Презентация на тему "Педагогический проект на тему:«Утро в деревне»"

Презентация: Педагогический проект на тему:«Утро в деревне»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.89 Мб). Тема: "Педагогический проект на тему:«Утро в деревне»". Предмет: окружающий мир. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект на тему:«Утро в деревне»
    Слайд 1

    Педагогический проект на тему:«Утро в деревне»

  • Слайд 2

    Направленность:Познание окружающего мира через искусственно созданнуюсреду.

  • Слайд 3

    Предпосылки: Календарно – тематический подход к организации педагогического процесса согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования..

  • Слайд 4

    Вид: Естественно – научный, практико - ориентированный.Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатель, помощник воспитателя, родители.

  • Слайд 5

    Продолжительность: краткосрочный: январь-февраль.Сюжет: «Утро в деревне»

  • Слайд 6

    Цель: Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно со взрослым и под его контролем ухаживать за луком.

  • Слайд 7

    Задачи:Образовательные:- Дать первичные представления детям о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.-Учить детей совместно со взрослым ухаживать за растениями в комнатных условиях.

  • Слайд 8

    Развивающие: - работать над обогащением непосредственного чувственного опыта детей во время трудовой деятельности: помогать обследовать предмет, выделять величину, цвет, форму;- развивать речь, мелкую моторику рук;- развивать наблюдательность, эмоциональное восприятие объектов природы;- вызвать радость от результата труда.

  • Слайд 9

    Воспитательные:- воспитывать интерес ко всему живому;- воспитывать партнерские отношения между воспитателями, детьми и родителями;- воспитывать уважение к труду, бережное отношение к результатам труда.

  • Слайд 10

    Направления:Образовательная область: «Социально-коммуникативное», интеграция областей: Речевое развитие;художественно-эстетическое; познавательное развитие. …..

  • Слайд 11

    Формы совместной деятельности: совместное создание и подготовка условий для посадки лука.

  • Слайд 12

    Предметно – развивающая среда:- настольно – печатные игры;- картотека дидактических игр;- контейнеры, земля, семена для посадки, лупы, грабли, совочки и др.

  • Слайд 13

    Ожидаемый результат: У детей появится интерес к деятельности взрослых, обогатится словарь: почва, влага, свет, тепло, расширится кругозор. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой. Дети получат первичные представления о росте растений в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой.

  • Слайд 14

    "Что за зелень у окна. Ведь за окном у нас зима. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад. "

  • Слайд 15

    Актуальность:

    На дворе январь. Сельчане заняты подготовкой теплиц для посадки огурцов. Пришло время посадок. В целях привлечения детей к выполнению простейших трудовых действий (требования ФГОС), я решила посадить с детьми лук. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой, когда хочется отведать свежие дары природы, посмотреть на зелень. В младших группах это могут быть лук, фасоль, горох. Огород на подоконнике позволяет обращать внимание детей на то, что и как делает взрослый, то есть, как ухаживает за растениями. Учит узнавать и называть некоторые трудовые действия и развивает интерес к труду, формирует первичные представления о росте растений и для роста растений нужна почва, влага, свет, тепло, уход.

  • Слайд 16

    Способы оценки:

    Наблюдение; обогащение словаря существительными: почва, влага, свет; появление интереса к труду.

  • Слайд 17

    I этап - подготовительный

    Составление плана по посадке лука. Подбор материала: контейнеры, земля, лук. Подбор потешек, сказок, стихов.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Перспективный план работы

  • Слайд 20

    II этап познавательно-исследовательский

    Ознакомление с луком и почвой. Посадка лука, уход за ним Чтение русской народной сказки «Репка» Ознакомление с орудиями труда Фиксация наблюдений Занятие - аппликация Работа с родителями

  • Слайд 21

    Знакомство с землей

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    III этап - заключительный

    Сочинение сказки воспитателем «Утро в деревне» Использование зеленого лука во время обеда Создание сюжета на подоконнике «Утро в деревне» Объединение детей общим делом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке