Презентация на тему "ПЛАН-МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА""

Презентация: ПЛАН-МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ПЛАН-МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА"" по окружающему миру. Состоит из 21 слайда. Размер файла 2.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЛАН-МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА"
    Слайд 1

    Проект ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «зеленая волна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 с. Святогорье Муниципального района имени Лазо Хабаровского края Автор: воспитатель А.В. Кузьмина

  • Слайд 2

    Актуальность: Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру

  • Слайд 3

    Цель: Расширение экологического кругозора дошкольников. Задачи: 1. Создавать условия для исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников. 2. Расширение знаний детей о родном крае: особенностях природы, растительном и животном мире, воспитывать любовь к родному краю. 3. Закрепить у детей знания о планете Земля, повести к осознанию и ответственности за состояние окружающей среды. 4. Воспитывать бережное отношение к экологическим ресурсам.

  • Слайд 4

    Понедельник. Земля - наш дом. 1. Беседа «Мой край родной» или «Планета земля в опасности». 2. Экологические ситуации для детей: – Что было бы на Земле без воды? – Что нужно для того, чтобы воздух был чистым? – Почему умирает лес? – Что ты можешь сделать для сохранения и приумножения природы? И т. д. 3. Игра-фантазирование «Что мы увидели в лесу?». 4. Чтение познавательной литературы о природе летом. 5. Оформлениеуголка экологи.

  • Слайд 5

    Вторник. День цветов 1. Наблюдение на участке детского сада за явлениями неживой природы и их влиянием на объекты природы. 2. Работа по маршруту экологической тропинки – цветник: – Посадка однолетников. – Отметить, какие изменения произошли в жизни растений . – Рассматривание почвы, насекомых, внешнего вида растений. 3. Игра «Узнай цветок». 4. Сочинение сказки о любимом цветке и оформление книги-самоделки. 5. Конкурс на лучшее стихотворение о цветке (домашнее задание). 6. Коллективная работа «Цветы на клумбе» (аппликация, оригами, рисование, тестопластика). 7.Конкурс рисунков на асфальте«Мир вокруг нас!» 8. Дыхательная гимнастика «Вдыхаем ароматы цветов». 9. Фестиваль песни и танца «Как прекрасен этот мир!» (совместно со школой)

  • Слайд 6

    Среда. День дерева 1. Работа по маршруту экологической тропинки – деревья: – Рассматривание листьев, коры, цветов деревьев. – Определение высоты, толщины деревьев. – Подарки деревьям… 2. Игра-имитация «Деревья в разную погоду». 3. Дидактическая игра «С какой ветки детки?». 4. Работа в дневнике наблюдений и фенологическом календаре. 5. Викторина или решение кроссворда «Деревья вокруг нас». 6. Художественно-творческая деятельность «Мое любимое дерево». 7. Релаксация-медитация «Обними дерево». 8. Упражнения на равновесие и перешагивание «Через бревно», «Мы по бревнышку пойдем». 9. Упражнение стретчинга «Веточка». 10. Развлечение «Фруктовый сад»

  • Слайд 7

    Четверг. Царство птиц. 1. Работа в уголке природы: – Труд по уходу за живыми объектами. – Наблюдение за растениями и животными. – Путешествие по степи (макет степи). 2. Работа по маршруту экологической тропинки – зеленая аптека: – Рассматривание лекарственных растений (внешний вид, целебные свойства…). – Посадка новых. 3. Игры: «Мы – растения», «Чей листочек». 4. Наблюдение за птицами детского сада. 5. Сюжетно-ролевая игра «Косметический салон» – природная косметика. 6. Чтение художественной литературы о природе. 7. Работа с дневниками наблюдений и фенологическими календарями. 8. Поделки из природного материала. 9. Подвижные игры «Перелет птиц», «Коршун и наседка», «Совушка». 10. Упражнение стретчинга «Ласточка». 11. Развлечение «Царство птиц»

  • Слайд 8

    Пятница 1. Выставка детских творческих работ о природе. 2. Развлечение «На лесной полянке».

  • Слайд 9

    Фотоотчет

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке