Презентация на тему "Проект по окружающему миру" 2 класс

Презентация: Проект по окружающему миру
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Проект по окружающему миру". Предмет: окружающий мир. 11 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проект по окружающему миру
    Слайд 1

    ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации ипрофессиональной переподготовки работников образования

    Проект «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по окружающему миру во 2 классе на тему «Как животные готовятся к зиме» Участники рабочей группы: Кошкина Раиса Ивановнаучитель начальных классов МБОУ «СОШ д.Починок-Сутер» Кукморского района РТ Михайлова Елена Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ с.Нижняя Русь» Кукморского района РТ Усманова Зинаида Ильинична учитель начальных классов МБОУ «СОШ д.Починок-Сутер» Кукморского района РТ Научный руководитель: ЗамалетдиноваЗальфираИсхаковна старший преподаватель ПМЦПКиППРО Проектная работа допущена к защите Дата 30.10.2015 г. Казань – 2015

  • Слайд 2

    Цель проекта:разработкаи реализация на практике методического материала к уроку окружающего мира во 2 классе на тему: «Как животные готовятся к зиме», в соответствии с требованиями ФГОС НОО, позволяющего повысить уровень знаний обучающихся.

    Задачи проекта: Изучить требования ФГОС НОО и современные методические рекомендации к организации урока; Определить содержание и структуру урока в соответствии с УМК «Перспектива» по учебнику «Окружающий мир» 2 класс под редакцией А.А.Плешакова,М.Ю.Новицкой; Разработать систему диагностического обеспечения урока по теме «Как животные готовятся к зиме», включающую в себе презентацию. Провести урок в условиях общеобразовательной школы и оценить его эффективность с помощью комплекта КИМ.

  • Слайд 3

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями жизни животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду.

    Задачи урока: дать знания о подготовке животных к зиме. формирование творческих способностей учащихся, развитие речи, мышления, воображения. прививать любовь к природе, трудолюбие.

  • Слайд 4

    Планируемые результаты

    Предметные: изучение особенностей жизни животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду; Метапредметные: - познавательные – развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные – активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; регулятивные – определять наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные: - понимают, что полученные знания на уроке окружающего мира пригодятся в практической деятельности

  • Слайд 5

    Ресурсы

    книгопечатная продукция - учебник «Окружающий мир» 2 класс под редакцией А.А.Плешакова,М.Ю.Новицкой; рабочая тетрадь к учебнику на печатной основе; ИКС- компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку; электронное приложение к учебнику; дидактический материал - картинки грибов, картинки с изображениями животных, карточки с текстом песни «В лесу родилась елочка»

  • Слайд 6

    Структура урока

    1.Мотивационный этап 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности 3. Постановка учебной задачи 4.Построение проекта выхода из затруднений 5.Первичное закрепление 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 7. Рефлексия

  • Слайд 7

    Задача 1.Дать знания о подготовке животных к зимеРесурс – слайды,учебник стр.98Вид УД – наблюдение,поискФорма УД – фронтальная,индивидуальная.Задания – беседа по вопросам,работав форме диалога,работа в рабочих тетрадях на печатной основе

    УУД – ПУУД, ЛУУД, КУУД

  • Слайд 8

    Задача 2. формирование творческих способностей учащихся, развитие речи, мышления, воображенияРесурс – слайды,учебник стр.98,интерактивный диск «Кирилл и Мефодий»Вид УД – обсуждение, запоминание,поиск,анализ.Форма УД – фронтальная, индивидуальная,парная.Задания: Отгадывание загадок и работа над текстом песни «В лесу родилась ёлочка»

    УУД – ПУУД, РУУД, КУУД, ЛУУД.

  • Слайд 9

    Задача 3.Прививать любовь к животным и природе, трудолюбиеРесурс – Учебник с.98,слайдыВид УД – поиск, выполнение практических заданий, анализ .Форма УД – фронтальная.Задания : вместе с родителями сделать кормушки для птиц и животных

    УУД – ПУУД, РУУД, ЛУУД

  • Слайд 10

    Контроль (текущий) и оценивание

    Работа с интерактивным диском «Уроки Кирилла и Мефодия» -Животные, впадающие в спячку ? -Какие животные меняют цвет шерсти? 2. Работа с рабочими тетрадями на печатной основе -Проведите карандашами разных цветов линию от каждого животного до корма. -Расскажите с помощью иллюстраций о кладовых разных животных У вас на столах находятся листочки с изображением грибов. Если вам всё понравилось на уроке и вам было интересно, раскрасьте шляпку гриба жёлтым цветом, если было скучно – коричневым, а если вы все это уже знали и хотите для себя узнать ещё больше, то красным цветом. Раскрасьте грибочки в тот цвет, который соответствует вашему пониманию пройденного материала. Жёлтый – всё понятно и было интересно на уроке Коричневый– есть над чем подумать Красный – ничего не понятно

  • Слайд 11

    Выводы, рекомендации

    Таким образом, разработанная технологическая карта позволит добиться планируемых результатов. В созданных образовательных технологиях содержания, методы, организация, средства обучения прямо ориентированы на психическое и личностное развитие детей, тем самым созданы реальные педагогические условия для воплощения идеи системно-деятельностного обучения в массовой школьной практике. В данной технологической карте урока описывается процесс деятельности, а также все операции деятельности и ее составляющие. В ней четко отражено взаимодействие учителя и ученика на уроке, планирование деятельности на каждом этапе урока. Данный проект может быть использован в начальных классах при проведении уроков окружающего мира во 2 классе, а также реализован в рамках курсов повышения квалификации при проведении стажировок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке