Презентация на тему "Санитарно-гигиеническая культура детей"

Презентация: Санитарно-гигиеническая культура детей
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Санитарно-гигиеническая культура детей", созданная ученицей начальных классов по итогам проведенной исследовательской работы. Автор знакомит нас с итогами своей работы.

Краткое содержание

  • Актуальность исследования
  • Цель исследования
  • Гипотеза исследования
  • Теоретический анализ
  • Результаты опроса
  • Выводы

Содержание

  • Презентация: Санитарно-гигиеническая культура детей
    Слайд 1

    Научное исследование санитарно-гигиенической культуры детей начальной школы и знаний

    • микробиологии
    • Исполнитель: Ермакова Анна Александровна, ученица 3 А класса, школы №72
    • Руководитель: Ситникова Елена Николаевна, учитель начальных классов высшей категории, завуч начальной школы
    • Консультант: Ермакова Людмила Викторовна, методист кафедры журналистики ПГНИУ
  • Слайд 2

    Актуальность исследования:

    С самого раннего детства нас учат взрослые: «Мойте руки, чтобы убить микробы!». А по телевизору часто слышу слова «полезные бактерии», «вредные бактерии». И мне стало интересно узнать: насколько важно для нас соблюдать гигиену, какие бактерии являются полезными и вредными, что об этом знают мои одноклассники.

  • Слайд 3

    Цель исследования:

    исследование санитарно-гигиенической культуры детей начальной школы, качественных и количественных характеристик знаний по микробиологии.

    Задачи исследования:

    1. Провести теоретический анализ по проблеме исследования;

    2. С помощью анкетирования сделать срез знаний учащихся по теме исследования;

    3. Сформулировать выводы и рекомендации по повышению санитарно-гигиенической культуры детей начальной школы и знаний микробиологии.

  • Слайд 4

    Гипотеза исследования

    • Мы предполагаем, что навыки санитарно-гигиенической культуры детей начальной школы сформированы в недостаточной степени и не имеют базового подкрепления и обоснования на уровне хотя бы частичного знания микробиологии.
    • Используемые методы: научные (методы анализа и синтеза), статистический анализ (анкетирование, свод-анализ), методы математической статистики (анализ средних значений, процентное соотношение выборки).
  • Слайд 5

    Теоретический анализ позволил сделать следующие выводы:

    • Изучением микробов занимается микробиология – одна из областей медицинских знаний. Именно благодаря ее достижениям мы сегодня гораздо меньше болеем, чем наши предки!
    • В желудочно-кишечном тракте человека обитает более 400 видов различных микроорганизмов. Они попадают туда сразу после рождения своего хозяина и начинают активно размножаться. У здорового человека в организме бактерии живут и при этом человек чувствует себя комфортно. Значит, они нам нужны.
    • В организме человека содержится очень много полезных и вредных бактерий. Вредных бактерий всегда меньше. Если организм человека здоров, то вредные микробы, попавшие в него, сразу же уничтожаются полезными микробами. Вредные бактерии могут стать активными при благоприятных условиях, и человек заболеет. Это происходит, когда организм слабеет, например, в зимнее время от недостатка витаминов и разных питательных веществ, закаливания.
    • Микробы часто передаются через предметы общего пользования – телефоны, ручки двери, мобильные телефоны, клавиатуры компьютера, ручки крана и другие предметы. Но самый большой центр транспортировки микробов – руки. Именно поэтому так важно придерживаться санитарно-гигиенической культуры.
  • Слайд 6

    В результате опроса выявлено:

  • Слайд 7

    В результате опроса выявлено:

  • Слайд 8

    В результате опроса выявлено:

  • Слайд 9

    В результате опроса выявлено:

  • Слайд 10

    Свод-анализ показал:

  • Слайд 11

    В результате опроса выявлено:

  • Слайд 12

    В результате опроса выявлено:

  • Слайд 13
    • Наша гипотеза о том,что навыки санитарно-гигиенической культуры детей начальной школы сформированы в недостаточной степени и не имеют базового подкрепления и обоснования на уровне хотя бы частичного знания микробиологии подтвердилась полностью.
    • Рекомендации: сформировать программу дополнительного образования для детей начальной школы, направленную на повышение санитарно-гигиенической культуры и получение базового уровня знаний по микробиологии.

    В результате исследования можно сделать выводы:

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке