Презентация на тему " Подводный мир"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа, которая является методическим материалом для работы с детьми старшей возрастной группы по теме "Подводный мир". Данная работа является основой для создания общеобразовательного проекта по разведению аквариумных рыбок.

Краткое содержание

  • Знакомство с аквариумом
  • Учимся поддерживать экологическое равновесие в водной среде
  • Знакомимся с видами аквариумных рыбок и растений
  • Навыки и умения по уходу за аквариумными рыбками
  • Воспитание чувства ответственности

Содержание

  • Слайд 1

     

    Управление образования Лениногорского муниципального района

    Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

    «Детский сад комбинированного вида № 5»

    Проект «Подводный мир» Автор Степанова Н. В.

  • Слайд 2

     

    Актуальность

    Слово «аквариум» имеет латинское происхождение и означает стеклянную емкость или искусственный водоём, приспособленный для содержания, разведения, изучения и демонстрации рыб и растений.

    Пруды со священными рыбками и были у многих народов и в древности, и в недалеком прошлом.

    Для чего человеку аквариум? Он снимает усталость даёт душе покой, а всем чувствам, особенно зрению – изысканное и тонкое эстетическое насладжение. А ещё умело оборудованный искусственный водоём служит прекрасным средством познания окружающего нас мира.

    Дети наблюдают за растениями и животными и привыкают к бережному отношению к ним, овладевают элементарными трудовыми навыками, приучаются к совместному труду со взрослыми, друг с другом, а затем и самостоятельно. В ходе наблюдений подмечают яркие проявления в росте, развития их питомцев. Свои наблюдения учатся отражать в связанной, точной речи.

  • Слайд 3

     

    Цель проекта

    • Познание подводного мира посредством проектно – исследовательской деятельности.

    Задачи проекта:

    • Познакомить детей с аквариумом, как биологической системой.
    • Учить устанавливать и поддерживать биологическое равновесие в водной среде.
    • Расширить знания детей об аквариумных рыбках и растениях.
    • Сформировать навыки и умения по уходу за аквариумными рыбками.
    • Воспитывать чувство ответственности за питомцами.

  • Слайд 4

     

    Планирование проекта.

    • Сбор информации о подводном мире, изучение специальной литературы об аквариумных рыбках и растениях (условия обитания, развития, корм, уход, сосуществование видов биологическое равновесие и т. д.) подбор иллюстраций.
    • Организация экскурсии в зоомагазин.
    • Приобретение рыбок, растений, корма, аквариума, необходимого оборудования по уходу.

  • Слайд 5

     

    Осуществление проекта.

    Посещение с детьми детской библиотеки, книжного магазина с целью подбора литературы.

    Экскурсия в зоомагазин. Знакомство с различными видами аквариумов и их оборудованием; обитателями аквариума; приобретение аквариума.

    Проведение цикла занятий.

    • Конкурс рисунков «Моя рыбка».
    • Чтение и драматизация художественных произведений. Разучивание стихов. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Тукая «Водяная», «Сказка о Ерме Ермовиче, сыне щетениннове» русская народная сказка.
    • Игровая деятельность «Подводный мир», Незнакомый рисунок».
    • Просмотр мультфильма «В поисках Немо».
    • Сюжетно – ролевая игра «Моряки», «Мир водных обитателей».
    • Подвижная игра «Море волнуется», «Рыбаки и рыбки».

  • Слайд 6

     

    Подведение итогов.

    • Оборудование аквариума в группе, как модели водоёма.
    • Запуск рыбок в аквариум. Праздник «Новоселье рыб».
    • Осуществление ежедневного ухода, наблюдения за рыбками.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд