Презентация на тему "Проект во 2 младшей группе Знакомство с профессией "Врач""

Презентация: Проект во 2 младшей группе Знакомство с профессией "Врач"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.74 Мб). Тема: "Проект во 2 младшей группе Знакомство с профессией "Врач"". Предмет: окружающий мир. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект во 2 младшей группе Знакомство с профессией "Врач"
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 «Малыш»

    Педагогический проект в младшей группе "". Знакомство с профессией «Врач» Воспитатель первой квалификационной категории Райкова Светлана Викторовна

  • Слайд 2

    Вид проекта:групповой, творческий, информационный, игровой. По времени проведения: Краткосрочный Участники проекта:дети младшей группы, воспитатель, родители.

  • Слайд 3

    Введение

    Социализация ребенка-дошкольника осуществляется в большей степени через игру, как самый близкий, доступный, интересный для детей вид деятельности. Под социализацией принято понимать процесс и результат развития индивида, его превращения в созидательного члена общества. Этот процесс начинается и происходит в дошкольном учреждении в ходе целенаправленного педагогического воздействия и организованного воспитания. Суть социализации состоит в том, что она формирует человека, члена того общества, к которому он принадлежит. Составной частью процесса социализации детей дошкольного возраста является знакомство с профессиями.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Формирование у детей представлений о себе, об окружающем и социальном мире, в т.ч. о профессиях и взаимодействии людей друг с другом является необходимым элементом их подготовки к сюжетно-ролевой игре и обогащения ее содержания. Игра позволяет уточнять, конкретизировать и расширять представления детей о разнообразной деятельности взрослых, их взаимоотношениях с другими людьми, о профессиях, используемых орудиях труда и т.п. Богат и разнообразен окружающий мир. В процессе ознакомления с окружающим миром, позволяет детям максимально обогатить знания и представления о труде взрослых через знакомство с профессией врача и медсестры. Проблема Каждая профессия своеобразна, на основе которой развивается значимые качества. Но у детей младшего дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых. Не сформированы знания о конкретных действиях не которых профессий: не чётко представляют особенности работы врача; какие предметы необходимы врачу в работе.

  • Слайд 5

    Цель и задачи проекта

    - формирование представлений детей о профессии врача. 1. Познакомить детей с профессией врача, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками. 2. Закреплять знания детей о профессии врача через игровую деятельность. 3. Воспитывать уважение к труду.

  • Слайд 6

    Предполагаемые итоги реализации проекта:

    1. Сформированные представления детей о профессии «врач». 2. Понимание детьми значимости данной профессии. 3. Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний. 4. Обогатить словарный запас детей медицинской терминологией. 5. Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

  • Слайд 7

    Этапы проекта:

    Подготовительный: В ходе данного этапа проводилась предварительная работа : определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, игровых ситуаций, обновление атрибутов для сюжетно-ролевых игр; изготовление дидактических игр и пособий. Основной: - Беседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?». - Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Д. Снежинкина «Добрый доктор», «Новые зубы», «Зоркие глазки» ( из цикла «Смешарики»), Б. Вайнер «Мечтаю стать доктором», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Е. Благинина «Больной зайка». - Экскурсия в медицинский кабинет. - Дидактические игры «Медицинские инструменты», Пазлы «Добрый доктор Айболит» Сюжетно – ролевая игра «Больница» - Раскрашивание подборки раскрасок на тему «Врач, медсестра, машина скорой помощи».

  • Слайд 8

    Работа с родителями подразумевает

    - привлечение к подбору иллюстраций и художественной литературы о профессии «врач»; - консультации: «Социализация детей через сюжетно-ролевую игру», «Если ребенок боится врачей»; - привлечение родителей к обогащению игровой среды (сшить одежду врача, приобрести набор с инструментами для игры в «больницу»). - самостоятельная творческая деятельность совместно с детьми Заключительный этапСовместное творческая деятельность родителей и детей по развитию здорового образа жизни

  • Слайд 9

    А теперь покажем, как всё это происходило

    Нас встречает медсестра - Екатерина Караевна, Расскажет о том нам она , Как быть здоровыми и бодрыми всегда.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Открывается больница. Приходите к нам лечиться.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    На белой машине с красным крестом Доктор примчится к больным в каждый дом. Машина поедет с сиреной, мигая, Нужна неотложно служба такая!  Другие машины ей путь уступают. Скорую помощь все граждане знают!

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Самый чистый, самый умный, Самый добрый Мойдодыр. Он твердит и днем, и ночью: «Три до дыр» да «Мой до дыр!» Моет он мышат, лягушек, Моет маленьких детей — Даже самых непослушных Умывает каждый день.

  • Слайд 20

    Работа с родителями

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке