Презентация на тему "Проект "Деревья - наши друзья" в старшей группе"

Презентация: Проект "Деревья - наши друзья" в старшей группе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Деревья - наши друзья" в старшей группе" по окружающему миру. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Деревья - наши друзья" в старшей группе
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №38 муниципального образования Кореновский район

    Образовательный проект в старшей группе «Деревья – наши друзья» Автор проекта: воспитатель МДОБУ д/с № 38 Ясиева Елена Александровна

  • Слайд 2

    Вид проекта: Познавательно-творческийПродолжительность проекта: Краткосрочный (3 недели)Участники проекта: Дети старшей группы, педагоги, родители

    Актуальность:Экологическое образование ребенка дошкольника начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми он сталкивается каждый день. Повсеместно нас окружают деревья. Мы так привыкли к их соседству, что редко задумываемся о том, насколько они важны для жизни людей и всего живого на Земле, ведь деревья – это легкие Земли, источник кислорода, а значит, источник здоровья. Однако дошкольники, воспринимают дерево как обычное явление, не подозревая, какой огромный и интересный мир скрывается за ним, играя, ломают ветки деревьев, рвут листья, обдирают кору. Зачастую такое небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний.

  • Слайд 3

    Гипотеза:дерево – необходимое условие для жизни всего живого на планете Земля.

    Цель проекта: посредством ознакомления детей с разнообразием деревьев формировать у детей представления о деревьях как о живых объектах и объектах необходимых для жизни человека.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:Образовательные:Расширить знания детей о деревьях: особенности строения, произрастания и возможности использования человеком.Формировать устойчивый интерес детей к познанию мира природы. Формировать познавательные умения, учить отражать результаты наблюдений в разных видах творческой деятельности.Развивающие:Развивать познавательные и творческие способности детей.Воспитательные:Воспитывать эстетическое восприятие, способность видеть красоту родной природы. Воспитывать бережное отношение к природе.Методы проекта: утренний круг, беседы, рассматривание картин, наблюдения, чтение художественной литературы, игры, экскурсии, опыты.

  • Слайд 5

    Содержание проекта:1 этап – мотивация

  • Слайд 6

    2 этап – разработка совместного плана работы над проектом (модель трех вопросов Михайловой-Свирской):

    Почему деревья – наши друзья? Деревья дают нам кислород (Милена) Из плодов деревьев можно получить сок (Арина) Деревья они живые (София А.) За ними нужно ухаживать и поливать (Софья Е.) Летом деревья дают тень (Федор) Под деревьями можно спрятаться от дождя (Каролина) Деревья приносят пользу птицам и животным (Арсений) Листья деревья являются пищей для насекомых (Полина)

  • Слайд 7

    Что мы хотим узнать о деревьях?Откуда на дереве появляются листочки и цветочки (Полина)Как из семечка вырастает большое дерево (Милена)Как долго растет дерево (Каролина)Как появляются почки на деревьях (Василиса)Почему дерево выделяет кислород (Ярослав Бал.)Чем дерево помогает животным и птицам (Ксюша)Откуда берутся ягоды на дереве (Арсений)Что нужно сделать, чтобы узнать?Рассмотреть деревья на картинках (Софья А.)Узнать из рассказа воспитателя (Лиана)Посадить семечку в землю (Полина)Прочитать в книге (Федор)Спросить у родителей как правильно посадить дерево (Милена)Выйти на улицу и рассмотреть деревья (Арина)

  • Слайд 8

    На основе этой модели был создан совместный план работы над проектом для каждого центра. Свои предложения вносили дети, педагоги, родители

  • Слайд 9

    Центр науки природы:*Узнать, чем отличается хвойное дерево от лиственного дерева (Милена)*Рассмотреть картины деревьев (София А.)*Создать презентацию «Удивительные факты из жизни деревьев» (Е.А.)*Повторить правила поведения в лесу (Е.А.)*Выяснить, какую пользу приносят деревья животным, птицам и насекомым (Ксюша) Центр экспериментирования:*Провести опыт: рассмотреть листочки на деревьях (Полина)*Провести опыт: рассмотреть кору разных деревьев (Арина)*Организовать экскурсию во фруктовый сад (Е.А.)

  • Слайд 10

    Центр книги и речевого развития:*Побеседовать о том, как деревья помогают человеку (Е.А.)*Прочитать художественную литературу о деревьях (Е.А.)*Загадывание загадок о деревьях (Лиана)*Выяснить, почему нужно беречь и охранять деревья (Е.А.)*Провести словесную игру: «Опиши, я отгадаю» (Е.А.)*Выучить наизусть стихотворение: П. Воронько «Берёзка» (Е.А.) Центр математики:*Посчитать количество веточек на дереве (Каролина)*Посчитать количество листочков на дереве (Ярослав Бал.)

  • Слайд 11

    Центр искусства:*Нарисовать деревья весной (Федор)*Вылепить из пластилина веточку рябины (Анфиса)*Сделать аппликацию цветущий сад (Василиса)*Раскрасить раскраски деревьев (Илья) Центр физкультуры:*Поиграть в подвижные игры: «Раз, два, три – к дереву беги», «Найди пару», «Поймай листок» (София А.) *Разучить физкультминутки: «Клен», «Ветер дует нам в лицо», «Береза» (Е.А.)*Поиграть в пальчиковые игры: «Листья», «Деревья», «Елка» (Арина)

  • Слайд 12

    Центр игры:*Поиграть в сюжетно-ролевые игры: «Магазин семян», «Путешествие в лес» (Е.А.)*Поиграть в дидактические игры: «Угадай дерево», «С какого дерева листок», «Что лишнее» (Милена)*Поиграть в настольные игры: «Времена года», «Сложи дерево» (Лиана) Центр взаимодействия с семьей:*Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Магазин семян» (родители Анфисы) *Оформление совместной выставки рисунков на тему: «Мое любимое дерево» (Е.А.)*Привлечь родителей к изготовлению буклета на тему: «Берегите лес» (родители Федора)*Оформить папку-передвижку «Прогулки в природу – основа здоровья ребенка» (Е.А.)*Подготовить консультацию для родителей «Влияние природы на духовное развитие ребенка» (Е.А.)

  • Слайд 13

    3 этап – практический

  • Слайд 14

    Наблюдения за деревьями

  • Слайд 15

    Рисование «Деревья весной»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке