Презентация на тему "Кошки и собаки"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", которая познакомит учащихся младших классов с домашними кошками и собаками. У многих ребят есть такие питомцы и ознакомившись с данной работой они, может быть, начнут лучше их понимать.

Краткое содержание

  • Домашние кошки
  • Описание
  • Фотографии
  • Домашние собаки
  • Функции
  • Фотографии
  • Описание

Содержание

  • Слайд 1

    Кошки и собаки

    Составитель Большаков С. В.

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

     

    Кошек изначально держали для ловли мышей, сегодня, часто, просто для удовольствия. Интересно, что в начале нашей эры европейские народы для истребления мышей пользовались хорьками и куницами.

  • Слайд 3

     

    У кошек круглая голова с большими глазами - "зрительный" тип животного. Зрачки могут значительно расширяться и сужаться. Зрение острое, бинокулярное.

  • Слайд 4

     

    У кошек слух развит хорошо, ушная раковина очень подвижна.

  • Слайд 5

     

    В отличие от собак обоняние кошек слабее, но в 14 раз сильнее человеческого.

  • Слайд 6

     

    Хорошо развито чувство осязания. На мордочке находятся вибриссы - усы и брови. Вибриссы помогают в темноте избегать столкновения с предметами опасными для носа и глаз.

  • Слайд 7

     

    Кошки очень чистоплотны, постоянно умываются. Потовые железы находятся только на нижней стороне лап, поэтому у них почти нет своего запаха. Шерсть кошек не имеет жировой смазки, под дождём намокает как вата.

  • Слайд 8

     

    Кошка рождает детёнышей дважды в год и приносит по 3-6 котят. Котята рождаются беспомощные и слепые. Живут кошки до 12-15 лет (20-22 года).

  • Слайд 9

     

    Кошка старается ходить неслышно. Имеет "мягкие подушечки на лапах".

  • Слайд 10

     

    Кошки обладают сильной мускулатурой и гибким позвоночником. Если бы тигр имел такие же сильные мышцы, как кошка, он мог бы прыгнуть в высоту на 14-16 метров.

  • Слайд 11

     

    Кошки охотятся из засады. Кошка имеет хищные зубы - коренные зубы с острыми вершинами.

  • Слайд 12

     

    Кошка имеет острые изогнутые когти, чтобы выпустить когти кошка должна выпрямить пальцы. Кошка периодически стачивает когти.

  • Слайд 13

     

    Кошка ласкается - трётся о ноги, мурлычет. Поза защиты - прижимается к земле и шипит.

  • Слайд 14

     

    Собак держат для охраны, охоты; есть собаки спасатели, служебные, бойцовые, ездовые, декоративные и т. д.

  • Слайд 15

     

    При всём многообразии форм, мастей и размеров у собак появилась одна общая особенность, которую они приобрели в одомашненном состоянии, - это собачий лай. Их дикие родичи не лают, а воют, и только в завывании шакалов временами слышатся лающие звуки.

  • Слайд 16

     

    Собаки имеют голый влажный нос - хорошо развито обоняние - "обонятельный" тип животного.

  • Слайд 17

     

    Зрение собак хуже, чем у кошек. Слух чуткий.

  • Слайд 18

     

    Кожные железы хорошо развиты. Собаки обладают собственным запахом. Шерсть собак не намокает, любят купаться.

  • Слайд 19

     

    Рождают 4-5 детёнышей. Большинство пород могут размножаться каждые 6 месяцев.

  • Слайд 20

     

    Собаки выносливы, быстро бегают за счет сильных ног. Преследуют добычу. Слышно как передвигаются. При ходьбе стираются когти.

  • Слайд 21

     

    При разведении собачьих пород человек старался путём отбора сохранить и усовершенствовать собачьи качества. Около 400 пород живёт сейчас на земле.

  • Слайд 22

     

    Для борзой собаки главными качеством были резвость и злобность.

  • Слайд 23

     

    Для подружейной собаки – тонкое чутьё и стойка над дичью (легавая).

  • Слайд 24

     

    Для ездовых собак характерны выносливость, сила, неприхотливость в еде.

  • Слайд 25

     

    Для несения специальных служб (охрана границ, уголовный розыск) применяются обычно восточноевропейские овчарки с тонким чутьём, хорошим слухом, физической выносливостью, послушанием.

  • Слайд 26

     

    Для комнатных собак характерны понятливость и внешние особенности (совсем без шерсти, или лохматые; кривые ноги; совсем маленькие размеры и т. д).

  • Слайд 27

     

    Нашу работу хочется закончить словами Антуана Де Сент Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

  • Слайд 28

    Литература

    Ресурсы сети Интернет


Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка.

Учитель начальных классовКузнецова Елена Александровна, МОУ: начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск, ХМАО, Тюменской области.

Предмет – Чтение. Актуально в начальном звене школы.

Название материала - Тренажёр «Работаем н...

Пояснительная записка.

Учитель начальных классовКузнецова Елена Александровна, МОУ: начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск, ХМАО, Тюменской области.

Предмет – Чтение. Актуально в начальном звене школы.

Название материала - Тренажёр «Работаем над техникой чтения».

Количество слайдов – 86

Предназначение – для отработки техники чтения.

Оборудование – мультимедиа проектор, интерактивная доска, компьютер, наушники.

Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом, на компьютерах в компьютерном классе для индивидуальной работы.

Цель:

- отработка техники чтения;

- умение выделить главное в прочитанном;

- формировать устойчивый интерес к чтению.

Работа с тренажёром

Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках и внеурочное время. Состоит из 4 уровней;

1. Текст до 20 слов;

2. Текст до 40 слов;

3. Текст до 90 слов;

4. Текст до 100 слов;

Каждый уровень представлен в четырёх вариантах. На втором слайде ребёнку даётся установка читать внимательно и приготовиться отвечать на вопросы. На третьем слайде сообщаются условия выполнения заданий, и предлагается выбрать уровень сложности. Каждому слайду с текстом предшествует слайд дающий старт. После слайда с текстом автоматически включается следующий слайд с вопросом по прочитанному и тремя вариантами ответов, необходимо выбрать верный. В случае неверного ответа появляется слайд, сообщающий об ошибке, предлагается вернуться и прочитать ещё раз. Если ответ верный появляется слайд с одобряющим сигналом и предложением продолжить тренировку.

После завершения каждого уровня появляется слайд, на котором ребёнку предлагается выбор: выйти на новый уровень, закончить тренировку или отдохнуть.

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд