Презентация на тему "Познавательно-творческий проект во 2младшей группе «БУКАШКИ»"

Презентация: Познавательно-творческий проект во 2младшей группе «БУКАШКИ»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Познавательно-творческий проект во 2младшей группе «БУКАШКИ»" по окружающему миру. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-творческий проект во 2младшей группе «БУКАШКИ»
    Слайд 1

    Познавательно-творческий проект во 2младшей группе «БУКАШКИ» Подготовила и провела педагог: Селиверстова А.В.

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательно – творческий. Длительность проекта: краткосрочный (с 8-12 июля). Возрастная группа: 2 младшая (дети с 3 до 4 лет). Участники проекта: дети, педагоги и родители Руководители проекта: педагоги Селиверстова А.В. и Баркина М.В. Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие.

  • Слайд 3

    Актуальность: Лето! Красивая и удивительная пора в природе, когда вокруг можно увидеть столько увлекательных моментов и рассматривать их вместе с детьми. Однажды во время прогулки дети увидели насекомых. Дети реагировали по-разному. Часть детей выражали радость и интерес, а другие ребята боятся и поэтому губят их, т. к. мало знают о пользе насекомых. Таким образом, возникла проблема: Проблема проекта: Пользу или вред приносят насекомые? Необходимо сформировать у детей представления о насекомых, их пользе или вреде.

  • Слайд 4

    Цель проекта: Формирование у детей представлений о жизни и видах насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы. Задачи проекта: для детей 1.Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения. 2. Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями и педагогами. 3. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности. 4. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.

  • Слайд 5

    Для педагогов: Ознакомление с методическими разработками по данной теме. Создать условия появления интереса к окружающей среде. Для родителей: Создать в семье благоприятные условия для развития интереса ребенка к природе. Развивать совместное творчество родителей и детей при изготовлении работ . Предполагаемые результаты проекта: Дети должны знать и называть насекомых (бабочка, жук, муравей, пчела, муха.); Находить сходства и различия. Знать о вреде и пользе насекомых, которые они приносят людям и растениям. Владеть обобщающим понятием «Насекомые».

  • Слайд 6

    Этапы проекта Организационный этап: Сбор и систематизация информации: рассматривание иллюстраций, организация выставки книг по насекомым; Ситуативные разговоры: «Кто же такие хищные насекомые», «Какую пользу и вред приносят насекомые — людям, лесу?». Серия бесед: «Почему зимой нет насекомых», «Чем питаются насекомые», «О бережном отношении к насекомым»; «Какое насекомое твоё любимое». .

  • Слайд 7

    Творческий этап: чтение художественных произведений детских писателей-К.Чуковский «муха- Цокотуха»,»Тараканище», «Про кого расскажет жук» пальчиковые игры- «Бабочка», «Паучок» загадывание загадок, сбор пазлов «насекомые» Подвижные игра: «Цветы и пчелы»; «Бабочки и цветочки». самостоятельная деятельность детей в центе художественного творчества (трафареты, раскраски, штампы-печати.); Формы взаимодействия с семьей: совместное творчество родителей с детьми на тему «насекомые».

  • Слайд 8

    Презентативный (Заключительный) этап: выставка совместных работ детей и взрослых «Букашки»; выполнение коллективного коллажа «кто живет на лугу». Заключение: За время проекта дети познакомились с разнообразием насекомых, некоторые неприметные, другие имеют яркую окраску. Детям было очень интересно наблюдать за ними. Проектный метод проходит через все виды детской деятельности в ДОУ. Способствует развитию речевой, познавательной — поисковой и творческой активности, нравственному воспитанию. В ходе работы по проекту можно сделать вывод, что совместная работа объединяет родителей, детей и педагогов общими интересами, впечатлениями, эмоциями, способствует формированию интереса к окружающему миру.

  • Слайд 9

    Список использованной литературы: 3. С. Н. Николаева Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 4. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под ред. Парамоновой Л. А. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009. – 640с.: ил. 5. Горькова, Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию (Текст) Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова. - М.: . Вако, 2008. – 240 с. 6. Журнал «Педагогическое творчество» №6 1999; №6 2000; №3 2003; №3 2004. 7. Журнал «Дошкольная педагогика» №5 2008 год. 8. Саморукова Т.Г. «Как знакомить детей с природой» М: «Просвещение», 1983 9.Т.А. Шорыгина. «Насекомые. Какие они?».

  • Слайд 10

    приложение

  • Слайд 11

    Выставка книг о насекомых

  • Слайд 12

    Рассматривание фотографий и картинок «насекомые»

  • Слайд 13

    Пазлы «насекомые»

  • Слайд 14

    Пальчиковая гимнастика Бабочка

  • Слайд 15

    Выставка совместных работ с родителями «Букашки»

  • Слайд 16

    Коллективная работа «кто живет на лугу»

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке