Презентация на тему "Поклонимся Великим тем годам!"

Презентация: Поклонимся Великим тем годам!
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.61 Мб). Тема: "Поклонимся Великим тем годам!". Предмет: окружающий мир. 31 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поклонимся Великим тем годам!
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51Красноармейского районаг. Волгограда

    Педагогический проект в области нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста: «Поклонимся великим тем годам…» Выполнили: Белозерова Л.В., Клишина С.О.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Сведения о проекте образовательного учреждения

      Тема проекта образовательного учреждения: «Поклонимся великим тем годам» Вид проекта: открытый  (в контакте с семьей, учреждениями Красноармейского района, осуществляющими деятельность в области воспитания у детей дошкольного возраста патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу), информационно - творческий, долгосрочный.

  • Слайд 4

    Цель:

    Формирование патриотических чувств, уважения к героическому прошлому нашей Родины, расширение знаний дошкольников о празднике – День Победы, о героях Великой Отечественной войны, о 70-ти летнем юбилее победы нашей страны в войне.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Расширение представлений детей о Российской армии; о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы Великой Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, к малой Родине. Развитие восприятия произведений литературы, живописи, музыки Привлечение родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войне.

  • Слайд 6

    Место проведения: МОУ детский сад № 51Сроки проведения: февраль 2014 – май 2015г.Возраст детей: 5 – 6 летОжидаемые результаты:

    понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека; создание рукописной книги об участниках ВОВ «И помнит мир спасенный»; вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ; повышение социальной компетентности дошкольников; оформление выставки детского творчества ко Дню Победы; создание в МОУ детском саду № 51 стенда о Великой Отечественной войне; создание информационной папки для родителей и педагогов «Сохрани Победу в сердце»; праздник «День Победы»

  • Слайд 7

     Описание основной проблемы иобоснование актуальности её разработки

    В 2015 году отмечается 70-летие Победы над фашистской Германией. Эта юбилейная дата уже сейчас волнует сердца многих людей. Как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких событий, которые своим примером и воспоминаниями играли огромную воспитательную роль в обществе. В соответствии с актуальностью решения вопросов современного дошкольного образование, нравственно-патриотического воспитания дошкольников в ДОУ, в связи с 70-ти летием Победы нашей страны в войне, были поставлены цель и задачи реализации проекта  «Истории, ожившие страницы», где главным примером служит педагог, семья, семейные традиции, условия, в которых живёт и развивается ребёнок, взаимодействие с социальными партнерами. Священна память о народных героях, бессмертен подвиг советского человека, солдата и труженика в Великой Отечественной войне. Именно поэтому в работе по патриотическому воспитанию дошкольников важно показать самоотверженность и героизм нашего народа в борьбе за свободу.

  • Слайд 8

    Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одно из самых актуальных задач нашего времени. Необходимо восстановить эту связь, чтобы и наши дети ощутили: они имеют, пусть и опосредованное, отношение к тем далеким военным событиям. Начинать делать это нужно как можно раньше, пока в малыше еще не иссяк пылкий естественный интерес ко всему происходящему в мире. Мы не должны забывать тех, кто отстоял свободу и независимость нашего народа. Верно, сказано: «Забыл прошлое – потерял будущее». Но мы должны не только помнить, но и быть достойными их великого подвига. В течение года в МОУ детском саду № 51 проводилась работа по патриотическому воспитанию детей. С этой целью проводились консультации для педагогов, организовывались: встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, консультации с родителями о проведений с детьми экскурсий по местам боевой славы. Коллектив детского сада, дети и родители активно участвовали в мероприятиях, проводимых в районе и городе: - в конкурс рисунков «Спасибо за жизнь»; - городской конкурс «Я расту в Волгограде»; - районная передвижная выставка – конкурс, посвященная празднованию Дня Победы 9 мая «Спасибо за мир»; -районный конкурс «Мой любимый район»; - районный межмуниципальный фестиваль «Родной край». Время неумолимо. С каждым годом все меньше и меньше остается ветеранов той страшной войны, но воспоминания об этих людях должны сохраниться. 

  • Слайд 9

    Перспективный план реализации проекта

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Возможные способы внедренияпроектной разработки в образовательную практику ДОУ.

    Работа по внедрению проектной разработки реализуется через обучение педагогов, просветительскую работу с родителями, создание предметно-развивающей среды в соответствии с задачами проекта. Внедрение в практику указанного проекта предъявляет к педагогам МОУ определенные требования, как к творческой личности, и специального обучения для повышения педагогического профессионализма. Для педагогов МОУ необходимо организовывать семинары, консультации, курсы повышения квалификации, коллективные просмотры занятий, методические выставки, мастер-классы, участие в конкурсах разного уровня.

  • Слайд 16

    Методы и формы работы с детьми:

    беседы, экскурсии, праздники и развлечения, рассматривание иллюстраций, создание альбомов рисунков, фотоматериалов, и презентаций, экскурсии, осуществляющие деятельность в области воспитания у детей дошкольного возраста гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, привлечение средств массовой информации.

  • Слайд 17

    Методы и формы работы с родителями:

    родительские собрания, консультации, беседы с родителями по теме проекта, привлечение родителей к участию в мероприятиях (экскурсиях, праздниках, конкурсах, организации выставок).

  • Слайд 18

    Ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта

    Повышение эффективности взаимодействия МОУ детскогосада№51 с социальными партнерами, родителями по вопросам расширения знаний дошкольников о героях Великой Отечественной войны, о празднике – День Победы, о 70-ти летнем юбилее победы нашей страны в войне. Обеспечение преемственности в работе ДОУ, родителей воспитанников, социальных партнеров. Повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания у детей дошкольного возраста гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

  • Слайд 19

    В процессе реализации проекта у дошкольников будут сформированы: - знания о Российской армии; о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы Великой Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы; о городах-героях, разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой технике; - гендерные представления у мальчиков (стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины) и девочек (уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины).   5. Повысится интерес к проектной деятельности у детей, педагогов и родителей.

  • Слайд 20

    ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОЕКТУ: 

    Приложение № 1.  Конспекты организованной образовательной деятельности, досугов, развлечений. Приложение №2. Фотоматериалы познавательно – исследовательской деятельности воспитанников. Приложение № 3.  Рисунки, поделки, посвящённые 70-летию Победы. Приложение №4. Произведения художественной литературы для чтения детям. (стихи, рассказы, песни о войне; совместное литературное творчество воспитателей и воспитанников, творчество волгоградских авторов). Приложение №5. Они ковали Победу. (воспоминания о военном детстве, буднях войны; сведения о ветеранах ВОВ; медали, письма, фотоматериалы военных лет, вырезки из газет). Приложение № 6. По местам боевой славы (целевые прогулки детей с родителями к памятным местам Волгограда) Приложение №7. Работа с родителями. ( Беседы, консультации, рекомендации, листки – памятки). Приложение №8. Ордена и медали ВОВ.   (коллекция организована совместно с родителями воспитанников).

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке