Презентация на тему "Магия магнита"

Презентация: Магия магнита
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Магия магнита"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Магия магнита
    Слайд 1

    ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МАГИЯ МАГНИТА»

    Разработчик проекта воспитатель МДОУ №8 Сергеева А.А.

  • Слайд 2

    Цель проекта: Развитие познавательной активности ребенка в процессе формирование представлений о магните, его свойствах и использование. Задачи: Закрепить знание детей о магните (Что такое магнит? Как появился магнит? Какие бывают магниты? Свойства магнита, эксперименты с магнитом). Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности. Развивать связную разговорную речь детей, активизируя новыми словами (магнит, притягивает, отталкивает, магнитное поле) Формировать исследовательские навыки. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делится информацией, участвовать в совместной опытно – экспериментальной деятельности.  

  • Слайд 3

    Ожидаемые результаты: дети приобретут опыт в исследовательской деятельности, в выдвижении гипотез и выборе методов их подтверждения; Научатся активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом, сверстниками и взрослыми при проведении исследовательской деятельности; смогут самостоятельно сделать собственные умозаключения на основе исследований.  

  • Слайд 4

    Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Реализация проекта: с 12.03.2018г. по 26.03.2018г. Вид проекта: исследовательский, групповой, кратковременный. Актуальность проекта: Экспериментирование - эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, является одной из актуальнейшей проблем современности. Главное достоинство экспериментирования в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых знаний, сведений.  

  • Слайд 5

    Подготовительный этап

    Опрос детей на тему «Что такое магнит?» Определение темы, цели, задач, содержание проекта, прогнозирования результатов; Составление комплексно-тематического планирования; Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме; Подбор литературных произведений; Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, содержание деятельности всех участников проекта.

  • Слайд 6

    Основной этап

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Опыт № 1 «Проводимость»Дима:Мы унали, что магнит-это тело, которое умеет притягивать железные и стальные предметы, и обладающее собственным магнитным полем.

  • Слайд 9

    Опыт № 2 №Как выйти сухим из воды»

  • Слайд 10

    Опыт № 3 «Магнитный рисунок»

  • Слайд 11

    «Магнитный рисунок»

  • Слайд 12

    Опыт № 4 «Сокровище в пустыне»

  • Слайд 13

    Опыт № 5 «Магическая масса»

  • Слайд 14

    Опыт № 6 «Магическая баночка»

  • Слайд 15

    «Магическая баночка»

  • Слайд 16

    Коллективная работа «Удивительная природа»

  • Слайд 17

    Используемые источники

    Большая книга экспериментов для детей/ Под ред. АнтонеллыМейяни; Пер. с ит. Э.И. Мотылевой. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006.. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. Том 7 - Москва, 1994. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Физика / Сост. А.А. Леонович; Кумсковская И. Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. - М., 2003. Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизвестное рядом. - М., 2001. Дыбина О.В. Что было до…// Дошкольная педагогика. №1, 2006. Киселева А. С., Данилина Т. А., Ладога Т. С., Зуйкова М. Б. проектный метод в деятельности дошкольного образования. - М., 2004. Большая книга « почему» / под редакцией А.В. Веселовой. Изд-во: ЗАО «РОСМЭН» 2014. «Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников». Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. 2010 г.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке