Презентация на тему "Когда появилась одежда"

Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Скачиваем
Хорошая яркая презентация, которая точно заинтересует детей начальных классов на уроках окружающего мира. Данная презентационная работа рассказывает о том, где и как использует одежду человек, а так же какой предмет одежды как именно называется и для чего он нужен. В конце материала ребятам дается задание нарисовать одежду для кукол, подобные занятия помогут в развитии детей. Смело скачивайте и радуйте детей! :)
Валерия Русакова
Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа на тему "Когда появилась одежда" по окружающему миру подготовлена для показа на уроках школьникам начальных классов. Данный материал поможет рассказать аудитории о том, как появилась одежда и для чего же она нужна человеку. Разработка состоит из 8 интересных слайдов.

Краткое содержание

  1. Загадки
  2. Назначение одежды
  3. Функциональность
  4. Будь модельером

Содержание

  • Слайд 1

     

    Писаревская Т.П.

  • Слайд 2

    Загадки

    • Сегодня на уроке мы продолжим отвечать на вопрос «когда». А вот о чем узнаем сегодня, вы узнаете, когда отгадаете загадки.
    • Пушистый сугроб, В него залез – И в нём тепло, Тело облепил, От мороза укрыл.
    • Дорожка сшита – связана Да к домику привязана. Кругом домик обежит, А потом замрёт – лежит, Домик охраняет, Холод отгоняет
    • Широка да тонка, Надувает бока, Весь день на мне ездит. Не слезая сидит, А ночь придёт –Свернётся и спит.
    • Домик для головы.

  • Слайд 3

    НАЗНАЧЕНИЕ ОДЕЖДЫ

    В первой загадке речь идет о шубе. Во второй загадке – это рубашка. В третьей загадке говорится о шарфе. В последней загадке отгадкой является слово «шапка».

    Это всё одежда.

    • Как назвать эти вещи одним словом?
    • Когда появилась одежда? Зачем нужна одежда?
    • Как вы думаете, какой была первая одежда и у кого она была?
    • А много ли одежды было у первобытных людей?
    • Для чего нужна была человеку одежда?

  • Слайд 4

     

    • Почему одежда стала изменяться?
    • Как вы думаете, изменилось ли назначение одежды?
    • Для чего современному человеку столько одежды? Как он использует одежду?
    • А какую же одежду носит современный человек?
    • Гардероб современного человека разнообразен или однообразен?

  • Слайд 5

    ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

    На какие группы можно разделить одежду современного человека в зависимости от ее назначения?

  • Слайд 6

     

    Мы так много узнали сегодня об одежде. А хотелось бы вам самим попробовать создать одежду?Как бы мы сейчас на уроке смогли стать создателями одежды?

    Какие цели поставили перед собой?Достигли мы своей цели?О чем узнали сегодня на уроке?Чьи ответы заслужили отличную оценку ?

    Даже самые известные дизайнеры и модельеры одежды сначала мысленно представляют себе новую модель, затем изображают детали на бумаге, то есть делают эскиз, а потом уже шьют ее из ткани.

  • Слайд 7

     

    Сейчас мы с вами превратимся в модельеров и придумаем свою модель современной одежды. Вы сейчас вспомните все, о чем мы говорили на уроке и нарисуете своей кукле комплект одежды.

  • Слайд 8

     

    Расскажите о своих моделях всем детям: что вы хотели показать, что необычного в вашей модели, куда в этой одежде можно пойти.– Оцените свою работу .

Посмотреть все слайды

Другие презентации на эту же тему

Презентация будет доступна через 15 секунд