Презентация на тему "Консультация для воспитателей. Весна волшебница,"

Презентация: Консультация для воспитателей. Весна волшебница,
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Консультация для воспитателей. Весна волшебница," по окружающему миру. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей. Весна волшебница,
    Слайд 1

    ГБОУ школа 1056 дошкольное отделение № 4

    Консультация для воспитателей. «Весна волшебница»: ознакомление детей с весенними явлениями. Подготовила воспитатель Жучкова Т.В. Москва,2017

  • Слайд 2

    ВЕСНА ПРИХОДИТ С ЛАСКОЮИ СО СВОЕЮ СКАЗКОЮ.ВОЛШЕБНОЮ ПАЛОЧКОЙ ВЗМАХНЁТ,В ЛЕСУ ПОДСНЕЖНИКРАСЦВЕТЁТ!

    Ура! Весна пришла! Солнышко ласково улыбается, заглядывает в окна, подмигивает, заигрывает. И хочется чего-то чудесного, радостного, веселого. Весна подарит всем хорошего настроения и повод по наблюдать за её волшебством. Сегодня мы с вами вспомним как можно наблюдать за волшебством Весны Волшебницы!

  • Слайд 3

    Начнём с вами с весенних наблюдений в каждой возрастной группе.

    Вторая младшая группа Знакомить детей с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, выросла трава, распустились листья на деревьях, появляются бабочки, жучки. Расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко – потеплело -появилась трава – запели птицы – люди заменили тёплую одежду на лёгкую.

  • Слайд 4

    Средняя группа

    Учить детей узнавать и называть время года выделяя характерные черты весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Формировать представления о работах, проводимых в саду и в огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

  • Слайд 5

    Старшая группа Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: тает снег, развиваются реки, прилетают птицы, травка и цветы появляются на солнечной стороне, чем в тени. Наблюдение за гнездованием птиц (воронаи т.д.).

  • Слайд 6

    Подготовительная группа

    Расширять представления детей о весенних изменениях в природе: чаще светит солнце, распускаются почки на деревьях и кустарниках, начинается ледоход; птицы вьют гнёзда, вылетают бабочки-крапивницы, появляются муравьи, пробуждаются лягушки. Познакомить с термометром (столбик с ртутью быстро поднимается и опускается, в зависимости от того, где находится – в тени или на солнце). Учить замечать изменения весной у комнатных растений (начинают давать новые листочки, зацветают и т.д.).

  • Слайд 7

    В процессе ознакомления детей с весенними явлениями:

    рекомендуем использовать художественную литературу: потешки, стихи, загадки, народные приметы, пословицы о весне. Это поможет рассказать детям о весенних явлениях более ярко и интересно, запомнить характерные черты весны. Например: прочитайте детям стихотворение А.Барто «Солнышко» и по беседуйте. Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку, Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку. Обратите внимание детей на то, что весной солнце яркое и тёплое, на солнышке можно погреть лицо и руки. Можно рассказать что день становится длиннее, а ночь короче.

  • Слайд 8

    Можно использовать для проведения наблюдений методические пособия (из опыта работы):

    О.А.Соломенникова«Экологическое воспитание в детском саду» (здесь расписаны наблюдения на каждое время года, для всех возрастных групп ).

  • Слайд 9

    О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» (это пособие написано для каждой возрастной группы; в этом пособии рекомендуем воспользоваться таблицей наблюдений на каждое время года). Рассмотрим таблицу на примере младшего возраста.

  • Слайд 10

    Весенние наблюдения (младший возраст)

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулка в детском саду». Пособие содержит полное описание прогулок на целый год в разное время года.

  • Слайд 15

    Т.А.Шорыгина «Какие месяцы в году?!» Данное пособие познакомит детей с особенностями каждого весеннего месяца, даст представления об изменениях, происходящих в природе весной с использованием художественной литературы, русских народных пословиц, примет.

  • Слайд 16

    Л.Н.Смирнова «Логопедия в детском саду». Например: Беседа по теме «Пришла весна». Вот пришла весна, весна, Очень теплая она, Солнце греет, тает снег, Веселится человек!

  • Слайд 17

    Уважаемые педагоги! Данная консультация была проведена для того, чтобы напомнить всем нам то, что мы все хорошо знаем о наблюдениях весной (и в другое время года) и узнать, что-то новое о наблюдениях вместе с детьми из опыта работы.

  • Слайд 18

    Список литературы

    От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / под. ред. Вераксы Н.Е., Комаровой М.А., Васильевой М. А Кравченко И. В, Долгова Т. Л. «Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группа ». Соломенникова О. А. «Экологическое воспитание в детском саду». Соломенникова О. А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений». Смирнова Л. Н. «Логопедия в детском саду». Шорыгина Т. А. «Какие месяцы в году?!»

  • Слайд 19

    за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке