Презентация на тему "Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики""

Презентация: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
    Слайд 1

    Методический проект«Животный мир Арктики и Антарктики»

    Руководитель проекта: Воспитатель: Заран Любовь Ивановна ГБДОУ детский сад №121 Комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Продолжительность проекта: Средне-срочный (1 неделя) Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская», «Чтение художественной литературы», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникация, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Проблема: Расширить знание детей в области познавательно-исследовательской. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги, учитель логопед

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Развивающие: Познакомить с климатическими условиями Арктики и Антарктики С животным миром полярных районов Развивать любознательность, внимание, память, воображение, творчество Развивать связную речь

  • Слайд 5

    Обучающие: Закрепить умение создавать работу по заданной теме «Жизнь на севере» Закрепить навыки вырезания, наклеивания, использование трафаретов. Воспитывающие: Воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать природу. Формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь.

  • Слайд 6

    Обеспечение проекта: Материально-техническое и учебно-методическое: Наборы для работы; цветная бумага, наборы трафаретов, простой карандаш, клей, ножницы. Иллюстрации севера и животного мира. Дидактические игры на развитие памяти, мышления, внимания. Детская обучающая литература Большой атлас животных. Планируемые результаты: На основе полученных знаний дети будут иметь представление: О материках Арктика и Антарктика О животных севера, будут определять их по внешнему виду Знать о способах выживания в условиях вечной мерзлоты Узнавать и называть их детенышей Применять технические навыки работы с ножницами Соблюдать технику безопасности.

  • Слайд 7

    Продукт проектной деятельности. 1.Изготовление модели под названием «Жизнь на севере» 2.Выступление перед детьми старшей группы «Почемучки» Презентация проекта: Защита проекта в форме проведения беседы с детьми старшей группы «Почемучки» и воспитателя в вечернее время. Этапы проекта: 1 этап. Подготовительный. Обсуждение темы проекта и выбор формы для его защиты. Подбор материалов для реализации проекта Изготовление дидактических игр. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме. 2 этап. Выполнение проекта. Подбор иллюстраций районов Севера и животного мира. Оформление на листе ватмана части материка Заполярья. Систематизация занятий.

  • Слайд 8

    3. этап. Результаты. Презентация проекта в форме выставки для родителей и демонстрации детям старшей Группы «Почемучки» Подведение итогов и анализ работы. План реализации проекта: Дни недели: Понедельник: Занятие: «Материки Арктика и Антарктика: какие они?» Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций о климатических условиях Заполярья, чтение литературы. Цели и задачи: Уточнить представления о климатических условиях Заполярья; Способствовать накоплению опыта в умении сравнивать и различать; Вызывать интерес к изучению данной темы. Форма и содержание: Беседа по содержанию картинок; Дидактическая игра: «Назови различия», «Найди лишний фрагмент»

  • Слайд 9

    Вторник: Занятие: «Животный мир Севера» Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций и беседа о животных Севера. Цели и задачи: Уточнить представления о животных Севера, о их внешнем виде, повадках. Способствовать накоплений знаний по данной теме; Воспитывать любовь к природе. Форма и содержание: Беседа по серии картин; Знакомство со строением тела и повадками животных; Дидактическая игра: «Чьи следы», «Найди одинаковых медведей», «Сложи пазлы» Среда: Работа в утреннее время: рассматривание иллюстраций в книгах, чтение . Цели и задачи: расширять знания детей о разнообразии животного мира Заполярья. Беседа по содержанию текста; Дидактическая игра: "Узнай по описанию», «Чей голос».

  • Слайд 10

    Четверг: Творческая мастерская: Создание коллективной работы: «Жизнь на Севере» Цели и задачи: Научить отражать в работе точные копии форм туловища, внешний вид, среду обитания; Закрепить приемы вырезания, наклеивания; Формировать умение пользоваться режущими и колющими инструментами; Развивать творческую фантазию. Форма и содержание: Изготовить мини-модель среды обитания и животных Севера (силуэты животных, айсберги, льдины выдержанных в цветовой гамме); Отгадывание загадок. Пятница: Защита проекта. Выступление перед детьми старшей группы «Почемучки». Цели и задачи: Обогащать знания детей о климате Арктики и Антарктики; О животном мире Севера. Форма содержания: Рассказ о животных на Севере детям старшей группы «Почемучки»; Демонстрация коллективной работы под названием «Жизнь на Севере» Детям старшей группы «Почемучки» и родителям.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке