Презентация на тему "Птицы, звери, насекомые, рыбы"

Презентация: Птицы, звери, насекомые, рыбы
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Птицы, звери, насекомые, рыбы", благодаря которой школьники познакомятся с разнообразием животного мира, а также узнают, на какие виды принято их разделять.

Краткое содержание

  • Повторение
  • Разнообразие животного мира
  • Отгадайте загадки
  • Насекомые
  • Птицы
  • Поиграем
  • Травоядные
  • Млекопитающие
  • Как живут животные

Содержание

  • Презентация: Птицы, звери, насекомые, рыбы
    Слайд 1

    Птицы, звери, насекомые, рыбы.

  • Слайд 2

    . Давайте улыбнёмся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

  • Слайд 3

    Сегодня на уроке мы поговорим с вами о жизни и значении животных в природе. У нас неприятности. Мы не можем начать наш урок. У нашего Экоколобка сегодня очень растерянный вид. Что же случилось?

  • Слайд 4
    • Прежде чем, мы наведём порядок, давайте вспомним: Чем отличается живая природа от неживой?
    • На какие группы можно разделить картинки?
  • Слайд 5

    Животные и растения являются частью ... живой природы. В путь! Мы на верном пути!

  • Слайд 6

    --Живая и неживая природа тесно между собой взаимосвязана. Давайте докажем.

    Чтобы растение жило, необходимо, чтобы оно ... дышало.

    -- Как и все живые организмы растение должно ... питаться.

    Питаясь, растения насыщают воздух кислородом, что даёт возможность дышать и другим живым организмам.

  • Слайд 7

    А живых существ огромное количество.

    Всюду животные нас окружают,Прыгают, плавают, в небе летают,В земле притаились, - снуют под ногамиСколько всего их живёт рядом с нами?Вместе листочки мы все соберём,И как животных их назовём.

  • Слайд 8

    Что за хаос посмотрите!В нём попробуйте - найдитеТолстую лягушкуБелку или мушку.Необходимо для этого деткиВаши листочки повесить на веткиК рыбке - рыбка, к птице - птицаВот тогда всё прояснится.

  • Слайд 9
    • Каждому листику ветка своя:Вот для жука, комара, муравьяМного родных здесь и много знакомыхЭто большая семья ... насекомых.
    • Ветка для зверя ...Ветка для птиц ...Ветка для рыб ...
    • Хором. Всё это вместе ... животный мир.
  • Слайд 10

    Я приглашаю вас на экскурсию в лес. Здесь так много интересного! Догадайтесь, кого я мог встретить в этом лесу? Но сначала выполните мои задания.

    • 1 задание:

    Отгадайте загадки.

    Я поменьше, чем пчела, А зовут меня …

    На лугу живет скрипач,Носит фрак и ходит вскачь.

    • А к какой группе относятся оса и кузнечик?
    • Какая отличительная особенность насекомых от всех других животных?
    • Какое строение у насекомых?

    6 лапок

    Насекомые

    • Усики,
    • голова
    • глаза
    • крылья
    • грудь
    • брюшко
    • ноги
    • оса
    • кузнечик
  • Слайд 11
    • Ловит спящая трава, Это ухает … сова
    • Черный жилет, красный берет.Нос, как топор, хвост, как упор.
    • дятел
    • К какой группе относятся эти животные?
    • птицы
    • Назовите их отличительные признаки . Кто такие птицы?
    • ( Птицы – это те животные, тело которых покрыто перьями.)
  • Слайд 12

    Хвостом виляет Зубастая, а не лает.

    • щука

    На дне, где тихо и темно,Лежит усатое бревно.

    • сом

    К какой группе относятся эти животные?

    • рыбы

    Назовите их отличительные признаки.

    Рыбы - это подводное животное ,тело которых покрыто чешуёй.

  • Слайд 13

    Поиграем

    Если утверждение верно, то хлопаем в ладоши

    – У всех птиц есть перья?

    Все птицы умеют летать?

    У всех насекомых по 6 лапок?

    Все насекомые имеют крылья?

    Паук – насекомое?

    (Нет. У него 8 ног)

    У всех рыб есть чешуя?

    (Нет. У сома толстая кожа)

    Нет

  • Слайд 14

    Кто в группе лишний?

    • 5. комар, муха, утка.
    • 1. жук, стрекоза, заяц
    • 2. кузнечик, бабочка, синица
    • 3. окунь, ласточка, щука
    • 4. летучая мышь, воробей, сова
  • Слайд 15

    Ребята, мы с вами вспомнили насекомых, рыб, птиц. А кто такие белки, лиса, волк ?

    (Животные)

    – Точно ли определили ребята группу, к которой относятся заяц, рысь, белка?

    (Нет)

    – Почему?

    (Бабочка – насекомое, сова – птица, щука – рыба, а все они вместе – животные)

    – А к какой же группе относятся эти животные? Назовите их.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Лось – очень крупное животное. Самца легко узнать по огромным ветвистым рогам, которые отсутствуют у самок. Лоси любят полакомиться ивами, сочными осинами и березами. Они щиплют траву, едят папоротники, грибы и другие растения. Лоси отличные пловцы. Питается лось листьями и травой.

    – Этих животных называют травоядные.

  • Слайд 18

    Медведи – отличные охотники, но они часто питаются и лесными ягодами, корнями, фруктами, выкапывает жуков и личинок., ловят лягушек и рыбу. Осенью звери заботятся о надежной берлоге, в которой они спят до весны.

    • Медведь, рысь, волк, лиса – хищники.
    • Чем все эти животные кормят своих детенышей? молоком
    • Вот почему всех их – и травоядных, и хищников, и грызунов – называют млекопитающими.
  • Слайд 19
    • КРОТ – у него лапы превратились в своеобразные лопаты. Чтобы копать землю, Он передвигается под землёй.
    • ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ – питается насекомыми. Летучие мыши – единственные летающие животные в группе зверей. Они питаются насекомыми и живут в щелях домов, дуплах, пещерах. Днем они спят, прицепившись к ветке или скале вниз головой, а ночью охотятся.
    • КИТ – у него вместо ног – плавники, а шерсти нет.
    • В давние времена у предков китов была шерсть, но постепенно она исчезла. И все же на голове у кита есть немного одиночных волосков. Это чувствительные волоски, которые помогают киту найти пищу.

    ВОТ КАКИЕ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ ЗВЕРИ. НО У НИХ ОБЩЕЕ – ЭТО ТО, ЧТО ТЕЛО ИХ ПОКРЫТО ШЕРСТЬЮ и ВСКАРМЛИВАЮТ СВОИХ ДЕТЁНЫШЕЙ МОЛОКОМ.

  • Слайд 20

    Как живут животные

  • Слайд 21
    • С какими группами животных мы с вами познакомились?
    • Как по- другому можно назвать группу зверей?
    • млекопитающиеся
    • Почему?
    • Потому что самки этих животных вскармливают своих детёнышей молоком)
    • Ребята, а где ещё можно увидеть зверей кроме как в лесу? (В зоопарке)
    • А что такое ЗООПАРК?
  • Слайд 22
    • ЗООПАРК – это место где содержат животных, что бы люди могли за ними наблюдать больше о них узнать)
    • Это музей живой природы, в котором мы можем увидеть представителей животного мира всей планеты. В нашей стране много зоопарков. Есть маленькие, передвижные . Они показывают малышам животных. Есть большие постоянные зоопарки. Один из таких находится в столице нашей – МОСКВЕ. Кто из вас был в зоопарке? В каком? Какие правила поведения надо соблюдать в зоопарке?

    НЕЛЬЗЯ КОРМИТЬ ЖИВОТНЫХ

  • Слайд 23

    Друг

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке