Презентация на тему "Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка""

Презентация: Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.14 Мб). Тема: "Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"". Предмет: окружающий мир. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
    Слайд 1

    Проект “живая ёлочка- зелёная иголочка" Автор проекта:-воспитатель Кулакова Н.Г. для детей старшей группы МДОУ №1, г.Кимры

  • Слайд 2

    Цели проекта: Формирование осознанно-правильного, созидательно бережного отношения к природе, умение видеть красоту её, желание активно участвовать в охране природы

  • Слайд 3

    Содержание проекта

    Провести с детьми цикл наблюдений за елочкой, обсуждать наблюдаемые явления. На основе наблюдаемого провести комплексные и обобщающие занятия, расширяющие представления детей о хвойных деревьях Предложить родителям вместе с детьми изготовить книжки-малютки и плакаты на тему: «Сбережём ёлку-красавицу наших лесов».

  • Слайд 4

    Работа проводится в трёх направлениях.

    Чувственное познание, накопление конкретных сведений о растениях. Слово и его правильное использование в различных формах работы, в том числе и в непосредственной образовательной деятельности. Практическая деятельность. Ключевое направление. Ведущий метод-наблюдение. Наблюдение включается и как компонент занятия, экскурсии, прогулки. Совместная деятельность. Наблюдение за деревьями на участке. Экскурсия в парк. Наблюдение: «Ёлка очень красивое и полезное растение». Сбор шишек. Наблюдение за маленькой ёлочкой на участке детского сада на тему: «Сколько лет ёлочке?» Наблюдения в лесу с родителями: «Как себя чувствует сломанная ёлочка?»

  • Слайд 5

    Наблюдение за шишками ели и сосны. Сравнение живой ели и игрушечной. Подбор и размещение литературы на полочке умных книг. Разучивание стихов и песен об ели. Практическая деятельность: составление игры-коллекции «Кто питается шишами» (с использованием модулей); поделки из природного материала; опыты с шишками; изготовление плакатов «Сохраним ёлку-красавицу наших лесов»; презентация плакатов; размещение плакатов вместе с родителями в нашем микрорайоне; изготовление совместно с родителями книжек-малюток «Живая ёлочка» Самостоятельная деятельность: рассматривание книг, иллюстраций, пение и слушание песенок, чтение стихов, выполнение упражнений - имитаций; рисование, лепка, конструирование из природного материала. Непосредственная образовательная деятельность: беседа «Удивительный лес»; рассказывание «Ёлочка и её друзья»; конструирование оригами «Ёлочка»; рисование «Вырастала ёлка в лесу на горе»; лепка. Взаимодействие с родителями: ширма «Если ребёнок потерялся в лесу»; рекомендации – прогулки в лес, в парк; изготовление плакатов «Сохраним ёлку – красавицу наших лесов»; изготовление книжек малюток «Ёлочка» Интеграция: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, художественная литература, музыка, здоровье, физическое развитие, труд, обж.

  • Слайд 6

    Реализация проекта

    1. Занятия познавательного цикла Наблюдение за елью на прогулке Беседа «Сравним живую и игрушечную ель» Рассказ воспитателя «Зеленая красавица»

  • Слайд 7

    Наблюдение на прогулкев старшей группе«Ель»

    Программное содержание. Познакомить с деревом- елью; с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Закреплять умение находить и описывать данное дерево. Обогащать и активизировать словарь детей.

  • Слайд 8

    2. Чтение, заучивание наизусть, пересказ Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Вырастала елка в лесу на горе…» Чтение рассказа Е. Тимошенко «Елочки-метелочки» Инсценировка стихотворения И.Гуриной «Лесной новый год».

  • Слайд 9

    «Лесной новый год»

    Посреди поляны снежной Дремлет елка безмятежно. Словно спящая принцесса, Королева чудо-леса. Старый лось зовет зверей: - Эй, сюда! Скорей, скорей! Вы забыли? Ведь сегодня Будет праздник новогодний! Надо елку наряжать, За подарками бежать: А иначе Новый год Ни за что к нам не придет! Серый волк несет хлопушки, Ёж – гирлянду и игрушки. А ушастые зайчишки Серебрят на ёлке шишки. Белка тащит пироги, Дятел – звезды из фольги. С неба месяц прилетел, На верхушку ёлки сел! Улыбаясь, Новый год По сугробам к ним идет!

  • Слайд 10

    3. Деятельность детей: Оригами- «Елочка» Рисование- «Вырастала елка в лесу на горе» Аппликация/ручной труд «Подарки для елки» Пение песен: «Веселый новый год» Хороводы Рассматривание репродукции И. Шишкина «Утро в сосновом бору»

  • Слайд 11

    Оригами«Ёлочка»

    Программное содержание. Продолжать учить детей складывать бумагу. Развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление. Воспитывать усидчивость, целеустремленность. Оборудование. Квадраты из зеленой бумаги трех размеров, клей.

  • Слайд 12

    Рисование «Вырастала елка в лесу на горе»

    Программное содержание. Учить изображать елку в соответствии с содержанием стихотворения, рисовать на ветвях шишки, снег; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Оборудование. У воспитателя книжная иллюстрация с изображением елки, соответствующей описанию в стихотворении Е. Трутневой «Ёлка», лист бумаги с нарисованной веткой ели ( для показа изображения шишек и снега). У детей листы бумаги с разным фоном под цвет неба, краски гуашь, мягкие кисточки.

  • Слайд 13

    "Выростала елка в лесу на горе"

  • Слайд 14

    Аппликация "Подарки для елки"

  • Слайд 15

    Ручной труд "Подарки для елки"

  • Слайд 16

    4. Совместная деятельность с детьми и родителями Циклические наблюдения за елкой Составление творческих рассказов «Сказка о елочке» Конкурс плакатов «Береги елочку!» Создание книжек-малюток и презентация их.

  • Слайд 17

    5. Итог Размещение плакатов в микрорайоне Презентация книжек-малюток для детей и родителей.

  • Слайд 18

    Конкурс поделок "Береги елочку!"

  • Слайд 19

    Литература

    Экологическое воспитание дошкольников. Практическое пособие/ Под. Ред. Л.Н. Прохоровой. М.: 2003 Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы: Методическое пособие / под. Ред. Г.М. Киселевой, Л.И. Пономаревой.-М.:2010. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошк.учреждений.М.: 2001.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке