Презентация на тему "Правила поведения в магазине"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Правила поведения в магазине" по окружающему миру. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Презентация по ОПЗ на тему:

    Работу выполнила : Соломахина А. Учитель : Азимова С.П 2011г. Правила поведения в магазине

  • Слайд 2

     

    Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных местах и дополняются в зависимости от типа магазина.

  • Слайд 3

     

    магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием. В том случае, если вы приходите в магазин с индивидуальным обслуживанием, прежде следует поздороваться с продавцом. В большом супермаркете или универмаге, работа которого основана на самообслуживании покупателей, приветствовать персонал не нужно. Исключение составляют случаи постоянного посещения одной и той же торговой точки. В таких ситуациях лучше всего с улыбкой поприветствовать кассира или служащего, который неоднократно помогал вам выбирать товары.

  • Слайд 4

     

    В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц: продавцами, кассирами и другими покупателями.

  • Слайд 5

     

    Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом и покупателем или двумя продавцами, особенно если к нему в это время обращается другой покупатель. Если же разговор был начат в момент, когда других покупателей не было, то при их появлении необходимо его тотчас прервать

  • Слайд 6

     

    — При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих.— Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь.— Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам.— Нельзя входить в магазин с собаками.— Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками.— При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед. Памятка покупателю:

  • Слайд 7

     

    — Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее.— Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара.— Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу

  • Слайд 8

     

    Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого числа товаров в одном магазине, лучше заранее составить список.

  • Слайд 9

    Время посещения

    Нельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия без уважительной на то причины

  • Слайд 10

     

    — вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь то взрослый .или ребенок, известный в обществе человек или простой обыватель;— помогать покупателям в выборе товаров;— во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем, которого он обслуживает. Согласно правилам этикета, продавец не должен:— разговаривать во время обслуживания одного покупателя с другими посетителями;— при обращении к нему покупателя заниматься другими делами (если это неотложное дело, например подсчет денег в кассе, то нужно вежливо попросить клиента подождать пару минут);— передавать товар через плечо или из-за спины, не глядя при этом на покупателя Памятка продавцу:

  • Слайд 11

     

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд