Презентация на тему "презентация" 2 класс

Презентация: презентация
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "презентация" по окружающему миру. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.66 Мб.

Содержание

  • Презентация: презентация
    Слайд 1

    Окружающий мир2 класс«Школа России»

    урок – проект «Дикие и домашние животные». БМОУ «Ахтубинская СОШ» Краноярский район Астраханская область Кисметова Мира Шалекеевна

  • Слайд 2

    Задачи для учеников

    Узнать, на какие группы можно разделить всех животных. Выяснить, когда и кого человек приручил первым. ?

  • Слайд 3

    Гипотеза:представим, что на планете Земля нет домашних животных.

    Как вы считаете, нужны ли они людям? Если да, то кого бы вы приручили первым?

  • Слайд 4

    1 этап Подготовительный

    Распределение по группам: первая группа вторая группа третья группа четвёртая группа

  • Слайд 5

    Правила работы в группе.

    1. Распределить роли в группе: экспериментатор аналитик иллюстратор исследователь 2. Выработать правила поведения доброжелательность слушать друг друга (я тебя правильно понял…)

  • Слайд 6

    1 4 3 2 5 6 Ответ п р е с м ы к а ю щ и е с я У большинства этих животных тело покрыто шерстью. з в е р и з е м н о в о д н ы е р ы б ы т и ц ы н с к м е

  • Слайд 7

    Какие признаки животных вы знаете?

    4 шерсть

  • Слайд 8

    Что отличает птиц от всех остальных животных?

    2 ноги 2 крыла перья

  • Слайд 9

    Чем рыбы отличаются от других животных?

    плавники чешуя

  • Слайд 10

    Насекомые.

    6 -

  • Слайд 11

    Земноводные.

    4 голая кожа

  • Слайд 12

    Пресмыкающиеся

    4 роговые чешуйки

  • Слайд 13

    Животные Дикие Домашние Живут в природе. Сами заботятся о себе. Сами заботятся о своём потомстве Живут рядом с человеком. Человек заботиться о самом животном и его потомстве. Молоко, мясо, яйца…. На какие ещё группы можно разделить всех животных?

  • Слайд 14

    2 этап Составление плана исследования.

  • Слайд 15

    3 этап Обдумывание проекта.

    План действия в группе. Обсуждение задания (коллективно). Выполнение практического задания («экспериментаторы»). Оформление задания («иллюстраторы»). Формулирование выводов («аналитики»). Применение результатов («исследователи»).

  • Слайд 16

    Разделы проекта

    раздел «Животные» раздел «Влияние человека на животных». раздел «Отличие диких животных от домашних». раздел «Правила ухода за домашними животными»

  • Слайд 17

    Защита проектных работ. Как появились домашние животные? Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей.

  • Слайд 18

    Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.

  • Слайд 19

    Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.

  • Слайд 20

    Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.

  • Слайд 21

    Основные критерии оценки работы.

    Самостоятельность при выполнении работы. Яркость оформления и оригинальность материалов с указанием источника. Полнота раскрытия темы. Иллюстрация исследования собственными фото- и видеоматериалами, рисунками, презентациями.

  • Слайд 22

    Творческие работы учеников

    Мой котенок Моего котенка зовут Пушок. Она очень пушистая. Когда ухожу в школу, она меня провожает до ворот, а потом жалобно смотрит на меня. А когда увидит меня возвращающейся со школы, радости нет предела. Она у нас трехцветная. Зовут мою собаку Бинго. Она очень умная и ласковая. Все ее любят. Однажды у нас потерялся теленок. Все искали, но не нашли. Вдруг слышим лай собаки. Вышли во двор, смотрим, а это наш Бинго пригнал теленка.

  • Слайд 23

    В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html http://vector-indesign.ru/ http://mp3.retroportal.ru/6.shtml http://www.blagovestnik.org/bible/children48.htm http://www.4kids.com.ua/club/song/downloads/ http://www.museum-online.ru/Gallery http://planetpix.ru/ http://map-site.narod.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru http://images.google.ru Автор презентации Кисметова М.Ш. 2015 год. Литература А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение. А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2ч. – М.: Просвещение. Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир». Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке