Презентация на тему "Искусственные водоёмы. Охрана поверхностных вод"

Презентация: Искусственные водоёмы. Охрана поверхностных вод
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Искусственные водоёмы. Охрана поверхностных вод", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам каких видов бывают искусственно созданные водоемы и что является главным источником их загрязнения.

Краткое содержание

  • Искусственные водоемы
  • Каналы
  • Водохранилище
  • Пруд
  • Загрязнения вод
  • Источники загрязнения гидросферы

Содержание

  • Презентация: Искусственные водоёмы. Охрана поверхностных вод
    Слайд 1

    Тема урока:

    «Искусственные водоёмы. Охрана поверхностных вод»

  • Слайд 2

    Цели урока:

    • изучить причины создания искусственных водоёмов;
    • найти положительные и отрицательные стороны строительства водохранилищ;
    • выяснить практическую значимость искусственных водоёмов;
    • знать причины бережного отношения к воде.
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Каналы:

    • Имени Москвы;
    • Волго-Балтийский;
    • Беломорско-Балтийский;
    • Волго-Донской;
  • Слайд 5

    Панамский канал.

  • Слайд 6

    Каршинский оросительный канал (Туркмения)

  • Слайд 7

    Водохранилище- искусственный водоём

  • Слайд 8

    Последствия создания водохранилища

  • Слайд 9

    Пруд – небольшой искусственный водоём.

  • Слайд 10

    Загрязнение нефтепродуктами

  • Слайд 11

    Загрязнение стоковыми водами

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Обращение Президента Российской Федерации

    В России разработана «Водная стратегия на период до 2020 г.» где определены направления водопользования и охраны водных объектов, защиты от негативного воздействия на воду.

    Свой вклад может внести каждый. Для этого надо просто:

    • бережно относиться в воде;
    • не загрязнять водоёмы и территорию вокруг них;
    • знать воды родного края.
  • Слайд 14

    Достигли ли мы целей урока?

    • изучить причины создания искусственных водоёмов;
    • найти положительные и отрицательные стороны строительства водохранилищ;
    • выяснить практическую значимость искусственных водоёмов;
    • знать причины бережного отношения к воде.
  • Слайд 15

    Оцените себя:

    Поместите капельку на ступенькупонимания изученного на уроке материала

  • Слайд 16

    Домашнее задание:

    § 33,34 выучить; номенклатуру каналов и крупных водохранилищ знать;

    • обозначить водохранилища на контурной карте;
    • письменно в тетради предложите меры воздействия для нарушителей, которые продолжают загрязнять гидросферу ( творческое).
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке