Презентация на тему "Почему сосульки не растут в мороз?" 4 класс

Презентация: Почему сосульки не растут в мороз?
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Почему сосульки не растут в мороз?", созданная учеником начальной школы по итогам исследовательской работы. Автор рассказывает о ходе своего эксперимента, нацеленного на понимание природы роста сосулек.

Краткое содержание

  • Угадай
  • Техника безопасности
  • Цели и задачи исследования
  • Методы исследования
  • Этапы исследования
  • Ход эксперимента

Содержание

  • Презентация: Почему сосульки не растут в мороз?
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1

    г. Черемхово»

    Почему сосульки не растут в мороз ?

    • Автор: Кищенко Игорь
    • Руководитель: Березовская Н.В.
    • Рудик О.Н.
  • Слайд 2

    С крыши белый гвоздь торчитсолнце взойдёт, и гвоздь упадёт.

    Угадай:

  • Слайд 3

    Техника безопасности:

    • Не находись под нависающими с крыш сосульками!!!
    • Осторожно сосульки!!!
  • Слайд 4
    • Предмет исследования: ледяные сосульки
    • Объект исследования: процесс образования сосулек
  • Слайд 5

    Цель исследования: выявить зависимость роста сосулек от температуры окружающей среды.

    Задачи:

    1.Выяснить из различных источников откуда берутся сосульки и из чего они состоят.

    2. Пронаблюдать за ростом сосулек в зависимости от различных факторов и химического состава воды.

  • Слайд 6

    Гипотеза:

    • Правда ли, что сосулька растёт в мороз?
    • А может в оттепель?
  • Слайд 7

    Методы исследования:

    1. Получение информации из разных источников.

    2. Наблюдение

    3. Эксперимент (опыт)

    Время проведения исследования: зима, весна

  • Слайд 8

    I этап – проработка исследуемого материала

    Для образования сосулек необходимо две температуры: плюс и минус.

  • Слайд 9

    Почему сосулька похожа на морковку?

    • Днём в длину
    • Вечером в ширину
  • Слайд 10
    • «В серебряных ножнах кинжал голубой»
    • «Наш серебряный кинжал недолго дома пролежал. Мы поднять его хотели, а он к порогу убежал»
  • Слайд 11
    • Внутри – узкая, заполненная водой полость или белая не прозрачная сердцевина – пузырьки воздуха из процесса кристаллизации

    Скол сосульки

  • Слайд 12

    II этап – проведение экспериментаОборудование: две ёмкости. 1 - с обычной водой, 2 - с насыщенным раствором соли, две одинаковых сосульки.Условия эксперимента: мороз -18С

  • Слайд 13

    Ход эксперимента:1. Опустить в каждую ёмкость по сосульке.2. Выждать пять минут.

  • Слайд 14

    Результат эксперимента

    • В пресной воде сосулька растёт.
    • В солёной воде «худеет», соль толкает сосульку из воды.
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке