Презентация на тему "Коллекционирование-как форма познавательно-исследовательской деятельности дошкольников."

Презентация: Коллекционирование-как форма познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Коллекционирование-как форма познавательно-исследовательской деятельности дошкольников." по окружающему миру. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коллекционирование-как форма познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.
    Слайд 1

    Коллекционирование-как форма познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

    Подготовила: Меташева И.С., воспитатель МАДОУ Детскийсад №32 «Журавушка»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Актуальность коллекционирования заключается в том, что это одно из доступных, понятных, постоянно проявляемых детьми направлений деятельности. Этот вид деятельности имеет огромные возможности для развития познавательного развития детей. Когда ребёнок чем-либо интересуется у него появляется желание лучше изучить какой-либо предмет, узнать о нём больше. В процессе коллекционирования у детей формируется любознательность к окружающему миру. Коллекционирование приучает ребёнка к аккуратности, усидчивости, работе с материалом, развивает любознательность и познавательную активность, воспитывает качества, нужные для исследовательской работы в любой области науки и производства.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ

    Развитие познавательного интереса и познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста через коллекционирование.

  • Слайд 4

    задачи:

    .- создать условия для развития детского коллекционирования; - развивать познавательный интерес и познавательную активность детей; - обогащать знания об объектах живой и неживой природы; - учить детей наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное; - воспитывать бережное отношение к природе

  • Слайд 5

    Путешествие в Третьяковскую галерею

  • Слайд 6

    «Утро в сосновом лесу» Иван Шишкин

  • Слайд 7

    Знакомство с коллекцией значков воспитателя Меташевой Ирины Сергеевны.

  • Слайд 8

    Коллекции детей

    коллекция породы камней и минералов

  • Слайд 9

    коллекция попрыгунчиков игры на развитие мелкой моторики с попрыгунчиками игры на развитие мелкой моторики

  • Слайд 10

    игра «Солдаты готовятся к бою» Дети - экскурсоводы с увлечением рассказывали и показывали экспонаты выставки своей коллекции

  • Слайд 11

    Результаты

    В результате данного вида деятельности можно пронаблюдать активный рост познавательного интереса у детей, их увлеченность процессом, расширением объема знаний об объектах природы, осознанного бережного отношения к ним. Данная форма работы дает очень многое детям и взрослым, в первую очередь расширяет кругозор детей, углубляет и систематизирует знания, так необходимые для обучения в школе, так же дети стали любознательными, активными, все больше интересовались новым, неизвестным в окружающем мире, задавая все больше вопросов.

  • Слайд 12

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке