Презентация на тему "Природная зональность" 2 класс

Презентация: Природная зональность
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Природная зональность", с помощью которой учащиеся изучат новый материал, а также уделят большое внимание уже пройденным темам и продемонстрируют уровень владения ими.

Краткое содержание

  • Подведём итоги
  • Круговорот веществ в природе
  • Роли организмов в природе
  • Тестирование
  • Экосистемы родного края
  • Крайний север
  • Тундра
  • Тайга
  • Степи

Содержание

  • Презентация: Природная зональность
    Слайд 1

    Природная зональность

    Презентацию составила: учитель начальных классов МОУ «Октябрьский лицей» Погудина Надежда Павловна

  • Слайд 2

    Экосистема - это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома

    Подведём итоги:

  • Слайд 3

    Организмы в экосистеме выполняют три роли:

    • «КОРМИЛЬЦЫ»
    • «ЕДОКИ»
    • «МУСОРЩИКИ»
    • Растения
    • Животные
    • Обитатели почвы

    2. Круговорот веществ в природе

  • Слайд 4

    В экосистеме для жизни её обитателей есть всё, что нужно. Только свет они получают из космоса от Солнца.

  • Слайд 5

    В экосистеме нет ничего лишнего, ненужного: всё, что в ней производится, полностью используется её обитателями.

    4.

  • Слайд 6

    Экосистема существует как угодно долго без посторонней помощи.

    5.

  • Слайд 7

    Закрепляем новое знание

    • Тестирование
    • Время ограничено
  • Слайд 8

    Экосистема

    Картинный графический

    • диктант
    • Да–круг
    • Нет– треугольник

    Отметь природные экосистемы, которые могут существовать без посторонней помощи как угодно долго.

  • Слайд 9

    Картинный графический

    • диктант
    • Да–круг
    • Нет– треугольник

    Отметь природные экосистемы, которые могут существовать без посторонней помощи как угодно долго.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Проверь:

  • Слайд 15

    Экосистемы родного края.

    • Дубрава
    • Город
    • Болото
    • Сад
    • Луг
    • Поле
    • Ельник
    • Огород
    • Карьер
    • Пастбище
    • Промышленная зона
    • Сосновый бор
    • Учебник с.10
    • Ответь на вопросы.
  • Слайд 16

    Какие природные экосистемы встречаются в твоей местности?

    Какие природные экосистемы, которые не могут существовать без посторонней помощи.

  • Слайд 17

    Отправляемся в путешествие по России с севера на юг

  • Слайд 18

    Крайний север

    Крайний север

  • Слайд 19

    Тундра

  • Слайд 20

    Лесная зона Тайга

  • Слайд 21

    Лесная зонаЛиственный лес

  • Слайд 22

    Степи

  • Слайд 23

    Пустыни

  • Слайд 24

    Природа России очень разнообразна. В направлении с севера на юг сменяются несколько

    природных зон: ледяная зона, зона тундры, зона лесов, зона степей, зона пустынь. Почему природа нашей страны изменяется с севера на юг? Учебник с. 10-13

  • Слайд 25

    Высота солнца на севере

  • Слайд 26

    Высота солнцана юге

  • Слайд 27

    Дело в том, что Солнце неравномерно нагревает разные участки Земли. Если посмотреть на схему,

    то видно, что в северных районах солнечные лучи падают наклонно на Землю. Они скользят по поверхности Земли и слабо ее нагревают. Чем южнее, тем более отвесно падают лучи на Землю, тем сильнее они нагревают земную поверхность. Северные районы получают меньше тепла от Солнца, а южные - больше.Вот почему природа изменяется с севера на юг.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Природные зоны

    • Участки суши со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром
    • Что такое природная зона?
  • Слайд 30

    По карте определи в каких поясах (холодный, жаркий, умеренный) находятся известные тебе зоны.

    Природные зоны Земли

  • Слайд 31

    Закон природной зональности

    В направлении от полюса к экватору природные зоны сменяют друг друга в определённом порядке

  • Слайд 32

    Природные зоны

    Участки суши со сходными природными условиями, сменяющиеся в определённом порядке от полюса к экватору

  • Слайд 33

    Домашнее задание

    • Учебник с.10-13
    • Тетрадь с.44
  • Слайд 34
    • Что вам понравилось на уроке?
    • В чём были затруднения?
    • Над чем надо поработать на следующем уроке?
  • Слайд 35

    Используемые ресурсы:

    • Кугут И.А., Елисеева Л.И., Фёдорова О.П., Долгорукова С.В.Электронное приложение к методическому пособию «Уроки географии. 6-9 классы». М.: «Глобус», 2008
    • Вахрушев А, А.,. Бурский О.В, Раутиан А.С. Окружающий мир.2 класс. Учебник в 2 частях (1-4) «Наша планета Земля» - М.: «Баласс», 2008г.
    • Вахрушев А.А., Раутиан А.С. «Я имир вокруг» 1 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс»,2006г.
    • Кийко Н. В. Порунова Н. А.Окружающий мир. 2 кл. Поурочные планы по уч. А. А. Вахрушева. - М.: «Баласс», 2006.
    • Комплект наглядных пособий: Окружающий мир: 2 класс. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Панаиотиди А.И. М.: Издательство: Баласс.
    • Коллекция рисунков программы Windows
    • Муковникова О.Г. Природоведение 4 класс. Поурочные планы по учебнику А.А. Плешакова «Природоведение». – Волгоград: «Учитель-АСТ», 2002
    • Современная мультимедиа-энциклопедия животных Кирилла и Мефодия, 2006
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке