Презентация на тему "Разработка презентации к обобщающему уроку "Планеты и звёзды», «Разнообразие растений». УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс."

Презентация: Разработка презентации к обобщающему уроку "Планеты и звёзды», «Разнообразие растений». УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Разработка презентации к обобщающему уроку "Планеты и звёзды», «Разнообразие растений». УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Разработка презентации к обобщающему уроку "Планеты и звёзды», «Разнообразие растений». УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс.
    Слайд 1

    Выполнил учитель МОУ «СОШ № 7» Г. Котласа Крутоус А.И. Презентация. Урок окружающего мира «Обобщение знаний по темам «Планеты и звёзды», «Разнообразие растений». (УМК «Перспективная начальная школа») 2 класс.

  • Слайд 2

    Вычеркните лишнее слово и объясните выбор. 1. Клён, рябина, ель, тюльпан. 2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. 3. Яблоня, смородина, малина, ежевика. 4. Осина, липа, дуб, ель. 5. Клубника, роза, фиалка, ландыш. 6. Груша, слива, тополь, вишня. 7. Липа, осина, клён, яблоня.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Заполни таблицу, отмечая знаком «+» лиственные и хвойные деревья.

  • Слайд 14

    Ребята разработали правила заботы о природе. Выбери только те правила, которые можно назвать «Правила друзей природы».  1. Не срывать цветы. 2. Будем ломать ветки и кустарники для костра. 3. Ловить диких животных. 4. Не будем ловить бабочек, стрекоз и др. 5. Лягушек не обижать. 6. Оставим мусор после себя в лесу. 7. Организуем охоту.

  • Слайд 15

    По названным признакам определи группу растений и приведи пример.     Эти растения обычно невысокие. Растут, как правило, на хорошо освещённой солнцем местности. Имеют один или несколько не одревесневших стеблей. А. Деревья                   В. Травянистые растения Б. Кустарники             Г. Хвойные растения

  • Слайд 16

    Вычеркни «лишнее» название в каждой группе слов. А. Венера, Марс, Земля, Луна           Б. Яблоня, дуб, слива,  черешня             В. Вода, камни, трава, почва                         Г. Сентябрь, октябрь, декабрь, зима

  • Слайд 17

    На свету, зеленый лист растения берет из воздуха __________________ , а выделяет в воздух ________________. Что произойдет с растением, у которого оборваны листья? Почему? углекислый газ кислород

  • Слайд 18

    Самая близкая к Земле звезда - _____________. Самая близкая к Земле планета - ___________. Планет, движущихся вокруг Солнца всего _____. Это Меркурий,______________________________________________________________________ Солнце Меркурий 8 Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

  • Слайд 19

    За 24 часа Земля совершает полный оборот вокруг __________________. На Земле за это время происходит смена _________________. За 365 дней Земля совершает полный оборот вокруг __________. За это время на Земле происходит смена _____________. своей оси дня и ночи Солнца времён года

  • Слайд 20

    Сегодня на уроке СПАСИБО ЗА УРОК! научился обрадовался узнал понял

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке