Презентация на тему "Кого можно назвать человеком"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Кого можно назвать человеком" по окружающему миру. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Кого можно назвать человеком

    Окружающий мир «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100» Автор: Северина Ольга Анатольевна учитель начальных классов г. Ростова-на-Дону МБОУ СОШ №107 «Экология и диалектика»

  • Слайд 2

     

    Что Маугли умеет делать так же, как люди? «Маугли в сказке ведёт себя как человек» Как вы думаете, может быть правдой в истории с Маугли, а что вызывает сомнение? Как на самом деле вёл себя человек, выросший среди животных? «Маугли вёл себя как животное» «Почему человек, который вырос среди животных, не может стать полноценным человеком»

  • Слайд 3

     

    Что мы знаем о человеке? Что такое эволюция? Чем люди отличаются от животных? Связаны ли разные люди друг с другом? Откуда у человека появляются признаки, отличающие его от животных? Эволюция - постепенное развитие и изменение живых организмов от более простых ранних форм до их более сложных современных.

  • Слайд 4

     

    Что мы знаем о человеке? (признаки человека) Человек – часть живой природы, млекопитающее. Человек умеет говорить, мыслить. Человек живёт в обществе других людей Что мы не знаем? Как у человека появляются признаки, отличающие его от животных?

  • Слайд 5

    Какими признаками человек уже с рождения отличается от животных?

  • Слайд 6

    Врожденные признаки человека

    Особенности строения человеческого организма ( ноги приспособлены для ходьбы, руки – для работы, мозг – для обдумывания и принятия решений). Индивидуальные черты внешности. Врождённые признаки человека – это то, что отличает человека от животного с рождения, то, что дано ему природой

  • Слайд 7

     

    Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком? Почему человек, выросший среди животных, не научился говорить, думать как человек?

  • Слайд 8

    Приобретённые признаки человека

    Признаки человека, сформированные благодаря жизни в обществе

  • Слайд 9

     

    Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. Чтение книги Беседа с мамой Высокий рост Две руки Игра на скрипке Умение пользоваться компьютером

  • Слайд 10

     

    Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые? Нам нравятся одинаковые книги, музыка, одежда? Почему? Человек создаёт свой внутренний духовный мир, который наполняется интересами, переживаниями, мыслями, убеждениями.

  • Слайд 11

    Вывод:

    Научить человека говорить, читать и писать, общаться с людьми можно только в самом младшем возрасте. Это связано с особенностями развития человека, его мозга. Именно поэтому дети, которые долгое время находились среди животных и не общались с существами себе подобными, не могут стать полноценными членами общества.

  • Слайд 12

    ИТОГ УРОКА:

    Чем отличаются друг от друга врождённые и приобретённые признаки человека? Чем может быть наполнен внутренний, духовный мир? Что требуется человеческому организму так же, как и организмам животных? Объясни, почему о человеке можно сказать, что он «дитя природы» и «дитя общества». Как ты думаешь, можно ли подружиться с человеком, выросшим среди животных? Почему?

  • Слайд 13

    Итог урока:

    Что вас удивило на уроке? Что приобрели, чувствовали, думали? Что открыли нового для себя? Что больше удалось? Зачем нам был нужен этот урок? Оцените свою работу на уроке: Зелёный – я был активен и доволен своей работой. Жёлтый – я старался, но у меня её не всё получилось. Красный – я работал не достаточно хорошо. Нарисовать кружок выбранного цвета рядом с темой урока в «Рабочей тетради»

  • Слайд 14

    Список используемых источников

    Использован материал учебника «Окружающий мир, «Человек и человечество» 4 класс». Издательства М.: Баласс, 2012г. Окружающий мир («Человек и человечество»). 4класс. Методические рекомендации для учителя. – 2-е изд., - М.: Баллас, 2011 При подготовке презентации были использованы материалы сайтов: http://festival.1september.ru http://www.google.ru - картинки

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд