Презентация на тему "Моя будущая профессия"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Моя будущая профессия" помогает совершенствованию своих возможностей в области выбора профессии, разработке и выполнению проекта, помогает сделать оценку проделанной работы, усвоить приобретенные знания.

Краткое содержание

1. Введение
2. Цели проекта
3 Задачи проекта
4. Банк идей
5. Историческая справка
6. Почему я выбрала эту профессию?
7. Экономическое состояние
8. Вывод
9. Используемая литература

Содержание

  • Слайд 1

    «Моя будущая профессия»

    МОУ Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Макаренко

    Выполнила: Бойко Наталья, учащаяся 8 А класса

    Руководитель: учитель технологии МОУ Никитовская СОШ им. А.С. Макаренко, Солодунова Татьяна Викторовна.

  • Слайд 2

    Содержание:

    1.Введение.
    2.Цели проекта.
    3.Задачи проекта.
    4.Банк идей.
    5.Историческая справка.
    6.Почему я выбрала эту профессию?
    7.Экономическое состояние.
    8.Вывод.
    9.Используемая литература.

  • Слайд 3

    Введение

    Введение.

    Проблема выбора профессии стара как мир, а удачно выбранная профессия сокращает чистоту физических и психологических проблем, связанных со здоровьем и усиливает удовлетворенность человека жизнью. Работа играет важную роль в жизни каждого человека и оказывает большое влияние на его состояние и самочувствие.

    Следовательно, адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому одним из центральных и в этом смысле судьбоносных в жизни каждого человека, в его профессиональной карьере, является вопрос о поиске, выборе и овладении профессией.

  • Слайд 4

     

    Цели проекта:

    - совершенствование своих возможностей в области выбора профессии;
    - разработка и выполнение проекта;
    - оценка проделанной работы.

    Задачи проекта:

    • точно и четко выполнить технологические операции по выполнению работы;
    • усвоить приобретенные знания;
    • оценить проделанную работу.

  • Слайд 5

    Банк идей

    • Журналист
    • Учитель
    • Врач
    • Юрист

    Я рассмотрела четыре в той или иной степени, интересующие меня профессии. И пришла к выводу, что самая близкая мне по духу профессия врача.

  • Слайд 6

     

    Я рассмотрела четыре в той или иной степени, интересующие меня профессии. И пришла к выводу, что самая близкая мне по духу профессия врача.

  • Слайд 7

    Историческая справка

    Историческая справка

    Профессия врача имеет многолетнюю историю. В далёкой древности существовали различные целители недугов. Их арсенал в основном состоял из лекарственных трав, настоек, вытяжек из плодов и корений растений, которые обладали способностью заживлять раны и излечивать инфекции. Зачастую таким врачевателям приписывали связь с колдовством, а их искусство возвращения здоровья объясняли с помощью мистики. Само значение слова «врач» имеет русское происхождение и обозначает «заговаривающий», «волшебник». Согласно другой версии слово образовалось от слова «ворчать», что равносильно подтверждало сверхчеловеческие возможности лекарей.…

  • Слайд 8

    История – первые и выдающиеся врачи

    • Гиппократ
    • Аристотель
    • Андреас Везалий
    • Н.И.Пирогов

  • Слайд 9

    Почему я выбрала эту профессию?

    Почему я выбрала эту профессию?

    Для меня профессия врача очень многое значит. Ведь беря в свои руки множество жизней, которые нуждаются в помощи, осознаешь, что можешь принести пользу. Я очень люблю детей, и даже в детстве я очень часто лечила пораненных птиц и животных.

    Профессия для меня очень важное и ответственное дело. И пока не будешь чувствовать радость от выбранной профессии, пока не будешь считать свою профессию своим призванием.

    Мои родители одобряют мой выбор и считают, что врач- это достойная профессия.

    Независимо от ментальности или государственного порядка, профессия врача позволяет человеку пользоваться определённым статусом и уважением в обществе. С его мнением считаются, а к советам прислуживаются. Вместе с этим уровень предъявляемых этических и правовых требований к компетентности врача также необычайно высок. В современное время врач не имеет права на ошибку или халатное отношение к работе. От врача ожидают оперативной помощи, полного отсутствия эмоций и высокой эффективности его работы, что зачастую становится тяжёлым испытанием для психики молодого работника, но я готова на любые испытания.

  • Слайд 10

    Сравнение зарплат в США, Германии, России

  • Слайд 11

    Вывод

    Вывод

    Выбор профессии очень важен для нас, как еда, отдых, сон и т. д. Делая шаг в сторону подходящей для себя профессии, мы встаем на новую ступеньку жизни. От нашего выбора зависит вся наша дальнейшая жизнь. И нет ничего страшного в том, что мы еще не определились с профессией. В жизни можно все исправить, если постараться. Но если человек с первого раза выбирает профессию (что бывает очень редко) которая ему подходит и поступает в ВУЗ, а потом работает по своей специальности, то жизнь человека можно считать успешной.

    И главное никогда не падать духом. Из любой ситуации всегда есть выход. Главное верить и знать, что будешь ты успешным или нет, зависит от нас самих. Поэтому если вы плохо учились в школе, не думайте что из вас ничего не выйдет. Если вы захотите, то сможете добиться большего, нужно только приложить немного усилий.

  • Слайд 12

    РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ

    На свете много профессий разных.
    И все они людям нужны,
    От самых простых, до самых сложных,
    Все они в жизни важны.

    Вот, например, профессия врача.
    Как жили люди без нее на свете?
    Врачи нужны повсюду и всегда,
    Чтобы росли здоровенькими дети.

    Врач всех внимательно осмотрит и узнает,
    Что у кого и где болит.
    Ну, а затем диагноз он поставит
    И лишь потом начнет лечить.

    Врач нужен всегда, нужен везде.
    Чтобы жить спокойно на земле!

  • Слайд 13

    Список литературы

    1. Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Педагогика, 1998.
    2. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля старшего подростка // Мир психологии и психология в мире, 1995.
    3. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера»/ 6.Под ред. С.Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 1998.
    4. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: МГУ, Центр «Детство», 1993.
    5. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990.
    6. Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. М.: Педагогика, 1983.
    7. Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию. Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. М.: УЦ «Перспектива», 2002.
    8. Профильное самоопределение школьников и их профильное обучение – шаг в будущее. // Педагогический вестник. Выпуск № 26, Кемерово 2003.
    9. Пряжников Н.С. Профориетация в школе: игры, упражнения, опросники. «ВАКО». М.: 2005.

  • Слайд 14

     

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд