Презентация на тему ""Что? Где? Когда?" по окружающему мир" 3 класс

Презентация: "Что? Где? Когда?" по окружающему мир
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Что? Где? Когда?", созданная преподавателем специально для проведения интеллектуального состязания среди учащихся с целью выявления их общей развитости и знания предмета.

Краткое содержание

  • Вопросы для проведения викторины

Содержание

  • Презентация: "Что? Где? Когда?" по окружающему мир
    Слайд 1

    Выполнила: учитель начальных классов ГОУ СОШ №2026 г. Москвы Бабкина Людмила Викторовна.

  • Слайд 2

    Конкурс знатоков.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Внимание, вопрос!

    Назовите страну – родину Олимпийских игр, в которой зажигают олимпийский факел.

  • Слайд 5

    Внимание, ответ!

    Греция

  • Слайд 6

    Внимание, вопрос!

    Из древесины каких деревьев делают:

    • спички;
    • музыкальные инструменты;
    • лыжи?
  • Слайд 7

    Внимание, ответ!

    • Спички – осина.
    • Лыжи – берёза.
    • Инструменты – ель.
  • Слайд 8

    Зачем в стакан кладут ложечку, когда наливают в него горячий чай или кипяток?

    Внимание, вопрос!

  • Слайд 9

    Внимание, ответ!

    Металлическая ложка поглощает большое количество тепла, так как является хорошим проводником, поэтому стакан с ложкой нагревается не так быстро и не так сильно.

  • Слайд 10

    Внимание, вопрос!

    Что называют белым золотом, чёрным золотом, солнечным камнем?

  • Слайд 11

    Внимание, ответ!

    • Уголь
    • Нефть
    • Хлопок
  • Слайд 12

    Внимание, вопрос!

    Зачем куры перед дождём перебирают клювом крылья?

  • Слайд 13

    Внимание, ответ!

    Так они смазывают перья жиром, чтобы дождь не намочил их. Жир находится у них под хвостом в копчиковой железе.

  • Слайд 14

    Внимание, вопрос!

    Почему многие растения пустынь имеют вместо листьев колючки или шипы?

  • Слайд 15

    Внимание, ответ!

    Колючки и шипы заменяют листья – это приспособление, которое позволяет этим растениям более экономно расходовать влагу.

  • Слайд 16

    Внимание, вопрос!

    Во время грозы мы нередко видим вспышку молнии, а затем через несколько секунд - раскаты грома. Почему раскаты грома мы слышим позже, чем видим вспышку молнии?

  • Слайд 17

    Внимание, ответ!

    Скорость света во много раз больше скорости звука.

  • Слайд 18

    Какое дерево живёт дольше других деревьев?

    Б Л И Ц

  • Слайд 19

    Внимание, ответ!

    Дуб

  • Слайд 20

    Какая нить в природе самая тонкая?

    Б Л И Ц

  • Слайд 21

    Внимание, ответ!

    Паутина

  • Слайд 22

    Какая ягода бывает красной, белой, чёрной?

    Б Л И Ц

  • Слайд 23

    Внимание, ответ!

    Смородина

  • Слайд 24

    Внимание, вопрос!

    Почему лоси могут сравнительно легко бегать по топким болотам, где бы всякое другое животное такого же веса увязло?

  • Слайд 25

    Внимание, ответ!

    Лось имеет копыта, между которыми натянута перепонка. Когда он бежит, копыта раздвигаются, перепонка натягивается, вес тела распределяется на сравнительно большую площадь опоры, и лось не вязнет.

  • Слайд 26

    Внимание, вопрос!

    В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Тоже деньги!

    Как называлась отрубленная часть серебряного бруска?

  • Слайд 27

    Внимание, ответ!

    Эту часть серебряного бруска называли рублём. Отсюда и пошло название денежной единицы - рубль.

  • Слайд 28

    Внимание, вопрос!

    Русский учёный физиолог, который внёс огромный вклад в науку о том, как работает организм человека. Благодаря исследованиям этого учёного стали известны очень многие тайны работы головного мозга.

  • Слайд 29

    Внимание, ответ!

    Иван Петрович Павлов.

    Изучил каким образом нервная система управляет пищеварением. За свои научные труды был удостоен самой почётной международной награды – Нобелевской премии.

  • Слайд 30

    Внимание, вопрос!

    При царе Иване IV были выпущены монеты, на которых изображался всадник с копьём в руке.

    Как назывались эти монеты?

  • Слайд 31

    Внимание, ответ!

    Такие монеты назывались копейками. Отсюда и пошло название современной денежной единицы - копейки.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Литература:

    • Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Окружающий мир: Учебник для 3 класса.
    • Игровое поле для «Что? Где? Когда?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке