Презентация на тему "Помогите птицам" 1 класс

Презентация: Помогите птицам
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Помогите птицам"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Помогите птицам
    Слайд 1

    ГБСКОУ школа-интернат №67 ПОМОГИТЕ ПТИЦАМ! Презентацию внеклассного мероприятия подготовила Осмаченко Елена Вячеславовна. классный руководитель 1 класса.

  • Слайд 2

    Цель: оказание помощи птицам в зимний период Задачи: научиться различать птиц, зимующих в наших краях. научиться изготавливать кормушки и подбирать корм для птиц. активизация познавательной деятельности учащихся. воспитание любви к родной природе. формирование у детей экологической ответственности за судьбу природы. коррекционная задача: расширение кругозора у детей, обогащение словарного запаса, развитие общих психических процессов, моторики, умение понимать словесную инструкцию. Технологии: технология игровой деятельности (элементы). технология личностно-ориентированного подхода. здоровьесберегающая технология.

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия

    Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы (т.е. осознавать себя частью изменяющегося мира); формирование эстетических потребностей; понимание отзывчивости к бедам всех живых существ; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; оценивать важность бережного отношения к природе. Коммуникативные: оформлять свои мысли (доносить свою позицию до других); отстаивать свою позицию; умение слушать других; умение вести диалог; умение договариваться с другими. Регулятивные: определять цель деятельности и пути её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого характера; давать оценку своей деятельности; понимать причины неуспеха и находить способы выхода из ситуации. Познавательные: добывать новые знания и различных источников и разными способами; преобразовывать информацию из одной формы в другую.

  • Слайд 4

    Критерии оценивания

    На станциях выдаются жетоны: Правильный (полный) ответ. Частично правильный (неполный) ответ. Правильный ответ на дополнительный вопрос. (Жетоны меняются на корм для птиц на станции «Повесь кормушку»).

  • Слайд 5

    Мотивация и постановка проблемы

    Озябли пташки малые, Голодные, усталые, И жмутся поплотней. И просят вашей помощи. Придите поскорей! (дети предлагают, как помочь птицам зимой) Составляется маршрутный лист. ТЕЛЕГРАММА Учитель: Внимание! Пришла телеграмма из лесного царства!

  • Слайд 6

    Маршрутный лист

    Работа в паре. Работа в группе. Индивидуальная работа. Как будем работать? Как помочь птицам зимой? Станция «Хочу знать» 1 Станция «Самоделкин» 2 Станция «Повесь кормушку» 3 Станция «Художественная» 4 Подведём итог 5

  • Слайд 7

    Станция «Хочу знать»

    1 конкурс: «Хочу знать, каким птицам нужно помогать зимой». 1 группа: прочитать стихотворение З.Н. Александровой «Новая столовая». Выбрать карточки с названиями птиц, которые прилетали к кормушкам в каждый день недели. 2 группа: из предложенных картинок птиц выбрать тех птиц, которых можно видеть на улице зимой. 2 конкурс: «Хочу знать меню для птичьей столовой». 1 группа: убери лишнее: что не является кормом для птиц? 2 группа: что можно положить в кормушку для птиц? На карточках написаны слова (семечки, арбуз, сало, конфета, пшено, горох, ягоды рябины) Учащиеся выбирают нужное. Учащиеся делятся на две группы.

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат (на доске): Синица Снегирь Воробей Ворона Сорока Голубь Дополнительный вопрос: Как называются эти птицы и почему? ?

  • Слайд 9

    Станция «Самоделкин»

    Учитель: Помните! Кормушки могут быть разных конструкций, но все они должны иметь крышу, чтобы корм не посыпало снегом, и широкое отверстие, чтобы птица могла в него легко проходить. Учащиеся изготавливают кормушки из бутылок, пакетов, коробок.

  • Слайд 10

    Станция «Повесь кормушку»

    Советы юным натуралистам: Разместить кормушку нужно повыше, чтобы птицы не попали к хищникам в лапы. Чтобы птицы не разучились добывать свой «хлеб», кормушку нужно заполнять дважды в сутки, но в одно и то же время. Помните, что пернатым противопоказано всё жареное и солёное, а также ржаной хлеб. Учащиеся с учителем вешают кормушки на пришкольном участке.

  • Слайд 11

    Станция «Художественная»

    Ученик читает загадку: Что за стол среди берёз Под открытым небом? Угощает он в мороз Птиц зерном и хлебом. (Кормушка). Каждый учащийся выполняет рисунок-коллаж на тему: «Моя кормушка».

  • Слайд 12

    Результат

    Выставка рисунков по теме: «Моя кормушка».

  • Слайд 13

    Фотовыставка «Кормушки около школы».

  • Слайд 14

    «Кормушки во дворах домов». СПАСИБО, РЕБЯТА!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке