Презентация на тему "Исследовательская деятельность по системе М. Монтессори"

Презентация: Исследовательская деятельность по системе М. Монтессори
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Исследовательская деятельность по системе М. Монтессори" по окружающему миру. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская деятельность по системе М. Монтессори
    Слайд 1

    МАДОУ детский сад №4 г.Туймазы«Исследовательская деятельность»

    Игра по трехступенчатому уроку «Насекомые» и «Пауки» Выполнила: воспитатель Калимуллина Г.В.

  • Слайд 2

    В тёмном уголке живёт,Шёлковую нить плетёт,Он тайком сюда забрался,Строить новый дом собрался. (Паук)

  • Слайд 3

    Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка.Я сорвать его хотел —Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)

  • Слайд 4

    Красненькие крылышки, черные горошки.Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка)

  • Слайд 5

    Цель: классификация в соответствии с обобщающим понятием, расширение словарного запаса, тренировка внимания. Материал: два набора карточек с обобщающими (контрольными) картами.

  • Слайд 6

    1-я ступень: Педагог показывает на обобщающую карточку с пауками, говорит: «Это все пауки». Затем показывает на обобщающую карточку с насекомыми, говорит: «А это все - насекомые».

  • Слайд 7

    2-я ступень: Педагог говорит: «Где здесь насекомые?», «Где пауки?», «Назови какого-нибудь насекомого», «Назови какого-нибудь паука», «Назови всех пауков», «Назови всех насекомых». Педагог перемешивает карточки, просит ребенка рассортировать на «пауков» и «насекомых».

  • Слайд 8

    3-я ступень: Педагог показывает на обобщающую карточку с насекомыми, спрашивает: «Это все кто?», ребенок отвечает. Затем показывает на обобщающую карточку с пауками, спрашивает: «Это все кто?», ребенок отвечает. Педагог спрашивает, например: «Сенокосец – это кто?»,  «Божья коровка – это кто?»

  • Слайд 9

    .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке