Презентация на тему ""Обогащение сюжетно-ролевых игр и оснащение предметно-развивающей среды группы через организацию с детьми среднего дошкольного возраста в ДОУ""

Презентация: "Обогащение сюжетно-ролевых игр и оснащение предметно-развивающей среды группы через организацию с детьми среднего дошкольного возраста в ДОУ"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Обогащение сюжетно-ролевых игр и оснащение предметно-развивающей среды группы через организацию с детьми среднего дошкольного возраста в ДОУ"" по окружающему миру. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Обогащение сюжетно-ролевых игр и оснащение предметно-развивающей среды группы через организацию с детьми среднего дошкольного возраста в ДОУ"
    Слайд 1

    « Обогащение сюжетно-ролевых игр и оснащение предметно-развивающей среды группы через организацию проектной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста в ДОУ»

    СапсайМарина Владимировна воспитатель

  • Слайд 2

    «Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности,отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» (Л. С. Выготский).

    Проблема: Современные требования к всестороннему развитию ребенка, часто приводят к акцентированию внимания к образовательным мероприятиям в ущерб игровой деятельности дошкольников. Как следствие, представления современных детей о взрослом мире все более запутываются, а восприятие общечеловеческих ценностей и устройства мира взрослых, в силу своей разобщенности затруднено. Результат этого — заметное снижение представлений детей о мире профессий, социальных ролях, размываются представления о семейных ценностях. Возможно, это результат отсутствия необходимого опыта, который недополучает ребенок в сюжетно-ролевой, опытно-экспериментальной, поисковой деятельности.

  • Слайд 3

    Цель

    Обогащение предметно-развивающей и сюжетной игры в средней группе через организацию совместной проектной деятельности взрослого и ребенка. Задачи Развивать исследовательские, рефлексивные, элементарные самооценочные умения и навыки; Привлечение детей к воспроизведению образов, используя различные варианты; Побуждение детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию. Активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

  • Слайд 4

    Направления работы

    проект

  • Слайд 5

    Перспективное планирование реализации проекта на 2016-2017 уч.год

  • Слайд 6

    ТИП ПРОЕКТА: Творческий, групповой, СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: воспитатель, дети 4-5 лет и родители воспитанников. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ: Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питание детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Проблема: Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма млекопитающих.

  • Слайд 7

    ЦЕЛИ: Формирование представления у детей о пользе молока для организма человека. ЗАДАЧИ: Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов. Расширить знания детей о молочных продуктах. Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т.д.). Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

  • Слайд 8

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА : - Обогатить знания о молоке и молочных продуктах, о значении их для детского организма и о роли молока в жизни человека. -Узнать какие животные дают людям молоко; - что можно приготовить на основе молока.

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

  • Слайд 10

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА С РОДИТЕЛЯМИ: 1. Консультации, беседы: «Что мы знаем о молоке?», «Польза молока», «Рецепты с молоком», «Любимые молочные продукты», «Дети о молоке». 2. Совместная деятельность по изготовлению пособий: альбом: «Молоко и молочные продукты»; Плакат: «Польза молока». Презентация для детей: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О МОЛОКЕ?»

  • Слайд 11

    Узнаём всё о молоке

  • Слайд 12

    Проследили путь молока к столу

  • Слайд 13

    Узнали про животных, которые дают молоко

  • Слайд 14

    Загадывали загадки, читали стихи о молоке и молочных продуктах слушали песню ,смотрели мультфильм«Простоквашино»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    РЕЗУЛЬТАТЫ: В ходе работы над проектом мы выяснили, что молоко - основа пищевого рациона ребенка. Стакан молока в день - это проверенный веками рецепт долголетия! С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества для нормального развития организма. Узнали: - какие животные дают людям молоко; - составляющие молока; - что можно приготовить на основе молока и молочных продуктов. У детей: - Обогатились знания о молоке и молочных продуктах, о значении их для детского организма и о роли молока в жизни человека. - Развился познавательный интерес к исследовательской деятельности, желанию познавать новое . У педагогов: - Повысилось педагогическое мастерство по формированию у детей представлений о молоке и молочных продуктах, по применению в работе метода проектов. У родителей: - Помогли осознать важность употребления молока и молочных продуктов детьми для здорового развития организма. - Вызвали интерес к совместной деятельности.

  • Слайд 17

    Заключение

    Я считаю , что проектный метод наиболее эффективен в работе с семьей, по оснащению обогащения познавательно-развивающей среды, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, способствует эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности, формированию целостного чувственного опыта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке