра готовы петь вам -

Чтоб уроки не учить.

До чего ж мы обленились!

Как же времечко убить?!

2 -й ведущий. Ребята из нашего класса вернулись из Англии. Они там общались только с джентльменами и так надышались воздухом туманного Альбиона, что легкое головокружение не покидает их. Надеюсь, Сегодня мы кое-что узнаем о манерах высшего общества.

Разыгрывается сценка.

— Сэр Генри, у вас язык говорит одно, а глаза — совсем другое!

— Очень может быть: у меня глаза папины, а язык мамин.

— Как вы бегаете, сэр?

— С препятствиями.

— Вы их берете, сэр?

—Я их не беру. Зачем они мне? Я на них отдыхаю.

— Какая разница между сценой и жизнью, сэр?

— В театре действие начинается после того, как занавес открыли. В жизни наоборот. Все начинается именно после того, как его закрыли.

— Родственников дает судьба, сэр. Друзей мы выбираем сами. Откуда же берутся враги?

— Все просто! Это наши бывшие родственники и друзья.

II. Игровая программа. (слайд № 3)

3-й ведущий. А теперь давайте поиграем в очень интересную, а главное, очень веселую игру «Шиворот-навыворот». Для этого нам сначала нужно разделиться на две команды.

Сегодня мы будем с вами все делать наоборот, или просто щиворот-навыворот. Будем шутить, фантазировать, складывать небылицы и нескладушки, сочинять несуразицы.

(слайд № 4)

В каждом конкурсе принимают участие все участники команд. Им предлагается выбрать одну из букв. По гиперссылке перейти к названию конкурса и принять в нем участие. Каждая буква выбирается один раз.

(слайд № 5)

Буква «П» - «подвох». (слайд № 6)

(вопросы задаются по очереди каждой из команд,

ответившая верно команда получает смайлик, другая дуралейчик)

Вопросы:

Сколько жирафов помещается в «Запорожец»?

А сколько бегемотов помещается в «Запорожец»?

Сколько операций нужно произвести, чтобы поместить жирафа в обыкновенный холодильник?

А сколько нужно операций, чтобы поместить в холодильник бегемота?

Что это: маленькое, зелененькое, живет в земле на глубине пяти метров и ест камни?

Черное на одной ноге, что это?

А черное на двух ногах?

А черное на трех ногах?

Шли три туриста по лесу, и было у них в рюкзаке на троих три пирожка. В первый день они съели один пирожок. Во второй день туристы съели второй пирожок. На третий день смотрят — в рюкзаке пусто! Куда же делся третий пирожок?

Представьте себе, что через центр земли насквозь прорыли шахту и кинули в нее камень. Долетит ли камень до противоположного конца шахты?

Кто быстрее пробежит вокруг Кремля — жираф или бегемот?

Двое знакомых ехали в Восточном экспрессе. У одного была немецкая овчарка, а у другого — отечественный чемодан. Как-то раз они поссорились, и в пылу ссоры первый выкинул в окно чемодан, а второй в отместку выбросил в окно собаку. После этого оба нажали «стоп-кран». Поезд остановился, они выбежали — и видят: к ним несется овчарка, а в зубах у нее... Что?

Что это маленькое желтое по полю бегает?

А что такое маленькое желтенькое по небу летает?

Почему у слона глаза красные?

Ответы:

Три: хотя машина и четырехместная, но одно место предназначено для водителя.

Ни одного, потому что все места в «Запорожце» уже заняты жирафами.

Нужно сделать три операции: открыть дверцу холодильника, засунуть туда жирафа, закрыть дверцу.

На сей раз нужны уже четыре операции: открыть дверцу, вытащить жирафа, впихнуть бегемота и закрыть дверцу.

Это маленький зелененький камнеед.

Одноногий негр

Два одноногих негра.

Рояль.

Они его потеряли.

Нет, потому что на глубине пяти метров его съест маленький зелененький камнеед.

Жираф, потому что бегемот сидит в холодильнике и не может принимать участия в этом соревновании.

В зубах овчарка держит пирожок, который потеряли три туриста в лесу.

Китаец ищет мину.

Китаец нашел мину.

Чтобы в помидорах прятаться. Вы видели слона в помидорах — вот как хорошо прячется.

Буква «3» — «зигзаг». (слайд № 7)Смена задания состоит в том, чтобы прочитать скороговорку не только так, как написано, но и наоборот.

- Тася с таксой искали такси.

- Хвала халве, хвалю халву.

- Похвала похвале, похвалю похвалу.

- Шакал шагал, шакал скакал.

Буква «И» — «игра». (слайд № 8)Участвуют по одному игроку от команды. Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

Вопросы для участников:

- Часто ли вы читаете во время еды?

- Любите ли вы рассматривать людей?

- Любите ли вы танцевать?

- Ведете ли вы дневник?

- Любите ли вы спать?

- Любите ли вы тишину?

- Вы сегодня завтракали?

- Много ли времени вы уделяете внешнему виду?

- Любите ли вы пугать?

Буква «А» - «Антоним» (игра со зрителями) (слайд № 9)

Ребята должны бросать мяч ведущему, и в то же время называть слово – антоним. Например:

толстый – тонкий,

маленький - большой,

молодой – старый,

широкий - узкий,

пустой - полный,

мягкий – твердый,

смелый - трусливый,

начало – конец,

медленный – быстрый,

левый – правый,

правда – ложь,

горе – радость,

рано - поздно.

Победителям вручаются поощрительные призы (можно конфеты). После игры со зрителями ведущий предлагает продолжить игру

Буква «Х» — «хохма». (слайд № 10) От команд приглашает на сцену по два игрока. Ребятам дается задание: (см.приложение 1) представить человека, которому:

1) жмут ботинки;

2) у которого болит спина;

З) который плотно пообедал;

4) которого отчитывает начальство.

С болельщиками проводится песенный конкурс:

одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» ее нужно проквакать; другой — промычать.

Буква «Б» — «блиц». (слайд № 11) В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Вопросы для первой команды:

Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).

Повторял чужие слова (попугай).

Постоянно гримасничает (обезьяна).

Наступил на ногу (медведь).

Вопросы для второй команды:

Проспал очень много (соня).

Съел очень много еды (обжора).

Пробил мяч мимо ворот (мазила).

Ест много сладкого (сладкоежка).

Буква «Ф» — «фантазия». (слайд № 12)В нем участвуют по два человека от команды. Называется этот конкурс «фигли-мигли» — это уловки, шутки, ужимки.

Участникам одной команды дается задание: выступить в роли дирижеров и показать, как они будут дирижировать оркестром при исполнении:

— старинного медленного вальса;

— военного марша;

Конкурс исполняется с использованием музыкальной фонограммы.

Буква «Н» — «наоборот». (слайд № 13)В этом конкурсе участвует вся команда. Ведущий выносит плакат, на котором написано слово «шалаш». Оно легко читается как слева направо, так и справа налево.

Задача команд — придумать другие слова, которые читаются «туда

и обратно»: заказ, топот, кок, потоп, око, мадам, довод, казак, дед, Аша, довод, кабак, Азиза, и т.д.

Пока команды думают, ведущий играет со зрителями: показывает какое-либо движение, а ребята делают его наоборот.

Буква «Г» — головоломка». (слайд № 14)

Участвуют по 2 человека от команды. Дается задание каждой

команде. Например:

1)

О

О

О

Какое слово зашифровано в этой таблице? (трио)

2)

В столовую пришли 11 человек и попросили подать им рыбы. Но у хозяина осталось всего три небольших рыбки. И всё же хозяин подал гостям на стол 11 рыб. Как хозяин столовой исполнил своё обещание? (Он их на тарелку положил римской цифрой XI)

Задание для другой команды:

Дается 5 матрешек, на которых написаны буквы. Необходимо узнать, какое зашифровано слово (например, если поставить матрешек по росту, получится слово «весна»).

2) Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади, а два впереди; один между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? (три ۸

۸

۸ )

Все конкурсы сопровождаются музыкой.

После каждого конкурса подводятся итоги, и командам присуждаются очки.

III. Заключительная часть.

Жюри подводит общий итог игры и награждает победителей. (слайд № 15)

Завершить классный час можно исполнением песни. (слайд № 16)

(Слайд содержит гиперссылку на МРЗ мелодию, свернув появившееся окно, после того как пропели вместе куплет и припев, можно продолжить награждение победителей под музыку, на фоне слайда №17)

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денек,

Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,

С вами вовсе не знакомый встречный паренек.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз;

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

IV. Награждение победителей (слайд № 17)

Участники, получившие большее количество «смайлов» или «дуралейчиков» награждаются грамотами и сладкими призами

Приложение 1

К конкурсу «Зигзаг»

- Тася с таксой искали такси

- Хвала халве, хвалю халву

- Похвала похвале, похвалю похвалу

- Шакал шагал, шакал скакал

К конкурсу «Хохма»

жмут ботинки

у которого болит спина

который плотно пообедал

которого отчитывает начальство

Приложение 2

«Смайлики»

«Дуралейчики»

44 44 44 44

44 44 44 44

44 44 44 44

44 44 44 44

44 44 44 44

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд