Презентация на тему "Строительство малых искусственных сооружений"

Презентация: Строительство малых искусственных сооружений
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Строительство малых искусственных сооружений" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для студентов.

Содержание

  • Презентация: Строительство малых искусственных сооружений
    Слайд 1

    Кафедра №4 «Аэродромов и дорог»

    Лекция №4 Учебная дисциплина: «Основы технологии и организации строительства автомобильных дорог» Тема:«СТРОИТЕЛЬСТВО МАЛЫХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ » Автор: к.в.н, доцент Романчук П.В.

  • Слайд 2

    Учебные вопросы: 1.Классификация и конструкции малых водопропускных сооружений. 2. Строительство труб на автомобильных дорогах. 3. Контроль качества и приемка работ. Техника безопасности. ЛИТЕРАТУРА 1. СНиП 3.06.04-91 Мосты и трубы. 1994г. 2. Инструкция на изготовление, строительство и засыпку сборных бетонных и железобетонных водопропускных труб. ВСН 81-80. Минтрансстрой, 1981г. 3. Технологические карты. Альбом 1У. Укрепление откосов, насыпей и выемок. Устройство малых искусственных сооружений (труб) МО РФ. ЦАДУ, 1992г. 4. Краткий справочник по трубам и малым мостам под ред. Болдакова М. Транспорт, 1972г. 5. Строительство мостов и труб. Справочник под ред. B.C. Кириллова, М. Транспорт, 1975г. 6. Шутов Е.Д. Обоснование рациональных способов строительства малых водопропускных дорог. Диссертация Л., 1984г.

  • Слайд 3

    Водопропускные трубы подразделяются: а) по роду материалана: - железобетонные - металлические - бетонные - каменные - деревянные б) по форме поперечного сечения звеньев на: - круглые - прямоугольные - овальные- трапецеидальные - эллиптические - треугольные В. по капитальности на: - постоянные - временные .г. по числу очков на : одноочковые многоочковые о е). по типу опирания на грунт на: - фундаментные безфундаментные Трубы состоят из следующих основных конструктивных элементов : - фундамента; - Тела трубы; - Входного и выходного оголовков; - гидроизоляции. д) по типу оголовков : - портальные - раструбные -воротниковые -коридорные -обтекаемые

  • Слайд 4

    Звенья по форме поперечного сечения подразделяются на три типа: ЗКЦ - звенья круглые цилиндрические; ЗКК - звенья круглые конические; ЗП - звенья прямоугольные. а) ЗКЦ 125.150.14 - звено круглое цилиндрическое с внутренним диаметром 125 см, длиной 150 см и с толщиной стенки 14 см; б) ЗП 100/150. 100.11 - СЩ - звено прямоугольное с отверстием шириной 100 и высотой 150 см., длиной 100 см, толщиной боковых стенок 11см, предназначенное для эксплуатации в условиях воздействия среднеагрессивной щелочной среды. в) ЗКК 125/132.150.12– звено круглое коническое диаметром 125/132 см, длиной 150см и толщиной стенки 12см.

  • Слайд 5

    2. Строительство труб на автомобильных дорогах. Технологический процесс состоит из следующих операций: - подготовка строительной площадки; - разбивочные работы; - прием и размещение оборудования, материалов и. конструкций на строительной площадке; - устройство освещения строительной площадки; - разработка котлована под фундамент трубы и оголовки; -устройство щебеночной подготовки; -монтаж блоков фундамента, оголовков и звеньев трубы;- устройство гидроизоляции; -заполнение пазух котлована грунтом; -бетонирование лотков в пределах оголовков; - засыпка трубы грунтом.

  • Слайд 6

    Рис.1 Схема закрепленияместоположения трубы на трассе.

  • Слайд 7

    Преимущества труб из гофрометалла: -высокая экономическая эффективность; -высокая эксплуатационная возможность; -простота монтажа элементов труб, возможность выполнения его небольшими звеньями рабочих в короткие сроки, что позволяет ускорять открытие движения транспорта по строящейся дороге; -малый вес конструкций, удобство транспортировки их любыми видами транспорта, что имеет особо важное значение при сооружении дорог в необжитых и труднодоступных регионах; -высокая сопротивляемость коррозии, обеспечиваемая устройством защитных покрытий и применением новых металлов, устойчивых против коррозии; -отсутствие мокрых процессов при сооружении труб в зимний период; -высокая степень индустриализации строительства; -возможность сооружения насыпей значительной высоты.

  • Слайд 8

    Строительство водопропускных сооружений с применением сборных гофрированных металлических конструкций

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Виды сборных металлических гофрированных конструкций:

  • Слайд 11

    Виды сборных металлических гофрированных конструкций:

  • Слайд 12

    Виды гофрированных труб: Пониженное сечение Арочное сечение Высокопрофильная арка

  • Слайд 13

      Сборка гофрированных конструкций осуществляется поэтапно.

  • Слайд 14

      Сборка гофрированных конструкций осуществляется поэтапно.

  • Слайд 15

      Сборка гофрированных конструкций осуществляется поэтапно.

  • Слайд 16

      Открылки труб изготавливаются из коробчатых габионов, входные и выходные русла устраиваются из монолитного бетона и матрацев Рено.

  • Слайд 17

      Открылки труб изготавливаются из коробчатых габионов, входные и выходные русла устраиваются из монолитного бетона и матрацев Рено.

  • Слайд 18

       Матрацы Рено широко используются для берегоукрепления опасных участков . Они представляют собой плоскостные конструкции заводского изготовления малой высоты и большой площади. Выполнены матрацы Рено из металлической сетки двойного кручения с шестиугольными ячейками, разделенными на секции при помощи диафрагм, устанавливаемых внутри баз матрацев Рено через каждый метр по длине, согласно ГОСТ Р 52132-2003.

  • Слайд 19

       В проекте разработана технология и организация строительства автомобильной дороги. Проведенные расчеты показали правильность выбора метода строительства автомобильной дороги. Технологические карты и линейный календарный график показывают правильность, стабильность, своевременность и зависимость одной работы от другой, сроки строительства автомобильной дороги. Данный процесс организации работ наиболее приемлем в дорожном строительстве и при соблюдении всех норм и правил эксплуатации, автомобильная дорога будет обеспечивать круглогодичный пропуск заданных нагрузок на протяжении всего срока эксплуатации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке