Презентация на тему "Проект "Дикие и домашние животные""

Презентация: Проект "Дикие и домашние животные"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Дикие и домашние животные"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Дикие и домашние животные"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №20 комбинированного вида»

    Проект «Дикие и домашние животные» Подготовила: Ситкина Надежда Викторовна

  • Слайд 2

    Актуальность: На Земле живут тысячи различных животных. Некоторые из них - гиганты, такие, как голубые киты, слоны, а другие - совсем крошечные: насекомые, мыши, хомячки. В зависимости от образа жизни мир животных делится на насекомых, пресмыкающихся, земноводных и млекопитающих. Вся планета от сурового севера до жаркого юга - заселена различными видами животных: звери, птицы, рыбы, насекомые. Среда обитания животных влияет на их строение, образ жизни и поведение. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие окружающего мира. Слушая рассказы детей о тех впечатлениях, наблюдениях, которые они получают от родителей, от просмотра телевизора, в детском саду, нами обнаружено, что чаще всего дети рассказывают о животных, насекомых, птицах. У ребят появляется много вопросов о жизни животных, ответы на которые мы вместе ищем в книгах писателей - натуралистов, в художественной литературе, из личных наблюдений и личного опыта. Рассчитываю, что благодаря разработке и внедрению проекта «Дикие и домашние животные» дети познакомятся с описанием жизни, повадок животных в природе; получат научно - достоверные знания о животном мире; обогатится словарный запас детей, познакомятся с редкими и исчезающими видами животных, с научным понятием «Красная книга».

  • Слайд 3

    Цели проекта: Познакомить детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи проекта: - дать представление о многообразии животного мира; - углубить знания детей о животном мире через чтение произведений о животных; - посредством личного общения с животными способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным; - учить проявлять сочувствие к детенышам, попавшим в беду; - учить детей ухаживать за животными; - учить детей договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию; Рассказать детям о животных занесённых в «Красную книгу» ; - развивать творческую активность, внимание, воображение, память; - создать условия для поисково-исследовательской деятельности. Тип проекта: краткосрочный, открытый, творческий, коллективный,Длительность проекта: 4недели.Участники проекта:дети подготовительной группы (возраст 6-7 лет) , воспитатели, родители.

  • Слайд 4

    Предполагаемый результат: Дети должны получить первичные представления о многообразии животного мира планеты, их местах обитания, значении и знать их условия обитания. Различать понятия «домашние животные» и «дикие животные». Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на охрану жизни исчезающих животных. Предварительная работа: Рассматривание рисунков и фотографий. Знакомство с литературными произведениями о животных. Использование дидактических игр, сюжетно-ролевых игр. Разучивание пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики. Оборудование и материалы: Книги о животных. Картины и иллюстрации, изображающие животных в природе. Наборы игрушек «Животные». Настольно – печатные игры. Видео- и аудиозаписи. «Красная книга». Материалы для продуктивной деятельности.    

  • Слайд 5

    Родители приняли активное участие: Поделка ежа из соли семьи Князькиных. Поделка семьи Савкиных Семья Пучкиной Вики сочинила стихотворения «Четвероногий друг». Рисунок мамы Шитовой Киры

  • Слайд 6

    Осенняя поделка «Готовимся к зиме» ,«Пара лебедей» семья Ерочкиных Семья Соколовой Сони. «Еловый ёжик» Семья Корешкова Павлика «Осенний паучок»

  • Слайд 7

    Участие специалистов ДОУ в осуществлении проекта: Занятия по изобразительной деятельности. Разучивание песен, прослушивание аудиозаписей голосов животных. Познавательное занятие «Красная книга».   Предполагаемый результат: Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с многообразием животного мира; Создание библиотеки произведений о животных; Оформление рисунков о животных; Бережное отношение детей к живому миру природы; Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку; Картотека игр на тему «В мире животных»;

  • Слайд 8

    1 этап – Подготовительный. Исходя из интереса детей, проводилась беседа , обсуждение целей и задач проекта с детьми, создание условий, необходимых для реализации проекта. На первом этапе сбора информации мы использовали метод «трёх вопросов» и объединили ответы детей в логический план. Вопросы мы определили как содержательные направления нашего проекта: · Каких животных можно назвать домашними? · Каких животных человек приучил первыми? · Внешний вид животных: чем покрыто тело, особенности строения частей тела (головы, туловища, лап, хвоста и т. д) · Чем питаются домашние и дикие животные животные? · Как называют детёнышей домашних и диких животных? · Повадки, условия содержания домашних и диких животных · Как называются жилища домашних и диких животных? · .Как ухаживать за домашними животными? · Какова роль домашних животных в жизни людей? · Что мы можем дать домашним животным? · В каких сказках говорится о домашних и диких животных

  • Слайд 9

    2 этап – Основной. Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. 3 этап – Итоговый. Соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта; сбор и обработка методических и практических материалов. При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты: Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с многообразием животного мира. Создание библиотеки произведений о животных; Показ иллюстраций и рассказ о «Красной книги»; Оформление рисунков о животных; Бережное отношение детей к живому миру природы; Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку; Умение детьми высказывать идеи и предположения; Подбор игр на тему «В мире животных»; Использования игр на утренней зарядки «Как то раз лесной тропинкой»

  • Слайд 10

    Реализация проекта:Перед обедом: Заучивание считалок и применение их в игровой деятельности: - «Кони-огони сидели на балконе»; - «Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять»; - «Мы делили апельсин»; - «Тра-та-та! Тра-та-та! Вышла кошка за кота»; - «Лиса по лесу ходила» . Загадывание загадок про домашних животных. Обсуждение содержания пословиц: - Кошке игрушки, а мышке слезки; - Корова на дворе, еда на столе; . Собака человеку неизменный друг; - Конь бежит – земля дрожит; - Корову палкой бить – молока не пить; - Старая собака понапрасну не лает. -Через силу и конь не скачет. Чтение художественной литература: · Л. Толстой «Пожарные собаки» · С. Маршак Сказка о глупом мышонке · С. Маршак Усатый – полосатый · Братья Гримм Бременские музыканты «Кот – серый лоб, козёл да баран» · Э. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот · Н. Костарёва «Щенок» · В. Сутеев «Кот рыболов» · В .Сутеев « Три котёнка» · Чтение рассказов В.Бианки, Н.Сладкова, М.Пришвина, Чарушина.

  • Слайд 11

    Рассматривание книг, иллюстраций, беседы. Цель: Развить у детей интерес к изучению животного мира.

  • Слайд 12

    Дидактические и познавательные игры. Логика-игра развивает логическое мышление

  • Слайд 13

    Театрализованная постановка

  • Слайд 14

    Рисование, оригами и лепка. Аппликация. Рисование пластилином животных жарких стран. Домашние животные.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Выводы: В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Проект предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения, дети с удовольствием рассказывали о своих питомцах, делились информацией со сверстниками. Полученные знания способствовали развитию у детей ответственности за того кого приручили. Реализация этого проекта способствовала сближению родителей, детей

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке